1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продукции
  6.  ›› 
  7. Учет рекламной продукции
  8.  ›› 
  9. Учет рекламной продукции в бюджетном учете
По мнению 297 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет рекламной продукции в бюджетном учете

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет рекламной продукции в бюджетном учете

Учет рекламной продукции в бюджетном учете

Как известно, бюджетные организации должны вести четкий и прозрачный учет по всем своим расходам, так как затем отчитываются за них перед государством; именно поэтому строго необходимо вести учет рекламной продукции в бюджетном учете при ее использовании в деятельности предприятия. Если говорить о бухгалтерском учете, то там все зависит от того, как долго, в каких целях использовалась рекламная продукция и как дорого стоило ее производство. Само собой, бухгалтерский учет более сложное дело, и в нем необходимо быть максимально внимательным к деталям. Если же говорить о складском учете рекламной продукции, то здесь наиболее важным будет зафиксировать сопутствующие ее поступлению детали, действия и стоимость.

Со стороны складского учета, наиболее важно показать, когда продукция поступила на склад, какого рода эти рекламные материалы, кому были выданы и что с ними стало впоследствии. Для того, чтобы эффективно и качественно вести подобный учет будет недостаточным заполнять специальный учетный журнал. Учитывая важность достоверности фиксируемых данных, к сожалению, ручное ведение учета не гарантирует этот фактор. Когда записи и расчеты ведутся только персоналом, учет становится зависим от внешних обстоятельств, что, как минимум, ненадежно для такого непростого учреждения.

Отличной альтернативой для учета рекламной и любой другой продукции, а также для управления деятельностью бюджетного предприятия является его автоматизация, которой можно достичь, внедрив специальное программное обеспечение. Многие руководители бюджетных организаций до сих пор не решились на этот шаг ввиду наличия опасений о его высокой стоимости. Однако, это миф. Ведь направление автоматизации в наши дни очень востребовано и получило широкое распространение на рынке современных технологий.

Поэтому производители автоматизированных ПО предлагают на сегодняшний день массу различных вариантов конфигураций, среди которых обязательно можно подобрать подходящее вам по бюджету приложение. Более того, каких бы вложений не стоила услуга автоматизации, эффект от ее использования превзойдет все затраты, сэкономит ваши средства и повысит прибыль. Поэтому если вы все еще стоите на тропе выбора, то эта статья для вас. Компания профессионалов УСУ предлагает готовое автоматизированное решение для управления бюджетной организацией и учета рекламной продукции в бюджетном учете, — «Универсальную Систему Учета».

Озвученная выше конфигурация для учета в бюджетном учреждении — это лишь один из более чем 20 предложенных разработчиками модулей функционала. Они были разработаны специально для каждого сегмента бизнеса, с учетом нюансов его управления. Сама программная установка обладает уникальным набором функций, позволяющих вести контроль по всем аспектам деятельности бюджетного учреждения. Вы сможете контролировать перманентно такие сферы учета как финансы, оборудование, основные средства, склады, маркетинг, CRM направление, кадры и начисление заработной платы, учет расходов и многое другое.

При этом контроль может осуществляться централизованно, сразу над всеми подразделениями, что позволяет руководителю оставаться мобильным и свободным для реализации более серьезных задач. Большим плюсом для менеджмента станет то, что в случае длительной командировки или отпуска, организация не останется без присмотра; доступ к электронной базе системы можно осуществлять удаленно, воспользовавшись любым мобильным устройством, имеющим подключение к интернету. Одним из самых главных преимуществ для ведения учетной деятельности в бюджетном учреждении через УСУ является простота использования программного обеспечения. Ведь большая часть служащих такого заведения — это люди, никогда не имевшие опыт ведения автоматизированного учета.

Именно поэтому, имеет глобальную важность то, что приложение можно с легкостью освоить самому, не прибегая к повышению квалификации или поиску квалифицированных кадров. Основой доступности является просто и понятно оформленный интерфейс, в котором для удобства новичков встроены всплывающие подсказки, первое время направляющие пользователей в нужно русло. Меню интерфейса выполнено также просто и составлено всего из трех разделов: «Модули», «Отчеты», «Справочники». Одновременную работу сотрудников делает удобной многопользовательский режим интерфейса, который подразумевает, что у каждого из них существует персональный аккаунт с личными правами для входа, а также между коллегами обязательно должна быть связь по общей локальной сети или интернету.

Наличие личного аккаунта позволяет разграничить рабочую область работников в интерфейсе, оставляя для каждого из них доступным для просмотра лишь тот участок информации, который положен им по имеющимся полномочиям. Руководство же таким образом может отслеживать активность сотрудников, а также в случае необходимости проверить, кто последним вносил правки в записи. Для учета рекламной продукции в бюджетном учете чаще всего используется раздел «Модули». Именно в нем, для каждого поступления на склад рекламных материалов создается отдельная номенклатурная запись, в которую ответственным за этот процесс сотрудником вносятся детальные данные об их приеме.

Там может быть зафиксирована такая информация, как вид рекламной продукции, ее количество, сведения об использованных в ее производстве материалах, комплектность (если речь идет о рекламных конструкциях), данные о подрядчике, выполнившем заказ, стоимость, а также далее могут быть указаны сотрудники, которые ее взяли в использование. Такая детализация позволит полноценно обладать информацией и без труда при необходимости отчитаться об использовании рекламной продукции. В записях, помимо текстовых сведений, могут быть прикреплены фотографии предметов, выполненные при приеме на веб камеру. Туда же можно прикрепить сопроводительные документы и, при желании, использованную во время сотрудничества с поставщиком переписку и звонки. Что примечательно, вся документация, сопровождающая прием, перемещение или отпуск рекламной продукции может быть оформлена Универсальной Системой автоматически, что значительно экономит время вашего персонала, и гарантирует безошибочность их заполнения. Завершая статью, хотелось бы еще раз подчеркнуть, каким обширным выбором инструментов для учета продукции в бюджетном учреждении обладает УСУ. Это делает управление организацией и ее системой складирования легким, комфортным и не менее эффективным.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета рекламной продукции в бюджетном учете

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Вести учет над рекламной продукцией может неограниченное количество сотрудников, работая в интерфейсе одновременно, если между ними есть связь по локальной сети;
  • Вести учет рекламной продукции в бюджетной организации при необходимости можно на разных языках, что с легкостью позволяет осуществить встроенный языковой пакет;
  • Автозаполнение документации может вестись по заранее разработанным шаблонам, выполненным либо по государственному образцу, либо специально для данного предприятия;
  • Налоговая и финансовая отчетность для бюджетного учреждения может формироваться в разделе «Отчеты» автоматически;
  • Конфигурацией для учета продукции может воспользоваться любая компания, имеющая в распоряжении склады для хранения;
  • К УСУ могут обращаться бюджетные предприятия из разных уголков земли, так как настройка ПО выполняется программистами удаленным способом;
  • Руководитель предприятия может разработать график для автоматического выполнения резервного копирования, выполнив которое система оповестит нужных сотрудников;
  • Учет рекламной продукции в Универсальной Системе удобен тем, что вся занесенная в него информация хранится в ее архиве столько, сколько потребуется;
  • Конфигурации автоматизированного приложения достаточно гибкие и все доработки, необходимые конкретно для вашей компании, будут выполнены нашими сотрудниками в короткие сроки;
  • Вся информация по учету рекламной продукции в электронной базе компьютерного софта может быть каталогизирована для удобства просмотра;
  • На основе статистики, выполненной в блоке «Отчеты», можно просмотреть оборачиваемость рекламной продукции в данном учреждении за выбранный период;
  • База накладных, отображающая прием и перемещение рекламных материалов, может делится по цветам, выражающим их статус, для визуального восприятия;
  • Программа обладает эффективной системой поиска, в которой необходимый предмет или запись можно найти при помощи штрих-кода, артикула или названия;
  • Упростить учет рекламной продукции в бюджетном учете помогает синхронизация программной установки с любым современным оборудованием, наподобие сканера штрих-кодов или ТСД;
  • Для взаимодействия и коммуникации с поставщиками в системной установке формируется единая база поставщиков.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета рекламной продукции в бюджетном учете

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку