1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Учет затрат по аренде помещения
По мнению 714 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат по аренде помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет затрат по аренде помещения

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет затрат по аренде помещения

В последние годы цифровой учет затрат по аренде помещения используется повсеместно. Система помогает отраслевым компаниям рационально использовать ресурсы, привести в порядок оборот документации, автоматически отслеживать арендные сроки и любые прокатные позиции. Примечательно, что электронным учетом равно может воспользоваться и компания-арендатор, и арендодатель. Интерактивный интерфейс программы позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, не упустить из виду ни одной мелочи, которая могла бы обернуться проблемами и финансовыми потерями.

В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно арендой помещений, выгодно отличается широкой функциональностью. Перед приложением прописаны четкие задачи оптимизировать управление структурой, эффективно распоряжаться затратами. Настройки конфигурации легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем процессе, чтобы оперативно подсчитывать затраты, продуктивно работать с учетом на каждом из уровней хозяйствования, наращивать производительность, тщательно регулировать арендные сроки и платежи. Система не просто регистрирует помещения в информационных справочниках, но также своевременно подготавливает нормативные бланки, шаблоны, договоры аренды, отслеживает производительность персонала, подсчитывает прибыль и затраты, занимается планированием, прогнозирует финансовые поступления.

Софт прекрасно работает с разными форматами документации. Если принять во внимание высочайшее качество учета, то штатным специалистам компании (юристам или бухгалтерам) не придется более затрачивать лишних усилий на ведение регламентированного документооборота. Чистая экономия рабочего времени. Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов.

Панель администрирования отвечает непосредственно за контроль над затратами и прибылью, помогает эффективно управлять помещениями, не перегружать отдельных специалистов штата лишними объемами работы. Отдельный интерфейс реализован под прокат/аренду материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, дополнительных комнат и площадей. Если какой-то категории учета нет в имеющемся списке, то на оформление новой позиции уйдут считанные секунды. Безусловное достоинство программной поддержки – автоматическая отчетность.

Аренда внимательно изучается специальными алгоритмами, чтобы оценить окупаемость того или иного помещения, выбрать оптимальные варианты развития бизнеса, усилить выгодные позиции и избавиться от затрат. Если раньше учет полностью опирался на человеческий фактор, то сейчас стремится как можно быстрее выйти из-под этой зависимости. Использование профессиональной системы позволяет избавиться от ошибок, неточностей, повысить управленческие и организационные характеристики предприятия. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях.

Сфера аренды не стала исключением. Современные компании просто не могут позволить себе лишние затраты и издержки, которых легко избежать. Именно под эти задачи разрабатывалась специальная автоматическая поддержка. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. Предлагаем изучить все варианты и возможности, чтобы выбрать подходящие опции учета, какие-то инновационные инструменты, добавить функцию автозаполнения документов или обновленную версию планировщика.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат по аренде помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды помещений, чтобы оптимизировать процессы управления, оперативно подсчитывать прибыль и затраты;
  • Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы поддержки, базовые опции учета и модули, легко освоить непосредственно на практике;
  • Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
  • Информация по объектам под съем отображается наглядно. Не запрещается использовать развернутые 2D и 3D планы, графические изображения и фотографии с высоким разрешением;
  • В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по каким-то позициям образовались долги, просрочен период оплаты, то пользователи узнают об этом первыми;
  • Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус помещений;
  • Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования и прочих категорий учета;
  • Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где наглядно отображаются текущие и запланированные затраты за любой период, продемонстрированы ключевые показатели деятельности фирмы;
  • Занятость объектов контролируется буквально "в один клик". Юзерам не нужно прилагать лишних усилий;
  • Программа не просто отслеживает параметры аренды помещений, но также оценивает производительность персонала, прогнозирует поступление прибыли, определяет затраты, окупаемость того или иного объекты;
  • Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что прибыль заметно ниже запланированных значений, необходимо срочно решить организационные и управленческие вопросы, снизилась производительность и т.д.;
  • Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
  • Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, включая учет над основными статьями расходования и подготовку отчетности;
  • Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Рекомендуем заглянуть в список инновационных возможностей и выбрать наиболее приемлемый вариант, опции, функции, цифровые инструменты;
  • Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат по аренде помещения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку