1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в агентстве
  6.  ›› 
  7. Учет в рекламном агентстве
  8.  ›› 
  9. Учет затрат в рекламном агентстве
По мнению 777 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат в рекламном агентстве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет затрат в рекламном агентстве

Учет затрат в рекламном агентстве

Учет затрат в рекламном агентстве необходим. Без него будет сложно представлять себе, насколько эффективна деятельность агентства, и окупаются ли расходы прибылью компании. Вопросами собственной рентабельности рано или поздно озадачиваются и большие, и малые рекламные агентства. На первый взгляд, ничего сложного в этой задаче нет — посчитал вложения, сравнил с прибылью и готово.

На практике это так не работает. Расходы и затраты компании, которая занимается производством рекламного товара или оказанием соответствующих услуг, неоднородны. Они делятся на разовые и постоянные. К первым традиционно относятся траты на регистрацию бизнеса, оплата госпошлин, открытие счета в банке, покупка оборудования и мебели, организация рабочих мест, создание собственного сайта.

К постоянным затратам относится оплата аренды офиса, обслуживание счета в банке, оплата связи и интернета. Сотрудникам нужно платить зарплату, для них нужно закупать все необходимое для полноценной деятельности — канцтовары, воду, кофе, печенье, материалы для рекламного производства. Некоторые работодатели за свой счет обеспечивают обеды работникам. Отдельная статья затрат — налоги, страховые взносы.

Без качественного профессионального учета тут не обойтись. Можно поручить его бухгалтеру, можно вменить его в обязанности администратора. Но эти специалисты — люди, а людям свойственно допускать ошибки, забывать о чем-то, уставать, болеть и увольняться. Чтобы сделать выводы о рентабельности одной отчетности мало.

Поэтому приходится обращаться к аналитику, а эти специалисты немало берут за свои услуги. Учитывая все вышесказанное, наиболее предпочтительной формой контроля является автоматизированный учет. Он поможет видеть, на какие цели рекламное агентство расходует больше всего денег, соответствуют ли эти затраты планируемым, есть ли возможность их оптимизировать, сократить и как лучше это сделать. В конечном итоге от вдумчивого учета польза будет не только руководителю и бухгалтеру, но и всей компании.

Работа ее станет более упорядоченной, что неизменно отразится на качестве продукции, услуг, на улучшении отношений с клиентами и укреплении позиций фирмы на рынке. Рекламный рынок сегодня переполнен предложениями, и права на ошибку агентству не дают многочисленные конкуренты. Компании, которые не способны организовать собственные затраты, не могут обычно навести порядка и в работе, что приводит к срыву сроков изготовления рекламы, ее низкому качеству, потере партнеров и клиентов. А потому учету следует уделять много внимания.

Разработчик «Универсальная Система Учета» создал программное обеспечение для профессионального автоматического контроля за затратами, прибылью и другими движениями финансовых потоков. Программа будет вести учет каждой копейки агентства, ничего не останется без внимания. Руководитель и бухгалтер могут внести в нее данные о своих планах и установить планы для каждого сотрудника. В режиме реального времени можно будет отслеживать их выполнение.

Программа учета сопоставит уровень затрат с прибылью по каждой позиции, будь то покупка канцтоваров в офис или производство билбордов. На практике это может быть полезно сразу по нескольким причинам. Руководитель рекламного предприятия сможет видеть, востребованы ли его услуги и товары, какие из них окупаются, а какие - нет. Эта информация поможет провести правильную и своевременную оптимизацию затрат, пока производство рекламы не стало убыточным.

Программное обеспечение от «УСУ» можно использовать для учета рабочих часов, сделанной работы каждым сотрудником. Это поможет оптимизировать расходы на фонд заработной платы. Лучшие сотрудники смогут получить премии, а целесообразность сохранения в штате худших встанет под большой вопрос. Программа автоматически может рассчитать оплату сотрудникам, которые работают на сдельных условиях, удаленно.

Одним анализом затрат ПО не ограничивается. Дополнительно оно сформирует подробную базу данных клиентов с контактной информацией и описанием истории взаимодействия с ними. База будет постоянно пополняться, меняться, и сотрудники смогут делать более выгодные и адресные предложения. Более эффективная работа менеджеров сделает их работу более рентабельной. Программа учета поможет организовать всех работников в рамках единого информационного пространства, а потому не будет утраты важной информации при передаче ее от одного исполнителя другому. В программу загружаются файлы любого формата с возможностью сопроводить ими любой документ. Вся статистика и отчетность по деятельности рекламного агентства формируется автоматически, для системы учета не требуется усилий отдельного сотрудника. Руководитель сможет в режиме реального времени контролировать не только затраты, но и все остальные показатели работоспособности рекламной фирмы.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета затрат в рекламном агентстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа учета автоматически сформирует единую клиентскую базу данных, а также базу партнеров, у которых Вы периодически производите те или иные закупки. ПО предложит компании с наиболее выгодными условиями и ценами, чтобы ваши затраты сократить.
  • Функциональный планировщик поможет управлять бюджетом организации, вносить данные о планируемых расходах, следить за остатками.
  • Каждый сотрудник может установить в программе учета собственные планы и отмечать их исполнение. Если что-то окажется забытым, система напомнит об этом.
  • Стоимость заказов для клиентов будет производиться автоматически на основании действующих прайс-листов рекламного агентства. Вероятность ошибок при калькуляции исключена.
  • Программа учета автоматически составит все необходимые документы — платежные, отчетные, фискальные, договора, бланки и акты.
  • Сотрудники агентства смогут оперативно взаимодействовать по работе, поскольку система учета создает единое информационное пространство. Данные передаются быстро и не искажаются.
  • Система учета затрат поможет организовать массовую или индивидуальную рассылку клиентам и партнерам посредством СМС-оповещения или электронной почты.
  • Программное обеспечение предупредит, если что-то из необходимых материалов будет заканчиваться. При необходимости может быть сформирована автоматическая закупка.
  • Для сотрудников и постоянных клиентов можно установить специальное мобильное приложение.
  • Отчеты по затратам и доходам, а также иным показателям можно настроить с любой периодичностью.
  • Система будет большим подспорьем для бухгалтера и аудиторов. Любые данные можно будет получить в один клик.
  • Если у агентства несколько офисов, есть возможность объединить их в одно пространство. Статистику по затратам и доходной части руководитель будет видеть как по каждой кассе, так и по всей фирме в целом.
  • Программа учета может комплектоваться обновленным изданием «Библии современного руководителя». И опытные шефы, и новички в бизнесе смогут получить из нее немало полезных советов, в том числе и об оптимизации затрат.
  • Система учета может быть интегрирована с телефонией и сайтом рекламной организации. Первое даст возможность эпатировать клиентов, называя их сразу по имени-отчеству, едва сняв трубку. Второе обеспечивает функцию «отслеживания» выполнения заказа на сайте в режиме онлайн.
  • У программы учета быстрый старт. Внести в нее все необходимые для работы данные можно легко. Далее использование ПО тоже не вызовет трудностей — интерфейс простой, дизайн красивый. Разработчик всегда на связи и готов помочь в любых вопросах.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета затрат в рекламном агентстве

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку