1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Управление и контроль рекламы
По мнению 168 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление и контроль рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление и контроль рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Управление и контроль рекламы

Управление и контроль рекламы в обязательном порядке осуществляется любой организацией, так или иначе имеющей дело с данной сферой экономики. Эти функции одинаково актуальны и для рекламного агентства, одновременно ведущего десятки проектов, и для коммерческой компании, использующей эти инструменты для продвижения своей продукции или услуг, и для некоммерческих структур, нуждающихся в популяризации своей деятельности. Реклама как бизнес-процесс должна быть правильно организована, поскольку довольно сложна по своей структуре и не ограничивается только собственно, придумыванием текста и картинок, размещением их на радио, ТВ или наружных конструкциях. Необходима полноценная реализация всех основных этапов процесса управления: планирования, организации, контроля и оценки.

При планировании рекламы стоит всегда помнить о ее основной цели, которая заключается в привлечении внимания и стимулировании на покупку потребителей целевого сегмента (а не всех подряд), а также обеспечении прироста продаж в размере, превышающем расходы на рекламу (как минимум). Поэтому цели рекламной кампании должны быть точно и подробно определены в плане ее проведения и учитываться при управлении. На этапах организации и контроля задачи маркетологов заключаются в том, чтобы следить за своевременностью выходов роликов, нормальным состоянием наружных конструкций, своевременностью публикаций и т.п. И очень желательно в ходе рекламной акции обеспечить максимально точный учет клиентов, принявших решение о покупке именно благодаря рекламе, и их покупок.

Только в этом случае оценка эффективности акции будет относительно достоверной. Анализ окупаемости рекламы по валовым показателям будет чрезмерно оптимистичным и не отвечающим реальному положению дел. Универсальная Система Учета предлагает автоматизировать и упорядочить процессы управления и учетные процедуры на предприятии посредством использования современного программного обеспечения, соответствующего самым высоким требованиям и стандартам. УСУ формирует на предприятии условия для повышения уровня взаимопонимания и согласованности действий структурных подразделений, оптимизируя информационные потоки, сокращая продолжительность их движения и экономя ресурсы, оптимизируя управление в целом.

Информация, поступающая от всех отделов компании, собирается в общей базе, доступ к которой предоставляется сотрудникам в зависимости от функций и полномочий. Накапливаемые статистические данные распределяются по зонам, модулям и пр. в соответствии с утвержденной системой критериев, благодаря чему поиск и выгрузка нужных отчетов, массивов и пр. осуществляется предельно быстро и просто. Используя правильно организованную информационную систему, сотрудники компании тратят на решение рабочих задач заметно меньше времени, а маркетологи имеют в своем распоряжении любые данные, необходимые для тщательного планирования рекламных акции, эффективной их организации и регулярного контроля, а также могут корректно оценить результаты акций. Учетные подсистемы обеспечивают руководство организации оперативными сводками по текущему положению дел, отчетами о финансовом состоянии, выполнении плана продаж, своевременности поступления оплаты за реализованные товары и расчетов с поставщиками продукции, а также загруженности отделов, эффективности работы ключевых сотрудников и пр. Под управлением УСУ в компании осуществляется сокращение непроизводительных расходов, прозрачность и полный контроль финансовых потоков (включая расчет и уплату налогов), повышение уровня управления всеми бизнес-процессами (в том числе управления и контроля рекламы), снижение себестоимости и соответствующе повышение рентабельности.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления рекламой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа УСУ осуществляет автоматизацию и упорядочение, а также информационное обеспечение всех бизнес-процессов предприятия, включая управление и контроль рекламы;
  • Учетные процедуры организуются в системе согласно требованиям законодательства и внутренних норм и правил компании;
  • Пользовательские настройки выполняются с учетом специфики деятельности и требований заказчика;
  • Управление и контроль информационных потоков производятся централизованно;
  • Данные от всех подразделений компании, включая удаленные филиалы, аккумулируются в единой распределенной базе данных;
  • Доступ к базе предоставляется сотрудникам компании в соответствии с функциями и полномочиями;
  • Общее информационное пространство обеспечивает согласованность действий отделов, высокую скорость потоков данных и принятия управленческих решений;
  • Статистическая база, благодаря удобной классификации данных, позволяет быстро находить нужную информацию, обрабатывать и анализировать ее, в том числе с применением математических методов;
  • Маркетологи, используя сохраняющуюся историю взаимоотношений с каждым контрагентом, могут строить рейтинги клиентов, изучать потребительские предпочтения, выявлять наиболее эффективные рекламные каналы и размещать рекламу оптимальным образом под контролем УСУ;
  • Формирование и заполнение типовых документов автоматизированы, что позволяет более рационально использовать рабочее время сотрудников;
  • Встроенные инструменты бухгалтерского учета обеспечивают руководству полный контроль финансовых потоков, возможность эффективного управления доходами и расходами, дебиторской и кредиторской задолженностью и пр.;
  • С помощью планировщика задач настраиваются параметры автоматических отчетов, сроки резервного копирования баз данных, создаются перечни срочных задач для персонала и т.п.;
  • По специальному заказу в системе активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников, способствующие управлению их взаимодействием;
  • По желанию клиента в программу могут быть интегрированы камеры видеонаблюдения, платежные терминалы, корпоративный сайт или интернет-магазин, автоматическая телефония;
  • Настраиваемое резервное копирование баз данных в безопасные хранилища осуществляется в заданные сроки с целью обеспечения безопасности коммерческой информации и контроля ее использования.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления и контроля рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку