1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Управление маркетингом на предприятии
По мнению 711 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление маркетингом на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление маркетингом на предприятии. Структуры управления маркетингом на предприятии. Управление службой маркетинга на предприятии

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Управление маркетингом на предприятии

Рекламная служба в организациях занимается выполнением множества различных функций, основная из которых заключает в разработке эффективной стратегии продвижения товаров и услуг, при этом важно, чтобы управление маркетингом на предприятии было налажено на высоком уровне. Если учесть, что маркетинговый отдел тесно связан с другими структурами и подразделениями компании, то станут понятны возникающие сложности по осуществлению функций и управления общей стратегией. Чаще всего сотрудники сталкиваются с проблемами оценки показателей результативности, так как это предполагает наличие большого объема информации из разных источников, применение нескольких методов вычислений, что требует много времени и навыков. Не имея специальных инструментов, специалистам проблематично вести списки комплексных показателей, которые отразят итоги работы службы рекламы и соответствие имеющейся стратегии концепции фирмы. Сейчас появляется все больше платформ для рекламы, а значит, усложняются внутренние процессы рекламного отдела, приходится работать с большим объемом факторов при планировании и выработке стратегии, осуществлении маркетинговых методов. Технологии не стоят на месте, появляются более технологичные инструменты, что накладывает на работников необходимость наличия определенных навыков и знаний. На помощь службам по маркетингу приходят современные разработки в сфере компьютерных программ, они способны привести к автоматизации большинство рутинных процессов, в числе которых сбор, обработка и хранение всех структур информации, анализ и выведение статистики.

Структуры управления маркетингом на предприятии

То, что от человека требует много времени и сил, программными платформами решается за несколько минут, а значит, специалисты смогут уделять внимание более значимым задачам. Автоматизация управления службой маркетинга на предприятии может стать тем шагом, который приведет весь бизнес на новый этап развития, главное грамотно подобрать электронного помощника и активно использовать его возможности. Существуют системы с универсальной структурой, что позволяет их применять в независимости от типа и метода реализации маркетинговых стратегий, сфера деятельности также не играет роли, это может быть предприятие по оказанию потребительских услуг или производственный цех. Информационные приложения, как правило, становятся частью метода по управлению объектом бизнеса, и помогают создать условия для поэтапных исследований, начиная с регистрации информации, заканчивая анализом и выработкой рекомендаций. Сейчас ни одна компании не сможет успешно существовать и развиваться без наличия службы маркетинга, но описанные выше нюансы приводят к необходимости применения новых технологий, поэтому нет ничего удивительного, что растет спрос на системы автоматизации. Наша компания специализируется на разработке платформ для бизнеса, которые облегчат контроль над внутренними процессами, наладят единую структуру документооборота, помогут вести любую деятельность быстрее и эффективнее. Так, «Универсальная Система Учета» может обеспечить маркетинговый отдел требуемым объемом данных, упростить вывод аналитики и создать условия достижения поставленных целей, согласно применяемым методам управления маркетингом на предприятии.

Управление службой маркетинга на предприятии

Программа может интегрироваться в общую, корпоративную структуру предприятия, чтобы в дальнейшем предоставить доступ для разных подразделений к необходимым маркетинговым данным и обратную связь с сотрудниками рекламной службы и источниками сведений по продукции. Предметная область информационной системы включает в себя методы для исследований и анализа внутренних, внешних данных, трансформируя их в необходимые для руководства и специалистов формы. Если Ваша организация состоит из нескольких филиалов и даже если они территориально удалены, мы создадим единой пространство по обмену данными, чтобы все сотрудники могли работать эффективно, поддерживая общую концепцию. Электронные базы приложение УСУ будут содержать сведения, которые отразят различные стороны по деятельности компании и текущему положению дел. Это могут быть заявки, отчеты, договора и другие документальные свидетельства производимых операций. Руководство по средствам функционала программы сможет контролировать работу всех специалистов и регулировать структуры управления маркетингом на предприятии. Принимать решения, базируясь на комплексной отчетности, значит использовать только актуальные данные, соответствующие последним изменениям в организации.

Методы управления маркетингом на предприятии

Структура внешней информации в программной конфигурации, ориентируется на методические приемы и разнообразные источники, по средствам которых можно получать последние новости из внешней среды. Пользователи легко смогут найти необходимые материалы для качественного анализа разных аспектов рекламной деятельности, они могут иметь отношение к исследованиям положения на рынке, потребительским свойствам производимой продукции и др. Применение маркетологом модели по внутренней среде электронной базы поможет решать множество задач, таких как аналитика жизненного цикла продукта, отслеживание потребительского спроса, выявление оптимального ассортимента, подготовка портфеля заказов. Управление службой маркетинга на предприятии по средствам программы УСУ дает возможность наладить механизмы формирования цен на услуги и товары, вести контроль политики цен, принимая во внимание коммерческие риски.

Автоматизация рекламной деятельности скажется на выборе каналов распространения данных, фиксации и мониторингу условий соблюдению договоров на поставку. Пользователи софта смогут применять разные методы при оперативном, календарном планировании отгрузок. Настройка механизма учета складских запасов и их движения зависит от способов сбыта и может корректироваться по мере необходимости. В результате именно внедрение системы автоматизации для управления маркетингом на предприятии, и ее активная эксплуатация смогут повысить продуктивность работы рекламной службы, увеличивая общую прибыль. Не стоит откладывать на потом приобретение эффективного помощника, ведь пока Вы в раздумьях, конкуренты уже активно развивают свой бизнес и завоевывают новые ниши на рынке. Если у Вас остались еще вопросы по поводу работы нашей программной конфигурации, то связавшись удобным способом с нами можно получить исчерпывающую консультацию.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления маркетингом на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • В программе формируются электронные списки клиентов, сотрудников, партнеров, все позиции заполняются максимальной информацией, что облегчает последующий поиск;
  • Пользователи смогут оперативно обмениваться данными с коллегами по средствам внутренней связи, а значит, решение любых вопросов станет отнимать гораздо меньше времени;
  • Автоматизация документооборота компании поможет не только соблюдать формат и порядок ведения форм, но и отслеживать сделки, условия договоров;
  • Налаженная информационная структура подарит возможность реализовывать многообразие аналитических функций, присущих маркетинговой деятельности;
  • Какие-бы методы управления маркетингом на предприятии не применялись бы, софт поможет провести анализ по общеэкономическим показателям, сделать долгосрочный или краткосрочный прогноз, основанный на последних тенденциях;
  • Руководство рекламной службы получит возможность привести к единому стандарту процессы, связанные с постановкой задач по запросам клиентов;
  • Простой и продуманный до мелочей интерфейс УСУ позволяет легко включиться в работу любому пользователю, не потребуется длительного обучения и адаптации;
  • Меню не имеет лишних вкладок, кнопок, функций, минимум действий помогут организовать качественную и оперативную работу;
  • Пользоваться приложением можно не только в офисе, по локальной сети, но и из любой точки мира, подключившись дистанционно, что очень ценно для сотрудников, вынужденных часто находиться в разъездах и командировках;
  • Гибкость интерфейса позволяет настроить его на свое усмотрение, с учетом потребностей организации, нюансов внутренних процессов;
  • Использование программных алгоритмов поможет в управлении многочисленными рекламными каналами, в том числе и онлайн, предоставляя информацию в режиме реального времени;
  • Управление структурой рекламных мероприятий на предприятиях станет проще, службы маркетинга смогут выбирать подходящие методы;
  • Наша разработка подойдет и крупным компаниям, и малому бизнесу, подбирая оптимальный набор опций и возможностей;
  • Создавая единую структуру управления маркетингом на предприятии, Вы увеличиваете показатели продаж и сокращаете расходы на рекламу;
  • Программа USU значительно облегчит работу сотрудников и руководящего звена, в любой момент, предоставляя требуемые сведения и делая необходимые расчеты;
  • Мы работаем с компаниями по всему миру, создавая международную версию софта, делаем перевод меню, меняя внутреннюю структуру под особенности ведения бизнеса в конкретной стране!

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления маркетингом на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку