1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление продажами в рекламном бизнесе
По мнению 863 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление продажами в рекламном бизнесе

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление продажами в рекламном бизнесе

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Управление продажами в рекламном бизнесе

Управление продажами в рекламном бизнесе задает тон всей работе организации. От того, насколько точно, эффективно и объемно будут осуществляться продажи рекламного товара или услуг, зависит развитие компании, ее благосостояние и способность конкурировать. Рекламный рынок перенасыщен предложениями, и в их многообразии клиенты выбирают наиболее выгодные для себя варианты — разумные цены, высокое качество, соблюдение сроков и договоренностей, внимательное и аккуратное отношение к заказчику. Управление будет эффективным только тогда, когда рекламный бизнес научится соответствовать этим требованиям.

О том, как сделать более успешным отдел продаж, задумываются все руководители. Одни выбирают тактику «кнута и пряника» - вводят систему наказаний и поощрений за выполнение или срыв плана продажи. Другие идут по пути более здоровой мотивации коллектива, основанной на принципе соревнования между сотрудниками, занимающимися продажей услуг и товаров. Третьи делают основную ставку на информационную политику компании, вложения в рекламу, пиар, надеясь получить желаемый результат.

Без грамотного управления продажами рекламного бизнеса компания не сможет развиваться адекватно и соответствовать высоким требованиям современности. Эффективность работы отдела продаж на самом деле мало зависит от введенных шефом наказаний и поощрений, да и мотивационная тактика работает не всегда. В то же время многое зависит от кадровой политики, качества товара или услуги, а также от правильного понимания сотрудницами-продавцами основных целей, намеченных предприятием. Такие специалисты должны обладать определенными личными качествами — быть активными, нацеленными на достижение успеха, проявлять способности к обучению, быстрой адаптации, иметь хорошую память.

Все чаще эксперты склоняются к тому, что отделам продаж необходима сдельно-прогрессирующая система оплаты труда, чтобы каждый работник был заинтересован сделать больше и лучше. Управлению продажами нимало способствует постоянное и разумное планирование. Четкий план должен быть на каждом этапе деятельности. Его должен иметь каждый менеджер, каждый маркетолог.

Одновременно с этим должны строиться и перспективные большие планы, к которым все сотрудники будут постепенно двигаться, справляясь со своей частью работы. Для полноценного управления необходим и контроль. Руководитель должен всегда быть в курсе, чем заняты его работники, какую часть намеченного плана они уже выполнили, что еще предстоит сделать, а также видеть личную эффективность и полезность каждого работника. Только тогда рекламный бизнес будет расти, развиваться, расширяться и уверенно оставлять своих основных конкурентов далеко позади.

Управление и планирование должны быть реальными, выполнимыми, в них должны присутствовать так называемые «контрольные точки», по достижении которых можно будет смело оглянуться назад и посмотреть, что ли правильно было сделано, нет ли необходимости в коррекции стратегии в связи изменениями ситуации на рынке. Эти основы знают все специалисты по продажам, но на практике осуществить их бывает непросто. Первая сложность — отсутствие свободной массы новых клиентов. Такие, если и появляются, быстро «прибираются к рукам» более шустрыми и предприимчивыми представителями рекламного бизнеса.

Что делать Вам? Стать именно таким — быстрым, оперативным, тактичным и обязательным исполнителем и производителем. Отдел продаж должен сформировать собственную уникальную систему взаимодействия с заказчиками. Она должна полностью удовлетворять клиентов, нравиться им, не быть слишком назойливой.

Каждый ваш клиент должен чувствовать себя единственным, уникальным, главным героем Вашего бизнеса, и тогда ему будет приятно работать именно с Вами. Вторая сложность, мешающая наращиванию оборота, заключается в предоставлении не слишком качественных услуг. Причин может быть много — устаревшее оборудование, непродуманная технология. Но чаще всего, как показывает практика, проблема кроется в человеческом факторе.

Один забыл о чем-то, другой не учет деталей заказа, третий не нашел нужного материала и по своему усмотрению заменил его на другой, четвертый перепутал адрес доставки готовой продукции. Нужно ли говорить, что нового заказа клиент в данной рекламной компании уже не разместит. Все эти и ряд других проблем можно решить в одно действие, как простое уравнение из программы начальной школы. Компания «Универсальная Система Учета» разработала специальный софт для управления продажами в рекламном бизнесе.

Программа поможет планировать и устанавливать четкий объем работ для каждого сотрудника, в нее можно заложить те самые «контрольные точки». К нужной дате программное обеспечение сформирует необходимые статистические и аналитические данные о количестве продаж, приросте их или уменьшении. Система управления покажет, какие направления бизнеса наиболее перспективны, обозначит рекламные услуги и продукты, которые пользовались большим и меньшим спросом. Это поможет правильно выстраивать планы на будущее, менять при необходимости стратегию.

Руководитель получит данные как в целом по отделу, так и по каждому ее специалисту. Станет очевидной личная эффективность каждого менеджера, маркетолога, дизайнера, курьера. Это поможет решать кадровые вопросы, а также начислять заработную плату и премировать самых лучших. На основании отчетов можно разработать собственную программу управления поощрениями и мотивировать работников с большей отдачей.

На качестве услуг и товаров программное обеспечение от «УСУ» тоже отразится самым лучшим образом. В единое информационное пространство будут объединены разные отделы, что сделает взаимодействие между ними более быстрым, ни одна деталь готовящегося рекламного заказа или проекта не будет утеряна. Клиент получит свой заказ точно в срок и в точном соответствии с пожеланиями. Программа будет вести складской учет и производственное управление, отображать движение денежных средств по счетам, бережно хранить все документы. Единое информационное пространство не устает, не ошибается, ничего не теряет и не путает, а потому управление станет более эффективным и поможет бизнесу подняться на новый уровень.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления продажами в рекламном бизнесе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • ПО сформирует единую клиентскую базу данных, в которой будет отражена не только актуальная контактная информация, но и вся история взаимодействия клиента с компанией. Это поможет отделу продаж делать адресные предложения, выгодные для определенных заказчиков.
  • Система управления позволит установить личные планы сотрудникам и отслеживать их выполнение. Программа всегда напомнит о необходимости сделать звонок, провести встречу, оповестить заказчика о готовности его рекламного проекта. Ничто не будет забыто.
  • Руководитель всегда сможет видеть, над чем работает каждый сотрудник и осуществлять персональное управление по необходимости.
  • Стоимость расчета заказа производится автоматически в точном соответствии с имеющимися прайс-листами. Ошибки в калькуляции исключены.
  • Программа управления автоматически сформирует нужные платежные документы, а также договоры, акты и бланки.
  • ПО дает возможность организации массовой рассылки информации клиентам по СМС или электронной почте. При необходимости специалисты смогут настроить и индивидуальное оповещение отдельных заказчиков и партнеров по бизнесу.
  • «Контрольные точки» руководитель бизнеса может настроить по своему усмотрению. В нужный срок он получит автоматически сформированные отчеты и аналитические данные о доходах, расходах, задолженности по оплате рекламных услуг и товаров, а также о рентабельности производимых товаров и услуг.
  • Программа может связываться с платежными терминалами, и ваши клиенты получат возможность оплачивать рекламные услуги и таким способом тоже.
  • При наличии нескольких офисов и касс, информация о них может быть объединена в одном пространстве. Шеф может видеть статистику по каждому подразделению. Это можно использовать для мотивации сотрудников, если вывести данные на монитор.
  • Управление станет более эффективным, поскольку ПО предложит сравнительные данные по ценам и услугам конкурентов. Это поможет специалистам по продажам планировать свои дальнейшие действия.
  • Особую систему взаимодействия с клиентами в бизнесе можно выстроить путем интеграции ПО с телефонией. Как только заказчик из базы данных позвонит, менеджер сразу увидит, кто именно обращается. Сняв трубку, он сразу сможет обратиться к собеседнику по имени-отчеству. А вежливость и учтивость ценятся высоко.
  • Программа может интегрироваться с сайтом рекламной компании. Клиент сможет отслеживать в режиме онлайн, как выполняется его заказ.
  • Для сотрудников и постоянных клиентов существуют мобильные приложения.
  • Управление программой простое, дизайн красивый. Первоначальный старт быстрый.
  • Резервное копирование данных проводится без необходимости останавливать работу программы.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления продажами в рекламном бизнесе

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку