1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
По мнению 961 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление рекламным бизнесом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление рекламным бизнесом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Управление рекламным бизнесом

Управление рекламным бизнесом (впрочем, как и любым другим бизнесом) предполагает выполнение ряда функций в рамках основных этапов процесса: планирования, организации рабочих процессов, контроля (включая оценку результатов) и мотивации. Разумеется, в рамках каждого этапа выполняются различные функции, решаются задачи, направленные на достижение целей организации. То есть, управление работой рекламного бизнеса (так же как и производственного, торгового, сервисного и пр.) является одним из важнейших факторов, влияющим на жизнеспособность компании и результаты ее коммерческой деятельности, обычно выражающиеся в размере приносимой прибыли. От своевременности и грамотности управленческих решений действительно зависит очень многое и даже само будущее компании.

Каким бы качественным и востребованным не был производимый продукт, клиент при покупке учитывает и уровень сервиса, и профессионализм продавцов и многие другие обстоятельства, которые напрямую зависят от руководителя и его квалификации в сфере управления. При этом рекламный бизнес имеет некоторые особенности, которые стоит учитывать при создании оптимальной системы управления. Фактически он является трехсторонним и основными участниками выступает рекламодатель (заказчик), специализированное агентство (исполнитель) и покупатель (потребитель рекламируемого товара, являющийся объектом воздействия для двух первых субъектов). В процесс могут также дополнительно вовлекаться рекламные каналы (теле- и радио-компании, газеты, журналы и пр.). Соответственно, под управлением оказывается масса процессов, целей, задач и т.п. бизнеса. Необходимо учесть множество нюансов, провести исследование, разработать идеи и концепции, распланировать действия по срокам и желаемому результату и т.д.

Управление работой рекламного бизнеса

В современных условиях вручную, «на коленке», такие проекты (а агентство может одновременно вести их десятками) не реализуются. Для эффективного управления рекламным бизнесом сегодня жизненно необходимо программное обеспечение высокого класса. Универсальная Система Учета предлагает именно такой IT-продукт, способный организовать процессы управления и повседневную работу рекламного агентства на самом современном и качественном уровне. Основной продукт и в то же время исходный материал для производства новых услуг в рекламном бизнесе – это информация.

Общее информационное пространство, создаваемое в компании при использовании УСУ, обеспечивает высокий уровень управления и координации действий как внутри агентства, так и при работе с заказчиками (рекламодателями) и подрядчиками (каналами рекламы). Единая база данных хранит контактные данные клиентов и партнеров, полную историю работы и взаимоотношений с каждым контрагентом, включая условия договоров, описание проведенных для них рекламных кампаний, все регистрационные и разрешительные документы, результаты оценки эффективности акций и т.д. Накопленная статистическая информация позволяет проводить предварительный анализ рынка, определять необходимость проведения глубинных исследований для изучения предпочтений целевой группы потребителей, выявлять оптимальные для данного случая каналы и способы размещения сообщений, разрабатывать идею и концепцию рекламы, планировать работу производственных подразделений. В программу может быть интегрировано специальное оборудование для дизайнеров, звуко- и видео-операторов и пр. сотрудников, непосредственно изготавливающих рекламные материалы. Инструменты бухгалтерского учета обеспечивают управление и контроль расчетов с заказчиками и подрядчиками, движения денежных средств на счетах агентства, управление издержками и себестоимостью услуг и др. Ведь речь идет о бизнесе, целью которого является получение прибыли от своей работы.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления рекламным бизнесом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа УСУ осуществляет автоматизацию основных процессов управления и общее информационное обеспечение работы рекламного бизнеса;
  • Учетные подсистемы настраиваются в соответствии с законодательными требованиями и внутренними правилами компании;
  • Общие настройки системы управления выполняются с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и пожеланий заказчика;
  • Единое информационное пространство объединяет все подразделения компании, включая удаленные филиалы, в единый механизм;
  • Централизованная база данных аккумулирует всю информацию, генерируемую в компании, классифицирует ее по утвержденным параметрам, обеспечивает безопасное хранение и удобное использование в бизнесе;
  • Доступ к базе сотрудники получают в зависимости от выполняемых функций и объема полномочий;
  • Массивы статистической информации, благодаря системе фильтров, могут использоваться для быстрого поиска нужной информации, формирования выборок, подготовки аналитических обзоров, обработки с помощью математических методов в процессе текущей работы по ведению проектов;
  • В программу может быть интегрировано оборудование для создания звуко- и видео-материалов, установлены сложные дизайнерские программы и пр. инструменты, необходимые для создания рекламных продуктов;
  • Создание, заполнение и распечатка документов со стандартной структурой (договоров, накладных, бланков заказов и др.) осуществляется программой автоматически;
  • Управление работой рекламного бизнеса предполагает не только креативность в работе, но и тщательный учет и контроль расчетов с клиентами, подрядчиками, поставщиками и пр., что обеспечивается в УСУ встроенными бухгалтерскими инструментами;
  • Финансовая аналитическая система предоставляет в распоряжение руководства компании оперативные сводки по движению денежных средств, расчету и уплате налогов, динамике доходов и расходов, состоянию дебиторской задолженности и т.п.;
  • Планировщик задач фиксирует списки срочных и особо важных заданий, позволяет контролировать их выполнение, определять параметры автоматически формируемых отчетов по текущей работе компании и пр.;
  • Отчетность по управлению позволяет отслеживать состояние рекламных проектов, находящихся в разработке и реализации, оценивать эффективность работы подразделений и отдельных сотрудников, рассчитывать меры материального стимулирования и т.п.;
  • Система содержит мобильные приложения для сотрудников и клиентов агентства, позволяющие оптимизировать процесс взаимодействия;
  • По дополнительному заказу в программе может активироваться связь с АТС, корпоративным сайтом, платежными терминалами, камерами видеонаблюдения.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления рекламным бизнесом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку