1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Ведение учета работы
  8.  ›› 
  9. Ведение учета работы маркетолога
По мнению 259 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета работы маркетолога

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение работы маркетолога

Ведение работы маркетолога

Итак, ведение учета работы маркетолога. Ведение работы маркетолога в плане количества функций и общего объема задач довольно сильно может различаться в разных компаниях в зависимости от отраслевой принадлежности, масштабов и количества различных направлений деятельности. С точки зрения теории, в ведении маркетолога должны находиться вопросы качества продукции или услуг и удовлетворенности клиента, ценообразования (с ориентацией на цены конкурентов), торговые каналы доставки продукта потребителю и способы привлечения внимания последнего (реклама, специальные акции, PR и т.п.). Соответственно, объем работы, выполняемой маркетологом, будет зависеть от ассортимента (чем он шире, тем больше функций), количества задействованных торговых посредников (оптовые предприятия, розничные магазины и пр.), программы маркетинговых исследований рынка и потребителей. Поэтому в каких-то организациях вполне достаточно ведения всего объема работы одним или двумя маркетологами, а в других действуют крупные службы, разделенные по направлениям (реклама, исследования, торговые каналы и пр.).

Тем не менее, в крайне редких случаях маркетолог (даже если он работает один в маленькой компании) обходится без использования компьютера, офисных приложений, CRM-систем и т.п. А ведение рекламных интернет-проектов, в последнее время все активнее вытесняющих традиционную рекламу (газеты, журналы, радио и телевидение) в принципе невозможно без специальных программ. Универсальная Система Учета предлагает собственное, высокотехнологичное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации бизнес-процессов компании в целом и ведения работы маркетолога, в частности. Программа обеспечивает сбор и хранение всей информации, генерируемой в компании и используемой маркетологом для управления текущей работой и ведения проектов.

Клиентская база данных содержит актуальные контакты и полную историю всех контрагентов и может пригодиться маркетологу для проведения специальных исследований потребительских предпочтений, определения уровня удовлетворенности качеством продукции и услуг, тестирования оптимального соотношения «цена-качество» и т.п. Изучение истории покупок обычно используется маркетологом для выявления наиболее эффективных каналов продаж, отслеживания сезонных всплесков и падений спроса и пр. Бухгалтерский учет позволяет в любой удобный момент времени получить доступ к платежным документам для анализа своевременности расчетов, построения рейтингов клиентов по приносимой прибыли, разработки ценовой политики и т.д. Встроенная функция формирования и рассылки SMS- и email-сообщений с приложением различных файлов (эскизов, макетов, фотографий, бланков заказов и пр.) содействует ведению персональной работы с клиентами предприятия в рамках управления отношениями. Как уже было сказано выше, программа УСУ решает не только задачи маркетинга, но и оптимизирует бизнес-процессы и учетные процедуры компании в целом. Инструменты финансового и управленческого учета обеспечивают руководство оперативной информацией о состоянии дел, этапах ведения важных проектов, движении денежных средств, выполнении плана продаж, эффективности подразделений и сотрудников (по количеству заключенных договоров, объемам продаж, количеству клиентов и т.п.). Организация, использующая УСУ, очень быстро сможет убедиться в ее функциональности, благодаря которой осуществляется более эффективное управление ресурсами (кадровыми, финансовыми, материальными и др.) и ведение всех видов учета, снижаются издержки и себестоимость продукции и услуг, повышается уровень рентабельности бизнеса, укрепляются позиции предприятия на рынке.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ведением работы маркетолога

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа УСУ обеспечивает эффективное функционирование бизнес-процессов компании в целом и ведение работы маркетолога, в частности;
  • Программное обеспечение разработано на высоком уровне и соответствует современным стандартам IT-технологий;
  • Учетные процедуры предусмотрены в полном объеме и соответствуют всем требованиям законодательства;
  • Настройки программы выполняются под конкретную организацию-заказчика с учетом отраслевой принадлежности, особенностей и масштабов работы;
  • Система учета УСУ обеспечивает работу с любым количеством филиалов и удаленных подразделений, а также с неограниченным ассортиментом продукции и услуг;
  • Для эффективного ведения работы маркетолога предусмотрена единая база данных, аккумулирующая всю информацию, генерируемую подразделениями компании;
  • Массивы статистической информации классифицированы для удобства анализа в соответствии с выбранными параметрами;
  • Клиентская база данных содержит актуальные контакты и полную историю работы со всеми контрагентами;
  • С целью экономии времени менеджеров и повышения качества обслуживания формирование и заполнение типовых договоров, бланков заказов, счетов, накладных и пр. осуществляется автоматически;
  • Работа складского хозяйства автоматизирована благодаря интеграции специального оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и пр.) и ведению электронного учета;
  • Управление оборачиваемостью складских запасов осуществляется через контроль сроков годности и условий хранения товара;
  • Встроенный планировщик позволяет формировать списки срочных заданий для каждого сотрудника, отслеживать процесс их ведения, задавать сроки и структуру автоматических формируемых аналитических отчетов, а также параметры резервного копирования баз данных;
  • Инструменты бухгалтерского и управленческого учета обеспечивают руководство компании данными по текущей работе над проектами, выполнению плана продаж, соблюдению правил трудовой дисциплины, а также движению денежных средств в кассах и на банковских счетах компании, динамике издержек, потоках доходов и расходов,
  • По заказу могут быть активированы мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании, обеспечивающие большую эффективность ведения проектов и тесноту взаимодействия;
  • По желанию клиента в программу интегрируются платежные терминалы, корпоративный сайт, камеры видеонаблюдения и пр.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения работы маркетолога

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку