Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета работы маркетолога
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Ведение работы маркетолога
Итак, ведение учета работы маркетолога. Ведение работы маркетолога в плане количества функций и общего объема задач довольно сильно может различаться в разных компаниях в зависимости от отраслевой принадлежности, масштабов и количества различных направлений деятельности. С точки зрения теории, в ведении маркетолога должны находиться вопросы качества продукции или услуг и удовлетворенности клиента, ценообразования (с ориентацией на цены конкурентов), торговые каналы доставки продукта потребителю и способы привлечения внимания последнего (реклама, специальные акции, PR и т.п.). Соответственно, объем работы, выполняемой маркетологом, будет зависеть от ассортимента (чем он шире, тем больше функций), количества задействованных торговых посредников (оптовые предприятия, розничные магазины и пр.), программы маркетинговых исследований рынка и потребителей. Поэтому в каких-то организациях вполне достаточно ведения всего объема работы одним или двумя маркетологами, а в других действуют крупные службы, разделенные по направлениям (реклама, исследования, торговые каналы и пр.).
Тем не менее, в крайне редких случаях маркетолог (даже если он работает один в маленькой компании) обходится без использования компьютера, офисных приложений, CRM-систем и т.п. А ведение рекламных интернет-проектов, в последнее время все активнее вытесняющих традиционную рекламу (газеты, журналы, радио и телевидение) в принципе невозможно без специальных программ. Универсальная Система Учета предлагает собственное, высокотехнологичное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации бизнес-процессов компании в целом и ведения работы маркетолога, в частности. Программа обеспечивает сбор и хранение всей информации, генерируемой в компании и используемой маркетологом для управления текущей работой и ведения проектов.
Клиентская база данных содержит актуальные контакты и полную историю всех контрагентов и может пригодиться маркетологу для проведения специальных исследований потребительских предпочтений, определения уровня удовлетворенности качеством продукции и услуг, тестирования оптимального соотношения «цена-качество» и т.п. Изучение истории покупок обычно используется маркетологом для выявления наиболее эффективных каналов продаж, отслеживания сезонных всплесков и падений спроса и пр. Бухгалтерский учет позволяет в любой удобный момент времени получить доступ к платежным документам для анализа своевременности расчетов, построения рейтингов клиентов по приносимой прибыли, разработки ценовой политики и т.д. Встроенная функция формирования и рассылки SMS- и email-сообщений с приложением различных файлов (эскизов, макетов, фотографий, бланков заказов и пр.) содействует ведению персональной работы с клиентами предприятия в рамках управления отношениями. Как уже было сказано выше, программа УСУ решает не только задачи маркетинга, но и оптимизирует бизнес-процессы и учетные процедуры компании в целом. Инструменты финансового и управленческого учета обеспечивают руководство оперативной информацией о состоянии дел, этапах ведения важных проектов, движении денежных средств, выполнении плана продаж, эффективности подразделений и сотрудников (по количеству заключенных договоров, объемам продаж, количеству клиентов и т.п.). Организация, использующая УСУ, очень быстро сможет убедиться в ее функциональности, благодаря которой осуществляется более эффективное управление ресурсами (кадровыми, финансовыми, материальными и др.) и ведение всех видов учета, снижаются издержки и себестоимость продукции и услуг, повышается уровень рентабельности бизнеса, укрепляются позиции предприятия на рынке.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения работы маркетолога
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления ведением работы маркетолога
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа УСУ обеспечивает эффективное функционирование бизнес-процессов компании в целом и ведение работы маркетолога, в частности;
- Программное обеспечение разработано на высоком уровне и соответствует современным стандартам IT-технологий;
- Учетные процедуры предусмотрены в полном объеме и соответствуют всем требованиям законодательства;
- Настройки программы выполняются под конкретную организацию-заказчика с учетом отраслевой принадлежности, особенностей и масштабов работы;
- Система учета УСУ обеспечивает работу с любым количеством филиалов и удаленных подразделений, а также с неограниченным ассортиментом продукции и услуг;
- Для эффективного ведения работы маркетолога предусмотрена единая база данных, аккумулирующая всю информацию, генерируемую подразделениями компании;
- Массивы статистической информации классифицированы для удобства анализа в соответствии с выбранными параметрами;
- Клиентская база данных содержит актуальные контакты и полную историю работы со всеми контрагентами;
- С целью экономии времени менеджеров и повышения качества обслуживания формирование и заполнение типовых договоров, бланков заказов, счетов, накладных и пр. осуществляется автоматически;
- Работа складского хозяйства автоматизирована благодаря интеграции специального оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и пр.) и ведению электронного учета;
- Управление оборачиваемостью складских запасов осуществляется через контроль сроков годности и условий хранения товара;
- Встроенный планировщик позволяет формировать списки срочных заданий для каждого сотрудника, отслеживать процесс их ведения, задавать сроки и структуру автоматических формируемых аналитических отчетов, а также параметры резервного копирования баз данных;
- Инструменты бухгалтерского и управленческого учета обеспечивают руководство компании данными по текущей работе над проектами, выполнению плана продаж, соблюдению правил трудовой дисциплины, а также движению денежных средств в кассах и на банковских счетах компании, динамике издержек, потоках доходов и расходов,
- По заказу могут быть активированы мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании, обеспечивающие большую эффективность ведения проектов и тесноту взаимодействия;
- По желанию клиента в программу интегрируются платежные терминалы, корпоративный сайт, камеры видеонаблюдения и пр.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения работы маркетолога
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Документированная процедура управления записями лаборатории
- Контроль в сервисном центре
- Организация учета на складе
- Программа для сметы ремонта
- Разработка системы технического обслуживания и ремонта
- Скачать бесплатно журнал учета материалов
- Учет доходов от аренды
- Учет расходов на техническое обслуживание
- Управление рекламой
- Журнал учета технического осмотра транспортных средств