Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета веб студии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Ведение веб студии
Итак, ведение учета веб студии. Ведение веб студии — трудоемкий процесс, в котором должно учитываться огромное количество информации. Современный бизнес не может полноценно развиваться и существовать без собственного сайта. Сайты служат инструментом рекламы, продвижения услуг и товаров, каналом общения с клиентами, площадкой для их привлечения. И постепенно к предпринимателям пришло четкое понимание — несмотря на обилие простых «конструкторов», доверить написание и наполнение сайта компании лучше специалистам, то есть веб-студии.
Работы у таких студий стало больше. Их штат увеличился, часто им приходится сотрудничать и с фрилансерами — веб-дизайнерами, копирайтерами на основе сдельной оплаты. Студию отличает многозадачность, а потому без контроля и учета всех этапов деятельности не обойтись. И крупные, и небольшие веб-студии не могут существовать без клиентов.
А потому главной задачей является создание и ведение удобной и актуальной клиентской базы. Именно ее отсутствие мешает организации выстраивать полноценные отношения с заказчиками. Второй большой проблемой веб-студий является утрата информации, трудности взаимодействия между сотрудниками. Наиболее часто такое происходит, если часть работников трудятся над веб-проектом удаленно, не в офисе.
Для самих фрилансеров есть и третья проблема — не каждый может организовать свое рабочее время эффективно и продуктивно. Все это сказывается на скорости работы, на качестве продукта, на удовлетворенности заказчиков и их доверии к студии. Конечно, глупо было бы требовать от творческих работников, их которых в основном и состоит штат, строгой отчетности. Творческая работа — не потоковое производство, и трудятся в веб-студии не специалисты в области точных наук и фискальной деятельности.
Поэтому ведением дел должен занимать администратор или руководитель. Этому человеку можно только посочувствовать. Для эффективной деятельности студии ему нужно держать в голове массу информации, обладать большими аналитическими способностями, никогда и ничего не забывать. Много ли вы встречали таких личностей?
На любой стадии разработки сайтов, персоналу компании придется много и часто взаимодействовать с заказчиком. Принимать пожелания, вносить правки, согласовывать макеты, утверждать прототипы. При этом ни одна промежуточная информация не должна быть утеряна. В любой момент может появиться необходимость вернуться к ней.
Удачные идеи должны быть протестированы на фокус-группе, сайт следует зарегистрировать в поисковой системе. Ведение деятельности подразумевает четкий контроль каждой стадии и правильное планирование. Если же студия большая, то в работе одновременно несколько проектов. И это лишь усложняет администратору и руководителю задачу ведения и контроля.
Требуется особый инструмент, который поможет справиться с этой задачей. Именно такое решение предложила компания «Универсальная Система Учета». Программа для ведения веб-студии никогда не ошибается и ничего не забывает. Именно ей можно доверить ведение всех процессов в организации.
Менеджер по работе с клиентами получит удобную и полную базу данных клиентов. Веб-дизайнер, верстальщик и программисты — четкое техническое задание с прикрепленными файлами любого типа. Ничто из информации, важной для осуществления проекта, не будет утрачено. Бухгалтерия сможет видеть движения всех финансовых потоков, ведение отчетности и аудита станут проще. Руководитель веб-компании получит контроль сразу над всеми процессами. Он сможет в любое время получать данные о выполненных заказах и тех, которые еще находятся в работе, видеть эффективность работы каждого сотрудника, включая удаленных фрилансеров. Это поможет принимать верные кадровые решения и начислять премии и заработную плату. Ведение студии станет упорядоченным, что непременно отразится на качестве ее работы и благосостоянии.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения веб студии
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы ведения веб студии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа ведения сформирует базу клиентов с указанием не только контактной информации, но и с отражением всей истории взаимодействия их с веб-специалистами. Это поможет менеджеру делать адресные предложения, которые будут интересны конкретному заказчику.
- Функциональный и удобный планировщик поможет отделу продаж и веб-специалистам видеть личный план действий и план всей организации на определенный период времени. В нем можно отмечать и сделанные проекты, и еще только планируемую работу. Планировщик вовремя напомнит сотруднику о необходимости совершения тех или иных действий.
- Программа ведения автоматически рассчитает стоимость проекта, основываясь на загруженным в систему действующим прайс-листам.
- Персонал может избавиться от бумажной рутины — все необходимые документы, договоры, бланки заказа, согласование веб-макетов, платежные документы система оформит автоматически.
- Руководитель сможет видеть выполнение плана, устанавливать «контрольные точки» для получения отчетов и аналитических данных. Это поможет лучше понимать, эффективна ли реклама веб-студии, насколько эффективно работают все специалисты.
- Программа ведения организует массовую рассылку СМС-сообщений клиентам. Можно настроить индивидуальное оповещение, например, сообщить заказчику о готовности веб-проекта, необходимости встречи или оплаты.
- Система поможет объединить всех сотрудников в единое информационное пространство. Это будет способствовать более оперативной работе и полезному взаимодействию. Есть возможность установить специально разработанное мобильное приложение на гаджеты персонала.
- Отчеты и аналитика будут формироваться автоматически. Из них руководитель веб-студии сможет узнать, какие из направлений и услуг более востребованы, а какие направления деятельности пока «отстают».
- Программа ведения вовремя подскажет о том, что заканчиваются какие-то материалы, необходимые для коллектива. Например, бумага или картриджи. При необходимости может быть автоматически сформирована закупка. В конце отчетного периода система покажет, на что компания расходовала больше всего средств, и это может стать основой здоровой и необходимой оптимизации.
- Программное обеспечение от «УСУ» может связываться с платежными терминалами. Клиенты смогут провести оплату услуг не только наличными или безналичным расчетом, но и посредством терминала оплаты.
- Программа может быть интегрирована с телефонией или сайтом веб-студии. В итоге клиенты будут приятно удивлены, когда на звонок по городскому телефону, менеджер ответит, сразу обратившись к собеседнику по имени-отчеству. На сайте веб-студии можно будет видеть все этапы создания веб-проекта.
- Программа покажет сравнительный анализ по конкурентам на основании их расценок на веб-услуги, этот поможет лучше ориентироваться в ситуации на рынке и принимать стратегически правильные решения.
- Программное обеспечение может комплектоваться обновленным изданием «Библии современного руководителя». Из нее можно почерпнуть немало полезной информации о ведении бизнеса, о контроле и учете, о способах достижения успеха.
- Система ведения веб-студии имеет быстрый старт. Первоначальная загрузка в нее исходной информации не потребует много времени и усилий.
- Использование системы простое и интуитивно понятное, поскольку у ПО очень легкий интерфейс и симпатичный дизайн.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения веб студии
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Документы для учета расчетов с поставщиками
- Контроль заказов на рекламу
- Организация учета ремонта основных средств
- Программа для технической поддержки
- Развитие складской логистики
- Скачать бланки складского учета
- Учет доставки материалов предприятия
- Учет размещения рекламы
- Управление ремонтными мастерскими
- Журнал учета входного контроля качества материалов