1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. МИС
  6.  ›› 
  7. МИС лекарь
  8.  ›› 
  9. Запись на прием в МИС лекарь
По мнению 284 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Запись на прием в МИС лекарь

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Запись на прием в мис лекарь

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Запись на прием в МИС лекарь

Запись на прием в МИС Лекарь можно осуществить, скачав версию продукта на компьютер пользователя. Медицинское программное обеспечение МИС «Лекарь» создано специально для ведения записей о приемах к врачам. Автоматизированный ресурс МИС «Лекарь», при помощи пользователя, ведет записи, поступающих звонков или обращений от пациентов о возможности приема к специалистам для решения возникших проблем со здоровьем. Применяется МИС «Лекарь» в медицинских учреждениях и организациях, связанных со здравоохранением.

Осуществляет записи на прием в МИС Лекарь уполномоченное на это лицо организации. Основные возможности МИС «Лекарь»: запись на прием посредством интернета, предоставление прейскуранта на услуги, регистр жалоб и обращений, ведение карты в электронном формате, справочник по аптекам, видео-лечение. Из этого перечня видно, что МИС «Лекарь» обладает ограниченным функционалом, используемым в узкой направленности. Существуют ли альтернатива МИС «Лекарь», универсальные автоматизированные системы, способные охватить систематизацией и автоматизацией больше областей медицины?

Да! Компания «Универсальная система учета» представляет на рынке услуг современный ресурс, способный автоматизировать основные области медицинского учреждения. МИС УСУ позволяет организовать работу медицинского учреждения в единый функционирующий механизм, при этом задействует все уровни управления, от генерального менеджмента до младшего персонала. Одна из важных возможностей программы заключается в организации электронного документооборота.

Бумажные записи теряются, портятся, некорректно ведутся, это обусловлено загруженностью персонала. Софт помогает вести электронный карточки пациентов, их историю болезней. Ведение регистра медицинских книжек поможет ответственному работнику в короткие сроки получить информацию об медосмотрах субъектов. Другая важная особенность приложения в осуществлении записей на прием.

Программа не допустит наложений, а значит вы не попадете в неловкую ситуацию перед вашими клиентами. Записи на прием осуществляются корректно, в удобном окне приложения отражаются графики врачей, периодически проверяя их сотрудник регистратуры, будет видеть свободное для записи на прием время, записи на прием можно легко корректировать, в случае отказа пациента от визита к врачу. Кассир сможет видеть занесенные в программу записи на прием, и в соответствии с ними проводить оплаты от клиентов. Данные о записи на прием также видны врачам, к которым записаны клиенты, это позволяет им правильно планировать рабочее время.

Услуги поликлиники регламентируются в софте, а также прейскурант к ним. УСУ предусматривает автоматический поиск данных, все действия в ПО сохраняются в историю. ПО адаптировано под унифицированную медицинскую отчетность, оно автоматически заполняет различного рода документацию, например, справки, больничные листы и так далее. Доступен аналитический учет проводимых действий, ПО выявит наиболее перспективных врачей, выявит наиболее загруженные рабочие дни, сопоставит доходы с затратами, выявит наиболее прибыльные услуги, оказываемые поликлиникой и так далее. Этот перечень не отражает полных возможностей УСУ. Мы готовы лично для вас подобрать только нужный функционал. Мы предлагаем вам просмотреть демо версию «Универсальной системы учета» и оценить преимущества использования. Управлять процессами станет легче вместе с УСУ!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы записи на прием в мис лекарь

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа разработана с учетом минимизации сбоев, резервное копирование защищает от потери информации, при форс-мажорных обстоятельствах;
  • Для удобства наша команда разработала шаблоны диагнозов на основании МКБ, в готовый шаблон нужно лишь вносить индивидуальные особенности пациента;
  • Интерфейс создан удобным и гибким, каждый пользователь сможет освоить функции и найти для себя удобный рабочий стол;
  • Доступен многопользовательский вход в софт, этим достигается одновременная работа всего персонала клиники;
  • Работать в УСУ можно удаленным способом;
  • Доступно делегирование полномочий и разграниченный доступ к файлам программы;
  • Рабочее окно расписания того или иного врача сделано удобным и многофункциональным;
  • Базу можно наполнять любым количеством информации;
  • Визуализируются всплывающие уведомления о входящих звонках в поликлинику;
  • Интеграция софта с АТС, благодаря этому вы сможете отсылать голосовые сообщения в массовом и индивидуальном порядке;
  • Доступны аналитические отчеты обо всей деятельности учреждения, таким образом можно проводить эффективную работу над ошибками;
  • Одной единой информационной системы хватит, чтобы удовлетворить потребности всего учреждения;
  • Программа может калькулировать и раскладывать пакет услуг;
  • Заполнение амбулаторных карт происходит в автоматическом режиме;
  • К истории ведения пациента прикрепляются исследования, анализы, снимки, назначения и прочая нужная информация;
  • Ведение, начисление заработной платы всему персоналу по сдельной форме оплаты;
  • Заполнение любых бланков в мобильном режиме;
  • Доступна любая распечатка файлов программы;
  • Отражение на бланках фирменного стиля поликлиники;
  • Работайте в софте на родном языке, если нужно, на двух, мы добавим;
  • Мы не взимаем абонентских плат, платите только за то, чем пользуетесь;
  • Для освоения функций потребуется совсем немного времени, освоить программу сможет даже младший персонал;
  • Наши услуги подойдут: медицинским центрам, клиникам, амбулаториям, государственным учреждениям, стационарам, госпиталям, больницам, аптекам, лабораториям, диагностическим центрам, санаториям, диспансерам и прочим субъекты медицины и здравоохранения;
  • На нашем сайте вы найдете подробную демонстративную версию продукта, по всем возникшим вопросам обращайтесь к нам по скайпу, электронной почте или просто звоните на указанные номера;
  • УСУ – это профессиональная единая информационная система, разработанная специально для вашего учреждения, мы облегчим вашу работу!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию записи на прием в мис

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку