1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Журнал учета материалов
  8.  ›› 
  9. Журнал учета полученных материалов
По мнению 658 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета полученных материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал учета полученных материалов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Журнал учета полученных материалов

Журнал учета полученных материалов служит для того, чтобы правильно организовать контроль поступающих товаров на место хранения. Это очень важно сделать потому, что от этого процесса зависит эффективность последующих операций, проводящихся со складскими запасами. Верность регистрируемых данных играет большую роль в организации учета. Раньше, для совершения входящего контроля использовали бумажный вариант журнала, однако, это не совсем удобно, особенно если речь идет о производстве крупных масштабов, так как невозможно вручную учитывать большой объем информации, снижается вероятность его достоверности.

В особенности такой журнал не востребован в наши дни, когда появилось так много вариаций различных программ для автоматизации процессов управления складскими остатками. В большинстве таких приложений подобный журнал можно вести в электронном виде. Многими инструментами для эффективного ведения журнала учета получения материалов обладает последняя компьютерная разработка от компании УСУ ? Универсальная Система Учета.

Этот универсальный софт позволяет контролировать все этапы деятельности предприятия, любого профиля. С ним управление материальными средствами будет проходить легко и оперативно, потому что система предполагает быструю синхронизацию с различными устройствами для работы с процессами складирования: сканером штрих-кодов, терминалом для сбора данных, принтером этикетов/наклеек, веб камерой и камерами видеонаблюдения. Простота и доступность оформления интерфейса идет на руку сотрудникам, не имеющим соответствующих навыков и опыта работы с автоматизированными приложениями, так как программа легка в освоении. Меню рабочего пространства состоит из трех разделов.

Основным, для работы в электронном журнале учета полученных материалов, является раздел "Модули". Составленный из учетных таблиц, он практически имитирует параметрами журнал. Однако в нем больше удобств и полезных функций, чтобы сделать контроль еще более удобным. В момент входного контроля, заведующим склада происходит осмотр полученных запасов, на предмет дефектов, а также проверяется соответствие количества и марок полученной продукции с заявленными в сопроводительных документах. После того, как большая часть материалов прошла проверку, они отправляются на склад, где на основании полученной документации, в базе программы создаются специальные номенклатурные записи, отдельно для каждого наименования.

Журнал учета получения материалов

Полученные товары, которые оказались бракованными, могут храниться отдельно, но при этом быть подотчетными, до того момента пока поставщик заменит партию. Для заполнения журнала учета в электронном виде, в созданные записи вносятся детали, характеризующие данный материал, и которые помогут в дальнейшем его отслеживании и правильном хранении. Например, для большинства организаций, ведущих журнал и использующих аналитический учет, можно указать дату приема, сроки хранения полученных наименований, количество, комментарии по качеству, наличие комплекта, цвет, состав, марку, категорию и другие параметры, которые важны именно в этой компании. Для устранения путаницы в обилии ассортимента, к записям можно прикрепить фотографии полученных предметов, которые будут сняты на веб камеру.

Помимо прочих характеристик, можно также указать информацию о поставщике, осуществившем доставку продукции. Это приведет к постепенному формированию единой базы, которая обязательно понадобится для закрепления плодотворного сотрудничества и возможного мониторинга цен и условий работы. Для грамотного управления полученными материалами, зарегистрированными в автоматизированном журнале, вы также можете отметить дополнительные параметры учета в разделе "Справочники". К примеру, если какие-то позиции являются скоропортящимися, то отметив в базе их сроки хранения, вы получите автоматическое отслеживание этих показателей системой.

В случае если срок годности будет близок к завершению, программная установка оповестит ответственного за это сотрудника. Также машинальное отслеживание можно установить за параметром неснижаемого гарантийного запаса, который предварительно просчитывается в разделе "Отчеты" и позволяет обеспечить бесперебойный процесс деятельности, при максимальном сроке следующей поставки или при форс-мажорной ситуации. Этот показатель устанавливается только за определенными позициями и будет контролироваться автоматическим приложением самостоятельно. Таким образом, сохранность полученных и проверенных материалов журнала обеспечена.

Одной из дополнительных функций софта, облегчающих прием и последующий контроль за материалами, является возможность использовать считыватель штрих-кода. Если полученные от поставщика позиции были промаркированы изготовителем, то считывая штрих-код сканером вы автоматически заполняете электронный журнал в базе системы. Этот же прибор позволит вам оперативно провести плановую инвентаризационную проверку, подсчитав, какое количество складских остатков по факту хранится на складе, согласно данным сканера после считывания. Как мы видим, нет никаких сложностей с созданием такого документа, как журнал учета получения материалов в автоматической базе программного софта от УСУ. Вы получите только плюсы от внедрения Универсальной Системы на вашем предприятии, так как это не только профессиональный и эффективный подход к контролю остатков, но и демократичный ценник и гарантия превосходного результата.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета полученных материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При учете полученных материалов в автоматизированном журнале, они могут учитываться в любых количественных показателях;
  • В базе программного обеспечения можно вести контроль полученных материалов с учетом параметров журнала;
  • Данные из любых файлов электронного формата могут быть автоматически перенесены в базу, благодаря функции "умного" импорта;
  • В программной установке может быть учреждено неограниченное количество виртуальных складов, для удобства учета разных категорий продукции, например, бракованных наименований;
  • Вы можете вести журнал учета на выбранном вами и понятном для персонала языке;
  • Указав в номенклатурной записи стоимость товара при закупке, позже вы легко проведете анализ ценовых предложений от поставщиков;
  • Работа в уникальном приложении дает возможность контролировать не только запасы, но и также вести учет персонала и его деятельности, а также учет финансовой составляющей компании;
  • Ваши покупатели смогут просмотреть фактическое количество товаров из ассортимента на складе, в режиме реального времени, если подсоединить ваш сайт к базе универсального софта;
  • Раздел "Отчеты" поможет проконтролировать и откорректировать своевременность закупок и рациональность затрат материальных ценностей;
  • При работе с выполнением услуг и заказов, за исполнением каждого можно будет следить в программном обеспечении, так как в "Модулях" отображаются все процессы компании;
  • Быстрый поиск предмета в системе можно провести по артикулу, названию или штрих-коду, что обеспечено скрупулезным занесением данных на этапе их приема;
  • Обеспечен полный финансовый контроль над деятельностью предприятия;
  • Резервное копирование обеспечит сохранность данных электронного журнала, благодаря его регулярному автоматическому совершению по заданному расписанию;
  • Комфортная система навигации по рабочему пространству универсальной программной разработки;
  • Своевременный закуп, обеспеченный разделом "Отчеты", сокращает вероятность образования излишек или недостач расходных позиций.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета полученных материалов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку