1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Бюджетный учет аренды помещения
По мнению 768 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бюджетный учет аренды помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бюджетный учет аренды помещения

Бюджетный учет аренды помещения

Бюджетный учет аренды помещения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняет сама автоматизированная система, мгновенно распределяя затраты по соответствующим счетам, при этом помещение, имеющееся в аренде, будет новым объектом учета, именуемым правом пользования имуществом, если говорить о помещении, сданном в аренду бюджетным учреждением, то объект учета будет называться регулярным доходом в виде платежей за аренду. Учет аренды помещений в бюджетном учреждении осуществляется по тем же принципам, что во всех других, не являющихся бюджетными, учреждениях, хотя могут применяться определенные учетные стандарты для бюджетных учреждений, но их принимают к учету при настройке системы, когда составляют регламент рабочих процессов, задают порядок для автоматического распределения затрат и доходов по центрам возникновения, статьям расхода и счетам, согласно законодательным требованиям и организационной структуре бюджетного учреждения. Для программной конфигурации по учету аренды помещений в бюджетном учреждении важно, чтобы был задан ориентир, куда распределять и что именно, со всем остальным она успешно справится самостоятельно, предоставив результаты в точном соответствии с заданным порядком, без ошибок и потратив на выполнение операций доли секунды. Для нее важно, чтобы информация об аренде помещений, включая любое изменение условий, была своевременно добавлена в соответствующие электронные документы для внесения корректив в учет бюджетного учреждения. За своевременность ввода данных несут ответственность сотрудники бюджетного учреждения, это их единственная обязанность в конфигурации по учету аренды помещений в бюджетном учреждении, обязанность самой программы – собрать сведения из их электронных журналов, отсортировать, обработать и разместить уже по соответствующим базам данных, доступных других специалистам для контроля над текущей ситуацией. Конфигурация по учету аренды помещений в бюджетном учреждении защищает конфиденциальность информации посредством ввода индивидуальных логинов и защищающих паролей, которые присваивают каждому пользователю для входа в систему и которые ограничивают доступ ко всему объему информации, предоставляя только те сведения, что нужны для выполнения работ в рамках обязанностей. Такое разделение доступа приводит к формированию отдельных рабочих зон, в каждой из них трудится один пользователь, результат его исполнения виден только руководству, которое имеет обязанность регулярно проверять электронные журналы пользователей на соответствие их содержания текущим процессам. Для выполнения этой рутинной процедуры конфигурация по учету аренды помещений в бюджетном учреждении предлагает в помощь функцию аудита, которая составит отчет по всем изменениям в журналах с прошлой проверки, тем самым, сократив ее объем и время.

Учет аренды помещений в бюджетном учреждении

Следует отдать должное программе, она предлагает много полезных инструментов для ведения бюджетного учета аренды помещения, так как ее основная задача – экономия всех затрат, включая финансы и время. Если говорить об информационной поддержке, которую оказывает программа, то все сведения она удобно структурирует по различным базам данных, причем они взаимосвязаны между собой, – такое внутреннее соподчинение данных друг другу делает бюджетный учет высокоэффективным – любое используемое в нем значение «тянет» за собой все, к чему имеет отношение, прямое или косвенное, поэтому ничто не остается неучтенным. Конфигурация для бюджетного учета аренды помещения предлагает учреждению номенклатурный ряд с полным ассортиментом продукции для всех видов работ, базу документов первичного учета, где задокументировано любое движение продукции, базу заказов, где собраны все заявки на аренду помещений, календарный план-график, где аренда ведет контроль над сроками сдачи по каждому помещению с визуализацией текущего состояния каждого заказа. Все базы данных имеют одинаковый формат, кроме план-графика, который больше похож на расписание, и представляют собой общий список своих позиций с нижней панелью закладок, где идет их детализация при выборе в списке.

К перечисленным базам следует еще добавить CRM – единую базу контрагентов, в ней содержатся истории взаимодействия с клиентами, поставщиками и подрядчиками, к историям прикреплены документы, фото, подтверждающие тот или иной ее факт. Конфигурацию для бюджетного учета аренды помещения инсталлируют на рабочие компьютеры специалисты УСУ, они также выполняют настройку, учитывая официальные стандарты ведения дел бюджетным учреждением, проводят мастер-класс с презентацией всех программных возможностей. Работы ведутся дистанционно по интернет-соединению, в таком же формате идет мастер-класс. У программного обеспечения простой интерфейс и удобная навигация, поэтому она легко осваиваема любым сотрудником, независимо от его пользовательских навыков. К тому же, в ходу унификация – все электронные формы похожи между собой (пример с базами данных выше), работает единое правило ввода информации для всех форм и предложены одинаковые инструменты управления ею.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы бюджетного учета аренды помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внутренние коммуникации между сотрудниками поддерживают всплывающие сообщения – это удобный формат для автоматического перехода к предмету обсуждения в сообщении;
  • Внешние коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь – Viber, e-mail, SMS, голосовой звонок, все форматы используют для информирования клиентов и рассылок;
  • Многопользовательский интерфейс обеспечивает пользователям одновременную работу в любых документах, поскольку исключает конфликт сохранения записей при общем доступе;
  • Более 50 цветографических версий для оформления интерфейса предложено программой –пользователь имеет персональное рабочее место, для выбора варианта – колесо прокрутки;
  • Для инсталляции программы требуется операционная система Windows – ее стационарный вариант, есть мобильные приложения на платформах iOS, Android для клиентов, персонала;
  • Программа интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет ускорить его обновление по ряду позиций, включая ассортимент предложений, прейскурант цен, личные кабинеты;
  • Программа самостоятельно рассчитывает ежемесячные платежи клиентам, формирует счета на оплату, отправляет их автоматически на e-mail, рассылает всем напоминания об оплате;
  • Для визуализации рабочих показателей применяются цветовые показатели, они отражают текущее состояние показателя, что позволяет персоналу не уточнять детали каждого заказа;
  • При составлении списка дебиторской задолженности интенсивность цвета укажет на размер долга – чем ярче цвет ячейки должника, тем выше сумма его невыполненных обязательств;
  • Для визуализации арендных обязательств каждый заказ имеет свой статус и цвет к нему, по ним идет оценка текущего состояния услуг, если красного цвета нет, значит, все спокойно;
  • Перед окончанием арендного периода программа отправит автоматически SMS напоминание о скорой сдаче объекта и отобразит это действие в титрах к данному заказу на план-графике;
  • План-график – календарный план, где отображены все арендные обязательства по периоду времени и самим объектам, в нем наглядно видно, какой из объектов занят, на какой период;
  • CRM позволяет составить портрет клиента, если с ним ранее были отношения и заранее быть готовым к определенным рискам на основании предоставленного архива взаимодействия;
  • Программа выполняет автоматически любые расчеты, в то числе начисляет вознаграждение пользователям за период работы на основе объема выполненных работ, что есть в журнале;
  • Программа выполняет автоматически анализ в конце отчетного периода, выявляя факторы влияния на прибыль, непроизводительные затраты, невостребованные объекты, неликвиды.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию бюджетного учета аренды помещения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку