1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинский контроль
  8.  ›› 
  9. Контроль медицинской деятельности
  10.  ›› 
  11. Контроль деятельности медицинских сестер
По мнению 312 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль деятельности медицинских сестер

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль деятельности медицинских сестер

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Контроль деятельности медицинских сестер

Контроль деятельности медицинских сестер в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется в автоматическом режиме – медицинские сестры отмечают каждую готовую операцию в электронном журнале, добавляя сопутствующие данные, например, фамилию пациента, которому было оказана процедура, медицинский препарат, израсходованный в процессе, результат и пр. Содержание записи зависит от специализации медицинских сестер, при этом каждая запись имеет маркировку логином медицинской сестры, поэтому исполнитель сразу обозначен, как и автор самих показаний. Не регистрировать деятельность медицинские сотрудники не могут – по объему выполненных работ, зафиксированному в электронных журналах, идет автоматическое начисление сдельной заработной платы, поэтому чем больше сделано и отмечено, тем выше вознаграждение. Именно эти показания позволяют автоматизировать контроль над деятельностью и занятостью персонала, так как в программной конфигурации для контроля над нею на каждого специалиста, на каждую медицинскую сестру заведено «личное дело», где обозначены выполняемые обязанности, уровень полномочий, квалификация, ставка для начисления заработной платы, рабочий табель, др.

Все операции в конфигурации для контроля деятельности медицинских сестер регламентированы по времени, объему прилагаемого труда и имеют стоимостное выражение, поэтому суммирование работ в конце периода с учетом условий трудового договора позволит вести корректное начисление ежемесячного вознаграждения. Контроль готовой операции с нормами ее выполнения происходит автоматически, если качество исполнения соответствует нормативам, конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер принимает ее к зачислению, если появляется отклонение от норм – программа контроля просигналит красным цветом о нестандартной текущей ситуации, чтобы дать возможность медицинским сестрам оперативно исправить ее в процессе деятельности. Цветовые индикаторы позволяют вести визуальный контроль над текущей деятельностью, цветом показывая состояние рабочих процессов, достижение требуемых результатов. Это экономит время персонала и позволяет руководству дистанционно держать под контролем его деятельность – сроком и качеством исполнения, занятостью в целом.

Конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер предлагает даже вести планирование на период, что удобно руководству для текущего контроля над деятельностью персонала, так как в такие планы можно добавлять новые задания. По окончании периода программа контроля составит отчет по эффективности кадров – рейтинг с учетом разницы между фактическим исполнением и тем, что было запланировано. Более того, конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер осуществляет регулярный анализ всех работ в целом и отдельно по каждой структурной единице, каждому работнику. Свод по персоналу покажет, кто из медицинских сестер самый эффективный работник по объему и времени выполнения работ, по принесенной прибыли, кто не слишком добросовестно относится к своим обязанностям.

Этот отчет позволит оптимизировать кадровый состав и, тем самым, улучшить качество деятельности, что дает, в итоге, рост прибыли. Конфигурацию для контроля деятельности медицинских сестер установят на рабочие компьютеры сотрудники УСУ – работы выполняются дистанционно по интернет-связи. После инсталляции требуется обязательная настройка, которая делает универсальное программное обеспечение персональным продуктом, так как примет во внимание индивидуальные особенности медучреждения – активы, ресурсы, штатное расписание, график работы сотрудников. Настройка – тоже дело рук разработчика, но требует активного участия руководства в формировании регламента для бизнес-процессов, учетно-счетных процедур, согласно которому будет следовать операционная деятельность – распределение ее текущих результатов будет автоматически подчиняться порядку, установленному в настройках.

Конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер будет отмечать расхождение с нормативами, ссылаясь на информационно-справочную базу, встроенную в нее для нормирования производственных процессов и контроля над их соответствием отраслевым стандартам как деятельности, так и отчетной документации, которая автоматически формируется в процессе работ вместе с текущими документами. Отчетная документация отправляется в стоящие выше инстанции, поэтому должна быть точной, актуальной и своевременной. За это в конфигурации для контроля деятельности медицинских сестер отвечают две функции – встроенный планировщик заданий и автозаполнение. Первый – это функция времени, которая отвечает за старт автоматически выполняемых работ, согласно составленному для каждой из них расписанию, вторая отвечает за выбор бланков из заранее вложенного в программу комплекта шаблонов и значений для них, причем и тем, и другим эта функция свободно оперирует и никогда не ошибается. Текущие документы тоже формирует конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер, предлагая специальные формы для ввода данных – окна, заполнение которых обеспечит готовую документацию, согласно назначению выполняемой работы. Так составляют накладные, инвентаризационные ведомости, др.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля деятельности медицинских сестер

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В обязанность руководства входит регулярный контроль над информацией, размещаемой в электронных формах пользователями, для ускорения процесса применяют функцию аудита;
  • В обязанность функции аудита входит формирование отчета обо всех изменениях, что были зафиксированы в журналах пользователей с прошлой проверки, что сокращает объем работ;
  • Многопользовательский интерфейс исключит любые конфликты в сохранении информации при одновременном выполнении сотрудниками работ в любых документах и базах данных;
  • Каждый сотрудник может настроить под свои задачи любую базу данных, скрыв и добавив столбцы, поменяв их местами, это никак не отразится на ее внешнем виде в общем доступе;
  • Каждый сотрудник может персонально оформить свое рабочее место, выбрав любой из 50 цветографических вариантов, что предложены для интерфейса, применяя колесо прокрутки;
  • Если медучреждение имеет сеть отделений, филиалов, склады, все объекты будут работать в едином информационном пространстве, для функционирования которого нужен интернет;
  • Программа владеет любым языком и может работать на нескольких одновременно, для всех языковых версий представлены текстовые шаблоны и бланки для официальных документов;
  • Если медучреждение желает иметь глубинный анализ всех процессов с начала работы, к программе разработано приложение «Библия современного руководителя» с 1000 аналитик;
  • В программу встроена база с официальными справочными материалами, в том числе базой диагнозов МКБ, к выбранному диагнозу прилагается протокол лечения и лист назначения;
  • Программа самостоятельно формирует электронное расписание, где учтены все пожелания, штатное расписание, графики работы, в нем можно вести предварительную запись на прием;
  • Накануне приема пациенты получат обязательное напоминание о визите для подтверждения его, при отказе программа автоматически предложит посещение клиенту с листа ожидания;
  • С пациентами поддерживается обратная связь – представлена функция оценки ответом на сообщение с просьбой оценить качество обслуживания, это поможет исключить недостатки;
  • Для коммуникаций с контрагентами работает электронная связь (голосовая рассылка, Viber, SMS, e-mail), ее используют для отправки документов, уведомлений, организации рассылок;
  • Для коммуникаций с персоналом работает внутренняя связь в формате всплывающих окон, кликнув не него, получим автоматический переход к предмету обсуждения из сообщения;
  • Интеграция с электронным табло позволит повысить качество обслуживания пациентов – визуально доступные данные о специалистах являются лучшим способом информирования.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля деятельности медицинских сестер

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку