Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оперативный учет товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Оперативный учет товаров
Бизнес в сфере торговли нуждается в порядке контроля имеющихся запасов, поэтому от того как построен оперативный учет товаров зависит успех всей деятельности. Благодаря оперативному учету уменьшается вероятность возникновения ошибок, недочетов и иных негативных последствий связанных с этим. Совместно с этим необходимо контролировать продажи товара, разделяя данные по торговым точкам. Процесс отпуска со склада, распределение по магазинам, установление цен, и другие моменты, все это лежит на сотрудниках, при этом каждая операция должна сопровождаться документальным оформлением.
Каждый день работники уделяют очень много времени бумажной волоките, в то время как в их обязанности входят более значимые задачи. Существуют различные виды оперативного учета в зависимости от специфики и нужд компании, поэтому здесь нет единого порядка, его надо создавать и придерживаться. Но есть более рациональный путь - автоматизация, внедрение специализированных систем, которые способны взять на себя решение задач по контролю над товарами. Сейчас на просторах интернета можно встретить множество программ, которые могут автоматизировать различные сферы бизнеса, имеются и общие платформы, но с учетом того, что каждое предприятие имеет свои особенности, все-таки стоит делать выбор в пользу софта способного подстроиться ваши потребности.
Данные, получаемые в ходе осуществления оперативного управления, руководство фирмы применяет в управленческих решениях, в сфере оптимизации процессов и корректировки планов по снабжению. От того как построен механизм мониторинга поступления, продажи продукции, зависит эффективность деятельности в текущий момент и в перспективе. Компания USU уже много лет с успехом приводит к порядку процессы в различных организациях по средствам своей разработки - "Универсальной Системы Учета". УСУ представляет собой адаптивный софт, который поможет реализовать любые потребности предпринимателей, объединяя в себе широкий спектр инструментов.
Система обладает простым, но в то же время очень гибким интерфейсом, что позволяет выбирать наиболее подходящий комплекс функций под конкретные задачи клиента, при этом не имеет значения сфера деятельности и масштабы бизнеса. Также ее универсальность заключается в том, что она легко осваивается пользователями любого уровня знаний и навыков. Основная работа с электронным приложением по учету процессов, связанных с товарами и продажами начинается с заполнения справочных баз данных по ассортименту, клиентам, сотрудникам и партнерам. Внутренние настройки позволяют группировать информацию таким образом, чтобы потом специалистам было удобно производить сравнение по различным показателям. Формирование номенклатурного ряда осуществляется в считанные минуты благодаря опции импорта, все имеющиеся списки переносятся с сохранением структуры и с автоматическим распределением по внутренним реестрам. Сама процедура оперативного учета производится в автоматическом режиме, практически без участия персонала, исключая влияние человеческого фактора. Любые расчеты будут производиться по формулам, настроенным в базе, результаты будут точными.
Порядок оперативного учета продажи товаров
Комплексная работа по мониторингу товарных единиц в момент продажи предполагает определенный механизм, состоящий из порядка действий, что производится в системе в автоматическом режиме на основе заложенных алгоритмов. Справочник клиентам заполняется таким образом, чтобы учитывать и анализировать спрос, сохранить всю историю взаимодействия. Благодаря широкому спектру функционал и его масштабируемости всегда можно совершенствовать деятельность предприятия добавляя новые рабочие места, подключая дополнительное оборудование, распределяя роли доступа, ставя границы на видимость данных. Освоить программу не составит особого труда, потому что в ходе демонстрации специалисты покажут каждую опцию на конкретных примерах.
Достаточно пройти краткий обучающий курс, немного практики и с успехом начать применять преимущества софта в своей ежедневной деятельности. При наличии торгового и складского оборудования, дополнительно можно заказать интеграцию с ним, в этом случае данные будут оперативно попадать электронную базу и обрабатываться, тем самым порядок оперативного учета продажи товаров станет еще быстрее точнее. Такой подход к ведению бизнеса позволит избавиться от непроизводительных издержек, также снизится нагрузка на сотрудников, они смогут уделять больше времени общению с клиентами, а не бумажной рутине. Наша программа качественно наладит оперативный контроль по товарам, с охватом практически всех производственных активностей, на всех уровнях.
Что касается стоимости приложения, то она зависит от конечного набора опций, что позволяет ее приобретать и начинающим предпринимателям и крупным бизнесменам, с расширенной сетью магазинов. Процедура внедрения сопровождается профессионалами, не требует дополнительных затрат и прерывание рабочих процессов. От вас потребуется только наличие компьютера и желание обучиться основам. Специалисты расскажут, как организовать контроль и порядок над товарами, корректно оформлять их продажу, в итоге Вы будете тратить минимум времени на то, что раньше отнимало до половины рабочего дня.
Сама процедура установки может происходить как на объекте, так и дистанционно, что удобно для удаленных компаний или тех которые находятся за границей. Да, мы работаем с фирмами по всему миру и предлагаем международную версию софта, делая соответствующий перевод меню и внутренних форм. В итоге задачи по оперативному учету товаров перейдут в автоматизированный режим, предоставляя точные сведения, с возможностью последующего анализа и вывода их в отчетность. Главным инструментом для руководства станет модуль "Отчеты", так как здесь можно оценить любые параметры, вывести их в сравнение, оценить динамику, текущее положение дел и принимать грамотные управленческие решения. Программная конфигурация USU наладит управление расходами, базирующаяся на анализе продаж продукции и услуг, что позволяет планировать деятельность компании на ближайшее будущее. Первые результаты от внедрения платформы вы начнете отмечать уже через несколько недель активной эксплуатации, что отразится на производительности сотрудников и росте прибыли. Если у Вас еще остались сомнения по поводу выбора подходящего софта, рекомендуем воспользоваться демонстрационной версией, которая поможет удостовериться в эффективности функционала и его простоте. На всем пути сотрудничества мы готовы оказать техническую и информационную поддержку на высоком, качественном уровне.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оперативного учета товаров
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы оперативного учета товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная конфигурация приведет к порядку оперативный учет продаж товаров в организациях любой направленности, любого масштаба и местоположения;
- Система поможет вести эффективный мониторинг позиций по розничной и оптовой торговле, подстраивая под это гибкий интерфейс;
- Благодаря возможности настроить программу под определенные потребности и задачи бизнеса, управление станет простым, эффективным мероприятием;
- Система не предъявляет особых требований к компьютерам, на которые будет устанавливаться, поэтому вам не придется нести расходы на обновление оборудования;
- Многопользовательский режим позволяет одновременно нескольким пользователям работать в приложении, при этом скорость действий останется на высоком уровне;
- Сотрудник будет вести свою деятельность в защищенном паролем и логином рабочем пространстве, с теми данными и функциями, которые открыты им руководством;
- Для налаживания порядка в документообороте предусмотрено механизмы защиты от одновременного редактирования разными пользователями;
- Помимо приобретения лицензии Вы получаете качественное и оперативное сопровождение нашими специалистами на всем пути эксплуатации программного обеспечения;
- Имеется возможность провести интеграцию со сканером штрих-кода, терминалом сбора данных, передачу данных о номенклатурных единицах в электронную базу;
- Приложение в автоматизированном режиме формирует разнообразную отчетность на основе имеющихся сведений, что помогает оценивать текущее положение дел в компании;
- Интерфейс построен максимально просто для того чтобы даже совсем неопытные пользователи могли оперативно освоить его инструменты;
- Мы не предлагаем готового решения, она создается после консультации, тщательного анализа и составление технического задания, чтобы в итоге софт мог удовлетворить все запросы;
- Автоматизация снизит нагрузку на персонал, уменьшит количество ошибок, повысит продуктивность каждого сотрудника;
- По каждому продукту программная конфигурация ведет полную спецификацию, имеется возможность прикреплять электронные документы, копии или изображения;
- Для международной версии производится перевод меню, внутренних форм и шаблонов, подстраивая их под законодательство той страны, где будет внедрена программа;
- Еще больше возможностей продемонстрировано в видео обзоре и презентации, расположенных на странице.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оперативного учета товаров
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.