1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент в издательстве
  6.  ›› 
  7. Организация менеджмента в издательстве
По мнению 643 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация менеджмента в издательстве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация менеджмента в издательстве

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Организация менеджмента в издательстве

Полиграфический рынок относится к высоко конкурентной среде, поэтому организация менеджмента в издательстве имеет повышенные требования, ведь любая ошибка в построении процессов может в той или иной степени негативно сказать на работе компании. Необходимо, чтобы менеджмент мог учитывать такие факторы, как формирование и регулирование конкурентоспособной ценовой политики в занимаемом сегменте издательств, достигать и поддерживать высокий, качественный уровень в производстве, оперативно реагировать на изменения, требования рынка. К особенностям сферы издания печатной продукции относится тот нюанс, что главным объектом учета становится полученный заказ на производство и уже по нему определяется требуемый объем материальных ресурсов, оценивается экономический эффект от его реализации. Руководству необходимо провести организацию позаказного учета с возможностью рационального распределения нагрузки по подразделениям, назначая центры ответственности по каждому производственному процессу, при этом информационные потоки должны систематизироваться так, чтобы получилась взаимосвязанная структура, при анализе которой принятие управленческих решений станет происходить более оптимизировано.

Гораздо эффективнее доверить эти задачи специализированным программным платформам, которые смогут оперативно привести к автоматизации любой спектр действий. При поиске подходящего софта можно столкнуться с определенной сложностью выбора, так как все сладко поют о своих программах, яркие картинки так и манят, но и все-таки управление издательством это достаточно сложная задача, поэтому и выбор должен быть в пользу серьезного, многофункционального решения. Специалисты компании USU смогли разработать приложение, которое удовлетворит все запросы и требования к организации печатного дела, предоставив широкий спектр возможностей для отображения осуществляемых операций, налаживая менеджмент в управлении издательством, с последующим анализом каждого аспекта. «Универсальная Система Учета» - программная конфигурация, которая объединяет все функции компании, включая управление и контроль, а также предоставляя необходимые инструменты для пользователей разных направлений, от работников печатных цехов до управленцев.

Систематизация процессов по средствам приложения УСУ пройдет без затруднений, этому способствует простой и продуманный до мелочей интерфейс. Несмотря на лаконичность дизайна и структуры меню, программа поможет с организацией эффективного решения задач, присущих издательствам, рекламным агентствам и полиграфиям, при этом выпуск продукции будет соответствовать всем требованиям качества, расчеты окажутся максимально точными и быстрыми, что повлияет на уровень лояльности со стороны клиентов. Благодаря периодически проводимому анализу организации менеджмента в издательстве можно быть уверенным, что исполнение заказов будет в срок, в соответствии с нормативами и стандартами. Под анализом понимается выведение финансовых, управленческих отчетов, которые помогут владельцам бизнеса контролировать поступления и расход денежных средств, также имеется возможность оценить производительность отделов фирмы или конкретных сотрудников по различным параметрам. Помимо уже описанных опций, программная платформа УСУ отобразит показатели по экономическим составляющим в ведении работ, сформировав наглядную статистику. Автоматизация документооборота не только значительно разгрузит персонал от необходимости ежедневно заполнять множество бумаг, но и приведет к единому порядку все договора, счета, акты и квитанции, оформляя их в стандартизированных образцах, хранящихся в электронной базе. Менеджмент по заказам на печатную продукцию будет вестись с сохранением информации по году и номеру выпуску, тиражу, формату и объему, даже через много лет можно поднять архив и найти необходимые сведения.

Анализ организации менеджмента в издательстве

Программная конфигурация также окажется полезной при организации службы снабжения, оперативно формируя список для обеспечения внутренними, внешними ресурсами. В автоматическом режиме осуществляется контроль над потребностями каждого отдела, создается баланс складских запасов, при этом создаются условия для бесперебойной работы предприятия. Сотрудники получат инструменты для предварительного резервирования товаров под определенную заявку, или заранее делать запрос на приобретение дополнительных материалов, которые отсутствуют на складе в силу своей малой востребованности. При наличии множества филиалов и подразделений для более качественной организации менеджмента в издательстве создается общее информационное пространство для обмена документами, данными.

Ключевые показатели бизнеса перейдут под управление программного интеллекта, включая анализ производства, маркетинг и материальное обеспечение. Дополнительно софт позволяет в автоматическом режиме делить заявки по этапам, с назначением ответственных исполнителей, отдельно формировать задание на резку бумаги, печать, фальцевание и др. Все действия платформы направлены на оптимизацию менеджмента при организации по всем рабочим процессам, снижая нагрузку на персонал. Благодаря комфортному в использовании интерфейсу расширяться возможности автоматизации, обеспечив порядок в любой операции, как для производственных отделов, так и для руководства.

При ведении печатного дела очень важно следить за каждым этапом, поэтому УСУ возьмет на себя контроль всех деталей по заказам, начиная с момента регистрации его в базе, заканчивая проверкой конечного результата перед сдачей проекта. Такой подход к менеджменту позволяет следить за действиями сотрудников, прозрачность каждого процесса не оставляет шанса на некорректное выполнение какого-либо этапа. Финансовые потоки отображаются в удобной для бухгалтерии и руководящего звена форме, с указанием остатков по активам, задолженностям, показателям прибыли и расходам, их источникам. Полученные сведения помогут в анализе и планировании будущей работы организации, определяя предполагаемый доход и траты. Любая отчетность формируется по выбранным параметрам, категориям и срокам, пользователь имеет возможность выбрать формат готового документа (диаграмма, таблица, график). Процедура установки, настройки и обучения пройдет силами специалистов компании USU, не потребует много времени и прерывания рабочих процессов. Для тех, кто предпочитает предварительно ознакомиться с товаром, так сказать на «ощупь» мы предлагаем воспользоваться пробной версией, распространяемой бесплатно.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации менеджмента в издательстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программный анализ организации менеджмента в издательстве предполагает формирование отчета по планируемым и фактическим показателям с делением на отделы, товары и номенклатурные группы;
  • Функционал позволяет рассчитывать потребности компании в запасах, выявляя процент дефицита, вовремя напоминая пользователям о необходимости сделать очередную закупку новой партии ТМЦ;
  • Инвентаризация, проводимая по средствам софта, станет гораздо быстрее и точнее, без необходимости прерывать работу склада;
  • Автоматизация коснется кадрового учета сотрудников, и тех, кто оформлен в штат и кто осуществляет деятельность по совместительству, с ведением табеля рабочего времени и расчетом заработной платы;
  • В любой момент можно получить информацию по управленческому учету, с проведением анализа по финансовым результатам издательства;
  • Пользователи имеют возможность задавать уровень детализации, группировки параметров и критерии по отбору сведений для отчетности, исходя из специфики решаемых задач;
  • Сотрудники будут выполнять свои обязанности только в тех рамках, которые предоставит им руководство организации, так реализуется защита конфиденциальных данных от постороннего доступа;
  • Платформа подстраивается под нюансы и специфику печатного производства, при этом оставаясь простым в освоении инструментом для реализации всех проектов;
  • Система следит за оборудованием, его загруженностью, помогая рационально распределять заказы и вовремя проводить профилактические, ремонтные работы;
  • При одновременной работе пользователей в системе, включается многопользовательский режим, позволяющий поддерживать высокую скорость операций, исключая конфликт при сохранении документа;
  • Под заказ можно создать уникальный проект с дополнительным функционалом, провести интеграцию с оборудованием, видеокамерами, сайтом компании или телефонией;
  • Ежедневное выполнение должностных обязанностей предполагает множество параллельных процессов, для этого в системе имеется опция переключения между рабочими вкладками в один клик;
  • При наличии списков и информации в сторонних форматах, можно воспользоваться функцией импорта, что отнимает несколько минут, а все сведения автоматически разносятся по реестрам базы;
  • Налаженный по средствам приложения менеджмент дает возможность более продуктивно выполнять поставленные задачи, так как каждый специалист будет отвечать только за свою часть процессов;
  • Структурирование работы в печатном производстве поможет достичь прозрачности и точности по управлению всеми аспектами деятельности.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации менеджмента в издательстве

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку