Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Особенности учета аренды основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Особенности учета аренды основных средств
Особенности учета аренды основных средств в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» заключаются в автоматическом ведении процедур учета, когда все расходы по основным средствам, включая амортизацию, самостоятельно распределяются по соответствующим счетам и местам их возникновения, согласно установленному для них порядку. К особенностям учета аренды основных средств в автоматизированной системе также можно отнести отсутствие участия в учете персонала, в обязанности которого теперь входит только визуальный контроль за арендой и самими основными средствами – их своевременным возвратом, техническим состоянием, поддержанием в рабочем состоянии между арендами. Основные средства обычно сдаются в аренду на длительный срок, условия с учетом всех особенностей их аренды указаны в договоре, который, кстати, составит сама программная конфигурация. Для этого сотрудник открывает специальную форму, именуемую окном, куда вводит требуемые реквизиты и указывает не условия по аренде основных средств, так как они уже есть в форме договора, а выбирает из предлагаемого списка те положения, которые можно назвать особенностями данного договора – они являются персональными условиями для данной аренды.
После заполнения такого окна автоматизированная система предоставит типовой договор с перечнем оговоренных особенностей аренды, согласно которому будет идти ее учет, и квитанцию на оплату, акт приема передачи и иные документы, сопровождающие данный заказ, для подписания сторонами. Конфигурация по особенностям учета аренды основных средств формирует документы автоматически, включая любые виды отчетности, в том числе бухгалтерскую, накладные, заявки на закуп и прочие, при этом сформированная ею документация отвечает всем официальным правилам заполнения и требованиям, которые предъявляются к разного рода отчетности, ее формату. Задача программы – обеспечить документы актуальным форматом с учетом регулярно появляющихся изменений в требованиях к документации. Для этого в систему вложен комплект шаблонов любого назначения, на них размещаются обязательные реквизиты аренды, при желании – логотип, выбор бланка при формировании документа происходит автоматически, как и выбор значений, которые должны быть на нем размещены.
Это тоже можно считать особенностью учета, но программы, а не аренды основных средств. Этой особенностью является функция автозаполнения, которая выполнит выборку значений и бланка самостоятельно, согласно запросу, при этом готовый документ не будет иметь ошибок и всегда будет готов к заданному для него сроку. Другой особенностью учета аренды основных средств в автоматизированной системе является выполнение всех вычислений в том же автоматическом режиме – сотрудники не имеют отношения к расчету стоимости заказа в передаче основных средств на оговоренный срок – это выполняет сама программа с учетом условий договора и тех его особенностей, что имеют отношение к персональному обслуживанию. При этом такими особенностями могут быть как скидки, так и наценки.
Программа дифференцирует различия между клиентами по особенностям обслуживания, несмотря на их многочисленность – как особенностей, так и клиентов. Она калькулирует, во-первых, себестоимость аренды основных средств по каждому заказу, ее стоимость для заказчика с учетом всех особенностей в договоре, прибыль, которую можно получить с него. Кроме этого, программа ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы пользователям с учетом объема работ, что зарегистрирован в их рабочих журналах, которые находятся в отдельной рабочей зоне каждого, формируемой в рамках разделения прав на доступ к основной служебной информации. Конфигурация по особенностям учета аренды основных средств вводит разделение доступа в рамках компетенций сотрудников для защиты ее конфиденциальности, так как пользователей достаточно много, они имеют разный профиль и разные уровни управления, поэтому им, в итоге, предоставляют только те сведения, что нужны для качественного выполнения своих обязанностей.
И это тоже особенность программы – разделение зон ответственности между всеми участниками, каждый отвечает только за свой участок работы и получает соответствующее вознаграждение. Чтобы разделение прав имело место быть, конфигурация по особенностям учета аренды основных средств вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые, по сути, и формируют эти отдельные рабочие зоны с электронными документами, которыми оперирует пользователь. Здесь присутствует еще одна особенность учета – система персонализирует сведения, вводимые пользователями в электронные формы для регистрации каждой выполняемой операции, что, в общем-то, является их основной и единственной обязанностью. Обязанностью конфигурации по особенностям учета аренды основных средств является сбор такой информации из персональных форм пользователей, обработка и формирование рабочих показателей с последующим размещением в соответствующих базах данных. Эта обязанность и есть особенность автоматизации – минимум труда, максимум информации о текущем состоянии рабочих процессов в аренде основных средств.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды основных средств
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета аренды основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- К особенностям автоматизированного учета относится автоматический анализ деятельности в конце периода, что позволит аренде объективно оценить достижения и выделить неудачи;
- Свод по основным средствам дает оценку спроса на них, выявляет самые востребованные и с учетом посчитанной средней скорости окупаемости дает прогноз даты выхода на прибыль;
- Многопользовательский интерфейс исключит любые конфликты в сохранении информации при совместной работе пользователей в одном и том же документе из любого расположения;
- Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, персонал может выбрать любой для рабочего места, используя удобное колесо прокрутки на экране;
- Внутренняя связь для коммуникаций персонала имеет формат всплывающих сообщений, их удобство заключается в предоставлении автоматического перехода к предмету обсуждения;
- Внешняя связь для коммуникаций с контрагентами – это электронная связь в виде Viber, e-mail, SMS, голосовых звонков, активно используемая в рассылках – массовых, выборочных;
- Для взаимодействия с контрагентами предлагается CRM, в ней хранят истории отношений в хронологическом порядке с прикрепленными к ним документами, фото, прайс-листами;
- Клиентов в CRM делят на категории, выбираемые персоналом по поведенческим качествам, состоятельности, статусности, что позволит иметь представление о клиенте до начала работ;
- Если клиент проблемный, об этом будет предупреждать восклицательный знак в титрах на его заказе, при помощи которых персонал осуществляет контроль над текущим состоянием;
- Для уведомления персонала программа размещает в титрах к заказу не только информацию о нем по клиенту и срокам, но сообщает об имеющейся задолженности, отправленной SMS;
- Как только период заказа или договора подходит к концу, за чем автоматически следит сама программа, она самостоятельно отправит клиенту SMS сообщение об этом, отметив в титрах;
- Для визуального контроля над состоянием заказов вводится их цветовая дифференциация, что позволяет пользователю оперативно оценивать текущую ситуацию по цвету к статусу;
- Все заказы разделены по статусам, к ним прилагается цвет для визуального обозначения в базе данных, смена статусов и цвета происходит автоматически на основании показателей;
- Статусы и цвет к ним делят заказы по таким состояниям как: заказ завершен и сдан –серый цвет, заказ не завершен – зеленый цвет, заказ завершен и не сдан – красный, резерв – синий;
- Для арендуемых объектов сформирована соответствующая база с полным перечнем их параметров, для контроля над арендной деятельностью – база заказов и календарный план.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды основных средств
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: