1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинское приложение
  8.  ›› 
  9. Приложение медицинских справок
По мнению 298 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение медицинских справок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение медицинских справок

Приложение медицинских справок

В наши дни специальное приложение медицинских справок активно используется медучреждениями, клиниками широкого профиля, чтобы в короткие сроки привести в строгий порядок позиции документооборота, напрочь избавиться от повседневных издержек, в целом сориентировать управление на гораздо большую продуктивность. По преимуществам автоматизации не возникает лишних вопросов. За счет приложения отслеживаются текущие и запланированные медицинские процедуры, в реальном времени контролируются организационные процессы и управленческие операции, заблаговременно подготавливаются справки, выписки, нормативные бланки с возможностью моментального вывода на печать. Каталог с разработками "Универсальной Системы Учета" (USU) в срезе медицинского обслуживания представлен передовыми проектами, которым удалось сделать главное – доказать свою состоятельность непосредственно на практике.

Любой центр или клиника своевременно должны обзавестись подходящим приложением. Фундаментально повседневная работа станет проще. Можно точечно менять настройки приложения, вносить косметические коррективы во внешнее оформление интерфейса, выбирать языковой режим, поднимать электронные архивы документации, изучать перечень сведений по диагнозам МКБ, выводить на экраны аналитические отчеты. Прекрасный инструмент платформы – запись на прием.

Приложение мониторит показатели текущей занятости медицинского учреждения, сверяется с персональными графиками работы специалистов (профильных кабинетов), принимает в расчет персональные пожелания клиента и все для того, чтобы подобрать оптимальное время посещения. При использовании приложения гораздо проще работать с текстовыми массивам документов, нормативными бланками, выписками, справками, рецептами, диагностическими направлениями и другими видами регламентированной документации. Ни один текстовый файл (шаблон) не затеряется в общем потоке. Не стоит лишний раз вдаваться в объяснения, что широкое распространение и востребованность проектов автоматизации не зациклены только лишь на информационной составляющей.

Приложения с должной корректностью адаптированы к конкретным условиям эксплуатации. Разработчикам на практике знакомы параметры ведения документации (медкарты, справки) и отчетности структуры. Не менее важным, фундаментальным элементом считается модуль рассылки. Медицинской организации останется только выбрать приоритетный канал коммуникации, чтобы моментально передать пациентам важные сведения, сообщить результаты обследований и анализов, прорекламировать услуги центра и т.д.

Следует отдельно обозначить, что приложение берет на себя контроль над распределением медицинских препаратов и лекарств, которые можно автоматически списать на проведение исследований, а также предоставить юзерам возможность за пару-тройку секунд выписать электронный рецепт, распечатать справку, подготовить подробнейший финансовый отчет. Цифровая база пациентов представлена в цифровой форме. Каталоги содержат в себе анкетные данные, контакты, амбулаторные карты, рентгеновские снимки, прикрепленные файлы, документы и прочие виды информации, которые учреждение сможет удобно хранить в электронной форме. Ни один аспект хозяйствования не будет по невнимательности упущен. Современным медицинским учреждениям нельзя полностью игнорировать тенденции автоматизации. В отрасли произошли серьезные изменения в последние годы. При этом многим клиникам удалось успешно интегрировать инновационные методики управления, чтобы в конечном счете повысить качество сервиса, увеличить прибыль структуры, избавиться от лишних расходов. При помощи приложения можно выбрать один из ключевых параметров организации, который выгодно оптимизировать, будь это нормативные документы, карты и справки, финансовые активы медцентра, коммуникация с клиентами или долгосрочная стратегия развития, увеличение клиентской базы или контроль работы персонала.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления приложения медицинских справок

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение онлайн курирует каждый процесс медицинского обслуживания, выводит на печать нормативные акты, медкарты, справки, выписки и любые другие виды документации;
  • На пробный период эксплуатации не нужно тратить финансовые средства. Предлагаем по демо-версии изучить принципы навигации, познакомиться с базовыми инструментами, справочниками и каталогами;
  • Организация получает доступ в единый регистр информации со всеми объемами документации, информации учета, текущими процессами;
  • На заполнение новой амбулаторной карты не уйдет много времени. Предлагаем также воспользоваться опцией импорта, чтобы загрузить сведения из внешнего источника;
  • Пользователям не составит сложности заглянуть в статистические выкладки, изучить архивы и протоколы лечения, результаты медицинских анализов и диагностических обследований;
  • При помощи приложения работать с пакетами текстовых файлов (амбулаторными картами, выписками, справками) станет гораздо проще;
  • Конфигурация отслеживает буквально каждый аспект деятельности организации, в том числе создает электронную очередь и проводит предварительную запись на прием;
  • Модуль рассылки уведомлений заслужил особенную популярность. Останется подобрать подходящий канал коммуникации, чтобы молниеносно связываться с клиентами, сообщать время приема или рекламировать услуги;
  • Продажи фармакологии предполагают активацию так называемого "режима аптеки", который отслеживает торговые операции;
  • Приложение прекрасно справляется с углубленным анализом спектра медицинских услуг, чтобы иметь возможность наглядно, грамотно соотнести затраты и прибыль, оценить перспективы, усилить выгодные позиции;
  • Электронный ассистент заблаговременно предупредит о том, какой задачей следует заняться незамедлительно, какие бланки, справки и направления вывести на печать, в целом какие услуги не пользуются спросом;
  • Юзерам приходятся по душе отчеты формата CRM, демонстрирующие прирост клиентской базы, показатели активности, прибыли и т.д.;
  • Если выставить параметры авто-начисления заработной платы штатным специалистам, то вам также не придется долго высчитывать и дополнительные переводы, считать отпускные, бонусы и премии;
  • Заказчикам следует обратить взоры как на стандартный функциональный набор IT-продукта, так и некоторые опции по дополнительной плате. О каждой из них подробно рассказано на сайте;
  • Начните с ограниченной пробной эксплуатации, чтобы ближе познакомиться с базовыми инструментами платформы, оценить качество, уровень реализации и богатый диапазон функционала.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством приложения медицинских справок

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку