Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления уборкой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Система управления уборкой
Система управления уборкой в идеале должна включать в себя все этапы данного процесса в полном соответствии с теорией менеджмента, а именно, планирование, организацию, контроль и мотивацию. Для каждой стадии должны быть предусмотрены соответствующие инструменты выполнения всего набора действий для профессионального решения поставленных задач. В современной клининговой компании эти цели обеспечиваются, как правило, компьютерной системой учета и управления. Оптимальным решением для большинства компаний, специализирующихся на уборке жилых, торговых, офисных и пр.
помещений, чистке мебели и ковров, может стать уникальный программный продукт, разработанный в Универсальной Системе Учета. Функционал программы полностью включает в себя все этапы процесса управления, а также содержит модуль складского учета, встроенную систему CRM, возможности интеграции самого разнообразного складского и торгового оборудования, создания внутренних распределенных баз данных и т.п. Функция планирования реализована в ежедневном плане текущих заказов (контроль может осуществляться в реальном режиме времени), графике расчетов с поставщиками и клиентами, а также отдельном модуле планировщика, позволяющего менять настройки системы, задавать расписание резервного копирования информации и регулярных аналитических обзоров. Для оптимизации организационных процессов и управления отношениями с клиентами предусмотрена система CRM, контролирующая рабочие процессы от принятия заказа до сдачи готового объекта заказчиками (включая рассылку массовых и индивидуальных SMS-сообщений).
Интегрированное в систему складское и торговое оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовые аппараты) также предназначено для ускорения рабочих процессов и повышения качества сервиса. Автоматические электронные таблицы осуществляют калькулирование услуг по уборке и расчет себестоимости. Мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании, активируемые по дополнительному заказу, обеспечивают большую тесноту и эффективность обмена срочной информацией и взаимодействия в целом. Учет и контроль заложены в системах бухгалтерской, управленческой и складской отчетности, обеспечивающей руководство компании оперативной достоверной информацией о ситуации в компании.
В рамках бухгалтерского модуля формируются отчеты по движению денег на счетах и кассах компании, состоянию дебиторской задолженности, текущих платежах, производится при необходимости расчет финансовых коэффициентов, определение уровня рентабельности, управление себестоимостью и т.п. Складская система обеспечивает автоматическую обработку сопроводительных документов, прием и размещение товаров, контроль условий и сроков хранения, сроков годности и управление оборачиваемостью запасов на этой основе. В рамках текущего контроля функционирует централизованная база данных, аккумулирующая и сохраняющая информацию обо всех событиях, происходящих на предприятии. Контактные данные заказчиков, полная история всех обращений по поводу услуг уборки с указанием даты, вида помещения, стоимости заказа и т.п. вносятся в клиентскую базу. Встроенная электронная карта обеспечивает управление мобильными группами на маршруте и контроль их местонахождения в любой момент времени. Управленческая отчетность позволяет руководству отслеживать результативность работы подразделений, бригад, отдельных сотрудников, рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального стимулирования, анализировать структуру услуг, выявляя наиболее востребованные и популярные.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео системы управления уборкой
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления уборкой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система управления уборкой представляет собой высокоэффективный инструмент организации деятельности клининговых компаний, химчисток и т.п. предприятий;
- УСУ, будучи универсальной программной, работает с неограниченным количеством точек контроля (отделений, филиалов, бригад по уборке и пр.), объединенных в едином информационном пространстве;
- Систему настраивают в индивидуальном порядке с учетом специфики компании, особенностей объектов уборки;
- Ежедневные планы работы по уборке объектов формируются по мере регистрации обращений и находятся под постоянным управлением менеджеров компании, время сдачи очередного помещения заказчику фиксируется наряду с поступающими замечаниями, претензиями, благодарностями и т.п.;
- С корпоративными клиентами можно работать на условиях долгосрочных договоров, регулирующих ключевые условия сотрудничества и порядок управления уборкой;
- Программа обеспечивает тщательный контроль всех заказов по срокам исполнения, оплате, специальным пожеланиям и пр.;
- Типовые бланки, акты, счета, накладные и т.п. могут распечатываться системой в автоматическом режиме при минимальном участии оператора;
- В клиентской базе сохраняется контактная информация и полная история обращений за услугами уборки по каждому заказчику (дата, адрес, стоимость и пр.);
- Расчет себестоимости услуг по уборке производится в автоматических электронных таблицах;
- Стоимость базовых услуг фиксируется в общем прайс-листе;
- Оперативный информационный обмен с клиентами (готовность заказа, новые услуги, бонусы и скидки, специальные предложения для постоянных клиентов и пр.) осуществляется через компьютерную рассылку SMS-сообщений;
- Складской учет организован в соответствии с требованиями законодательства и обеспечивает входной контроль качества продукции, оперативную обработку документов, рациональное размещение товара, постоянный контроль условий хранения и сроков годности моющих средств, расходных материалов, управление оборачиваемостью запасов и пр.;
- Система учета позволяет выгружать отчеты о наличии складских запасов на любо момент времени;
- Изменений настроек системы в целом, программирование аналитики, составление расписания резервного копирования выполняются с помощью встроенного планировщика;
- Для повышения уровня сервиса и обеспечения более тесного взаимодействия с заказчиками в системе управления могут быть активированы мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления уборкой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База данных снабжения
- Контроль оздоровительного комплекса
- Организация материально-технического снабжения
- Приложение медицинских справок
- Программа учета для парковки
- Система автоматизации охраны
- Программа для комиссионного магазина
- Учет молока
- Управление материальными потоками в логистике снабжения
- Виды WMS систем управления складом