1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для аренды
  6.  ›› 
  7. Скачать программу для аренды
По мнению 177 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать программу для аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Скачать программу для аренды

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Скачать программу для аренды

Скачать программу для аренды, что является одной из конфигураций программного обеспечения «Универсальная Система Учета», можно на сайте ее разработчика usu.kz. Программа универсальна, это означает, что любая аренда, независимо от ее специализации, может воспользоваться ею для автоматизации учета, расчетов и бизнес процессов, что позволит повысить конкурентные качества. Правда, скачать программу для аренды можно только в составе демонстрационной версии, так как любая программа автоматизации – это серьезный продукт, требующий не только тонкой настройки, но еще и оплаты, поэтому ее нельзя просто так взять и скачать. Скачать демоверсию можно, она представляет собой немного ограниченный по глубине операций функционал программы, но вполне достаточный, чтобы оценить преимущества, получаемые арендой после инсталляции оригинальной автоматизированной системы.

Скачав программу для аренды в формате демоверсии, можно решить вопрос, насколько вам необходима автоматизация. То, что действительно необходима, попробуем доказать. После команды «скачать» демоверсия установится на ваш компьютер и откроет доступ к своему содержимому. Если же скачать программу для аренды, что могут сделать только сотрудники УСУ и настроить ее с учетом имеющихся у организации активов и ресурсов, ее специализации, то для доступа к служебной информации, как выяснится, нужно будет ввести индивидуальный логин и защищающий пароль, которые система внедряет для разделения прав пользователей на служебные сведения, разрешая пользоваться только теми, что входят в компетенцию работника.

Скачать коды доступа откуда-нибудь невозможно – их присваивает программа с учетом обязанностей и уровня полномочий, поэтому эти данные являются внутренними. Поэтому предложения «скачать коды», которых сейчас предостаточно в интернете, игнорируйте. Присвоение кодов и формирование зоны пользователя – это обязанность программного обеспечения. Скачав программу для аренды, пусть и в формате демоверсии, можно сразу оценить, какой у нее простой интерфейс и удобная навигация, что позволит привлекать к работе в ней сотрудников без учета их компьютерных навыков.

Условие программы – чем больше пользователей, тем лучше, так как многие из них являются исполнителями и владеют первичной информацией, необходимой ей для описания текущего состояния рабочих процессов. Ранее упомянутое разделение прав обязывает пользователей работать в электронных формах персонального значения – они маркируются их логином, персонализируя таким способом добавленную в систему информацию, благодаря чему руководство всегда знает, кто выполнил ту или иную работу, кто принял заказ и оплату, сделал бронирование. Скачайте программу и посмотрите, как она выполняет автоматически расчет по всем арендам, ведет калькулирование стоимости заказа для клиента и его себестоимости для организации, определяет прибыль, которая должна быть получена. Более того, автоматизированная система предложит план окупаемости используемых в аренде объектов, рассчитав при помощи накопленной статистики среднюю скорость возвратных средств.

Система также выполняет автоматическое начисление сдельной заработной платы всем, кто в ней работает, так как их деятельность полноценно отражена в персональных формах. Вот по этой «отмеченной» деятельности проводится начисление, поэтому сотрудники организации заинтересованы в активной регистрации рабочих операций, обеспечивая систему потоком актуальной информации. Скачав программу, можно понаблюдать, как она автоматически составит необходимые документы для оформления аренды, включая квитанцию на оплату, после заполнения соответствующего окна в системе. Окно – это специальная форма для ввода первичных и текущих данных в систему и, в отдельных случаях, для формирования текущей документации, в том числе бухгалтерских отчетов, накладных, актов приема и передачи.

Скачать готовые документы просто так нельзя, но распечатать можно. В принципе, в программе есть функция экспорта, готовая скачать внутренние документы из системы с одновременной конвертацией в любой внешний формат, при этом сохранив им исходный внешний вид, но это опять же внутренний инструмент. Как правило, функцию экспорта используют, когда нужно скачать отчеты с анализом аренды и оценкой ее прибыли, запрашиваемые учредителем, или обязательную отчетность, если орган инспекции не принимает ее в электронном виде. Следует отметить, программа использует электронную связь для эффективных коммуникаций с клиентами по их привлечению к аренде посредством рекламно-информационных рассылок, для которых в нее вложены текстовые шаблоны и предоставлена функция правописания. Скачать текстовые шаблоны даже посредством функции экспорта тоже невозможно, поскольку они вложены в настроечный блок с прочей стратегической информацией. Кстати, в программе сформированы различные базы данных в едином формате, с единым правилом ввода информации и едиными инструментами управления. Скачать базы данных невозможно, так как это тоже часть системы, но оценить удобное размещение информации в них – да. Это список позиций и панель закладок для детализации выбранной позиции.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для эффективного учета аренды формируется календарный план-график удобного формата, который визуализирует условия заказа, его текущее состояние и личные данные заказчика;
  • Для визуализации показателей и условий аренды используются цветовые индикаторы и значки-иконки, обозначающие состояние заказа и операции, что были выполнены по нему;
  • Окно заказа, покрывающее период аренды в календарном плане, имеет соответствующий цвет, который показывает его текущее состояние, – завершен, резерв, в работе, проблемный;
  • Смена цвета происходит автоматически на основании информации, поступившей в систему, что позволяет сотруднику качественно вести зрительной контроль над всеми заказами сразу;
  • Если организация имеет несколько пунктов приема заказов, их деятельность будет включена в общий учет, благодаря функционированию единой информационной сети при интернете;
  • В программе используются унифицированные электронные формы – одинаковый внешний вид, одно правило ввода данных, одни инструменты управления ими, это экономит время;
  • Все базы данных, а их здесь предостаточно, имеют единый формат в виде списка участников и панели закладок под ним для детализации любого участника, выбранного в списке сверху;
  • Несмотря на всеобщую унификацию, есть предложение о персонификации рабочего места – можно выбрать любой из предложенных для интерфейса более 50 вариантов оформления;
  • Сотрудники работают одновременно из любой точки размещения – многопользовательский интерфейс навсегда исключит любые конфликты при сохранении их информации в системе;
  • Из баз данных здесь представлены номенклатурный ряд, база документов первичного учета, единая база контрагентов в формате CRM, база заказов, календарный план-график, прочие;
  • Для внутреннего взаимодействия между сотрудниками предложена связь – всплывающие в углу экрана окна, клик на них дает мгновенный переход к теме обсуждения из сообщения;
  • Все базы данных имеют внутреннюю классификацию по категориям, что позволяет вести работу с учетом известных особенностей рассматриваемой группы, это повысит ее качество;
  • В CRM все участники поделены на категории, установленные самой организацией, и, беря в работу заказ, сотрудник заранее осведомлен о поведенческих качествах данного заказчика;
  • Если клиент проблемный, на окне его заказа в план-графике будет стоять восклицательный знак, напоминающий сотруднику о постоянном внимании к заказу и усиленном контроле;
  • По завершении периода руководство получит отчеты с анализом деятельности и оценкой эффективности персонала, активности клиентов, окупаемости объектов, составу прибыли.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку