1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинское управление
  8.  ›› 
  9. Управление медицинской организацией
  10.  ›› 
  11. Структура управления медицинской организации
По мнению 226 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Структура управления медицинской организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Структура управления медицинской организации

Структура управления медицинской организации

Структура управления медицинской организации при использовании программного обеспечения «Универсальная Система Учета» сохраняется, хотя уровень полномочий, которые есть у каждого участника в управлении, влияет на уровень его доступа к служебной информации, накопленной медицинской организацией за время работы, включая текущий период. Программа автоматизации имеет собственную структуру управления, предоставляя работникам медицинской организации разный доступ к своему функционалу – только согласно их компетенции и уровню полномочий. В структуре управления отражены цели, стоящие перед управлением, и функции, которые управление выполняет в организации и оказании качественных медицинских услуг. Медицинская организация формирует структуру сообразно специализации, профильности услуг, наличия диагностических и вспомогательных отделений, которые могут быть использованы как медицинской организацией, так и другими медицинскими учреждениями.

Организационная структура и штатное расписание самой медицинской организации, часы ее работы учитывают при настройке программной конфигурации для структуры управления медицинской организации, когда задают регламент в управлении бизнес процессами, учетно-счетными процедурами, которому будет следовать операционная деятельность в процессе оказания медицинских услуг. Как сказано выше, от уровня управления, присвоенного сотруднику, зависит глубина его доступа к служебной информации. Доступ регулируется логинами и защищающими их паролями – у каждого пользователя своя индивидуальная пара. Управление доступом позволяет сохранить конфиденциальность служебных данных и предоставить сотруднику именно те, что нужны для выполнения обязанностей.

Например, в конфигурации для структуры управления медицинской организации представлен целый блок с отчетами по анализу деятельности медицинской организации, доступ к которому имеет только аппарат управления и то не в полном представлении, тогда как младший медицинский персонал, специалисты вообще не видят этот блок в программном меню. Структура управления программного обеспечения представляет собой меню из трех информационных блоков – «Модули», «Справочники», «Отчеты». Работа конфигурации для структуры управления медицинской организации начинается с раздела «Справочники», где собрана исходная информация о данной организации, включая ее активы, ресурсы, организационную структуру, штатное расписание. Часть из перечисленного была упомянута выше, когда речь шла о настройке функционала и определении регламента в управлении бизнес процессами.

Все это идет в разделе «Справочники», его считают установочно-настроечным блоком, так как все настройки тут. В нем же размещены все справочные материалы, которыми располагает здравоохранение в данный момент, – это положения, постановления, приказы, нормативные акты, нормы и стандарты оказания медицинских услуг, согласно которым будет регламентирована деятельность данной организации в конфигурации для структуры управления медицинской организации. Второй блок «Модули» – тот, где регистрируется операционная деятельность, выполняемая в рамках установленного регламента. Это рабочее место пользователей, так как здесь размещаются их электронные журналы для ведения учета выполненных работ, находятся базы данных, куда постоянно добавляются новые сведения, формируются реестры финансовых операций, накладные, инвентаризационные ведомости, прочие текущие документы.

Третий блок «Отчеты» – тот, который виден только аппарату управления, о чем говорилось выше. Здесь размещается управленческая отчетность, которую конфигурация для структуры управления медицинской организации обновляет в конце каждого отчетного периода, – это отчеты с анализом деятельности организации по всем видам работ, услуг, оценкой эффективности персонала, индекса здоровья пациентов, спроса на оказываемые услуги. Следует сказать, программа для структуры составляет не только аналитические и статистические отчеты – она формирует всю документацию, при этом гарантирует готовность всегда в срок, актуальность формата, соответствие всем требованиям, безошибочность. Программа для структуры также самостоятельно выполнит все вычисления – она калькулирует себестоимость работ и услуг, получаемую с них прибыль, начисляет сдельное ежемесячное вознаграждение пользователям, которые регистрируют выполнение работ в электронных формах, что является их единственной обязанностью. Программа по структуре вводит в работу унифицированные электронные формы, что ускорит пользователям процедуру добавления показаний, полученных в процессе выполнения обязанностей. Следует отметить, что одна из задач программы для структуры – это экономия всех затрат, включая время, поэтому она предлагает ряд инструментов для ее решения. Унификация – один из них, второй – это цветовые индикаторы для отображения текущего состояния рабочих процессов, что позволяет персоналу вести визуальный контроль за ними без «погружения» в детали. Программа для структуры автоматически распределит поступающую информацию по разным базам данных, при этом значения в этих базах будут взаимно связаны между собой, что гарантирует отсутствие ложной информации – она будет сразу выявлена.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления медицинской организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Все базы данных, сформированные в программе, имеют одинаковую структуру, благодаря унификации, – табличный перечень участников и под ним панель закладок для детализации;
  • Все электронные формы, заполненные пользователями, являются персональными – имеют «метку» в виде логина, что позволит идентифицировать исполнителя работ, автора данных;
  • Руководство регулярно проверяет электронные формы пользователей при помощи функции аудита – она составит отчет по всем изменениям между проверками и ускорит инспекцию;
  • Для переноса больших объемов информации их внешних электронных документов внутрь системы применяют функцию импорта – автоматический трансфер, распределение данных;
  • Для корректного распределения значений по отведенным для них ячейкам при трансфере данных заранее указывают маршрут движения значений, это достаточно сделать один раз;
  • Функция импорта используется при получении новых партий медикаментов – в составлении приходной накладной участвуют электронные документы поставщика, для переноса архива;
  • Для вывода внутренних документов из системы применяют функцию экспорта – она делает автоматическую конвертацию в любой внешний формат и сохраняет их оригинальный вид;
  • Автоматические работы, включая формирование любой отчетности, резервное копирование служебной информации, курирует встроенный планировщик заданий – функция времени;
  • Планировщик заданий дает старт таким работам, согласно составленному расписанию для них, поэтому сроки их готовности всегда соблюдены, не нужно тратить время на контроль;
  • Структура программного обеспечения понятна даже пользователям без навыков владения компьютером – простой интерфейс и удобная навигация позволят всем освоить функционал;
  • Качество врачебной деятельности легко оценить по протоколам лечения – встроенная база диагнозов МКБ с готовыми лечебными курсами позволяет сопоставить выводы и решения;
  • С добавлением в электронную медкарту жалоб пациента программа самостоятельно выдает ряд диагнозов с похожими симптомами, врач быстрее установит соответствующий диагноз;
  • Врач может не согласиться с выводами программы и предложить свое решение, сообщение об этом поступает главврачу, который проверяет регулярно качество работы подчиненных;
  • Если текущие показатели отклоняются от заданного плана, программа указывает на участки, которые становятся проблемными, отмечает их красным цветом для привлечения внимания;
  • Интеграция с корпоративным сайтом позволяет оперативно обновить данные на нем, в том числе онлайн расписание, часы работы специалистов и стоимость услуг, личные кабинеты.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления медицинской организации

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку