1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение истории болезни
  6.  ›› 
  7. Ведение медицинских книжек
По мнению 854 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение медицинских книжек

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение медицинских книжек

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Ведение медицинских книжек

Бумажное ведение медицинских книжек, уже отходит на задний план, учитывая переход на автоматизацию и электронное управление, формирование документов и анализов, ладе предоставление льгот и лечения, производится посредством компьютеризированных программ. Ведение учета медицинских книжек, стало намного проще и быстрее, учитывая тот факт, что все производится в автономном режиме, не требуется прикладывать сил и времени, хотя бы учитывая, одно лишь заполнение. Сама по себе работа с медицинскими книжками и их ведением, достаточно важна, ведь данные книжки хранят целую историю, практически с рождения, фиксируя данные по каждому заболеванию и лечению, назначению и т.д. Лишиться данных сведений, значит потерять нить и можно совершить ряд ошибок, которые могут глобально сказаться на здоровье пациента, хотя бы взяв в учет хронически заболевания или аллергические реакции.

Сегодня, придя в любое медицинское учреждение, вряд ли встретишь архивы и бумажные книжки, ведь все на автомате. Чтобы предварительно записаться на прием, необходимо обратиться в регистратуру, назвать свои персональные данные и все сведения высвечиваются на экране компьютера. Получив электронный квиток, можно пройти на прием, где врач уже знает, кто и по какому поводу обратился, ведь единая база и многопользовательский режим, дает возможность иметь доступ к необходимым данным для работы с книжками пациентов. Даже направления не выдаются на руки, а просто фиксируются в базе, внося информацию в вашу медицинскую книжку, оптимизируя время и затраты макулатуры. Также, программа от компании «Универсальная Система Учета», включает автоматический ввод данных, который вбивается всего один раз, а в последующем автономно вносится в различные медицинские документы, отчеты, справки, направления и т.д. Можно использовать импорт данных, с различных носителей, также для оптимизации рабочего времени. Записаться на прием, можно в электронном виде, пройдя на сайт медицинского учреждения и подобрав нужное время, лечащего врача, услугу и способы оплаты.

Ведение учета медицинских книжек

Многопользовательский режим, позволяет оперативно получать и обмениваться данными всем медицинским работникам, начиная от регистратур и заканчивая глав. врачом. Каждый работник имеет персональный код доступа и права пользования, которые определяют их полномочия. Поиск, осуществляется не в пыльных архивах, а в системе учета, внеся первые буквы желаемого материала или пациента.

В медицинские книжки, можно вносить различные сведения, например, помимо персональных данных (Ф.И.О., дата рождения, пол, возраст, индивидуальный номер), вносятся результаты анализов, сканы различных соглашений, снимки и рентгены. Программное обеспечение по учету УСУ, является универсальным и многозадачным, поэтому, может справляться с различными задачами, помимо ведения медицинских книжек по пациентам. К примеру, производить количественный учет медицинских материалов и медикаментов, с автоматическим пополнением, просчитывая потребление и статистику. Данные по работникам и автоматически формируемым графикам работ, производится в отдельных таблицах, где руководитель может контролировать различные процессы работы, начисляя зарплату каждому. Для руководителя, приложение будет полезным, не только в плане дистанционного управления и контроля, посредством видеокамер, но и с учетом предоставления сформированной отчетной документации. Формирование отчетов, предоставляет корректные данные по приросту пациентов, по финансовым движениям, по работе с книжками и обслуживанием клиентов медицинскими работниками, просчитывая прибыльность и затраты, выявляя слабые стороны и сильные, определяя лучшие и востребованные отделения. Можно бесконечно продолжать перечислять безграничные возможности программы, но будет лучше, проще и эффективнее, если Вы самостоятельно в этом убедитесь, причем совершенно бесплатно, учитывая использование пробной демо-версии. Пройдя на сайт, Вы можете оценить доступность ценообразования на программы, модули, прочитать отзывы клиентов и отправить запрос нашим специалистам, которые оперативно свяжутся и проконсультируют Вас по актуальным вопросам и ведению софта.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения медицинских книжек

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для ведения медицинских книжек, позволяет оперативно подстроить гибкие настройки конфигурации и приступить к учету, включая интуитивно понятный интерфейс и большое количество модулей, осуществляющих работу в различных сферах деятельности.
  • Использование языков, дает возможность осуществлять ведение различных спектров медицинских услуг для иностранных пациентов, привлекая большую часть аудитории, оперативно внося данные в книжки.
  • Ведение медицинских книжек, станет намного легче, качественнее, быстрее и удобнее.
  • Автоматический ввод, упрощает заполнение медицинских книжек, с учетом того, что информация вносится всего единожды.
  • Импорт данных, оптимизирует ресурсы работников.
  • Ведение медицинских книжек по работникам, дает возможность грамотно просчитывать и составлять графики работ, фиксировать фактически проработанное время и начислять зарплату.
  • Ведением электронной книжки больных, могут дополняться и корректироваться, в зависимости от необходимой информации.
  • Медицинские книжки по больным, производятся ведением по персональным данным пациентам, с прикреплением результатов анализов, снимков, рентгенов, анамнеза, назначения, с учетом ведения информации по долгам и расчетами т.д.
  • Интеграция с мобильными приложениями, предоставляет дистанционное ведение управления, без привязки к определенному месту.
  • Ведением автоматизации деятельности работников регистратуры, можно установить автоответчик, предоставляющий актуальную информацию по часто задаваемым вопросам клиентам.
  • Все процедуры, фиксируются в книжках, где их легко можно проконтролировать по ликвидности и средствам, с учетом использования ведения скидки или акции.
  • В единой медицинской системе, можно производить ведение неограниченное количество учреждений.
  • Ведение количественного учета, позволяет избежать нехватки или переизбытка медицинских средств, для пациентов.
  • Видеокамеры, предоставляют ведение контроля над деятельностью сотрудников, фиксируя качество оказываемой помощи.
  • Ведение предварительной регистрации, минимизирует временные затраты и ожидание в коридорах.
  • Расчеты, могут осуществляться наличным платежом или электронными расчетами.
  • Ведением многопользовательской системы, сотрудники могут взаимодействовать друг с другом, вносить одновременно данные, не путаясь и не совершая ошибок.
  • Ведение в систему учета данные по пациентам регистратурой, врачи уже видят историю болезни и жалобы пациентов у себя на компьютере, учитывая ведение электронных книжек.
  • На медицинском сайте, можно ознакомиться с прайс-листом и ведением услуг.
  • Невысокая ценовая политика, придется по душе и карману каждому предприятию.
  • За счет ведения универсальной программы, можно повысить статус, и увеличить прибыльность учреждения.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения медицинских книжек

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку