1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета медицинского персонала
По мнению 864 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета медицинского персонала

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение медицинского персонала

Ведение медицинского персонала

Итак, ведение учета медицинского персонала. Ведение медицинского персонала осуществляется в каждом медицинском учреждении, для контроля и учета в документации. Медицинские учреждения являются самыми востребованными из любых других учреждений и центров, так как от них напрямую зависит состояние и здоровье каждого человека. В нашей стране функционирует огромное разнообразие различных медицинских центров, от единственной поликлиники в своем количестве, до целых сетей, имеющих множество филиалов. Медицинское обследование необходимо проходить в обязательном порядке всем без исключения раз в год.

Сдавать анализы, проходить флюорографию, различные ультразвуковые исследования и одним словом заботиться о своем здоровье. Медицинские учреждения нуждаются в квалифицированном учете и обработке информации и данных, как никакие другие различные организации. В данном вопросе поможет уникальная современная программа «Универсальная Система Учета», которая будет осуществлять контроль и учет всех необходимых процедур касаемо пациентов, но также должным образом будет проводить процедуру ведения медицинского персонала. Каждый мед центр проводит избирательно набор по персоналу, который в обязательном порядке должны иметь высшее образование, что касаемо врачей, а мед помощники могут обойтись и обычным техникумом.

А также каждая единица персонала, должна иметь определенный опыт работы, быть ответственной и терпеливой с пациентами. Персонал любого мед центра должен сам также проходить обследование назначенное количество раз вышестоящим государственным органом. Ведение медицинского персонала в программе «Универсальная Система Учета» поможет составить свою полную базу по персоналу, с указанием любой индивидуальной информации. Такие данные будут помогать в работе отделу кадров, в момент составления кадрового перемещения и составления любого приказа, справки.

Финансовый отдел сможет качественно с помощью перечня персонала вывести расчет сдельной заработной платы по всему имеющемуся персоналу. Работа всех сотрудников упростится в разы с внедрением в медицинский центр базы УСУ, которая сможет осуществлять ведение абсолютно любого процесса. Способствовать эффективному ведению будет система оптимизации функций, за счет чего все ваши обычные процессы выполнения рабочей деятельности значительно упростятся и перейдут на более современный разработанный лад. Осуществлять ведение необходимо по персоналу и для формирования различной квартальной отчетности для государственного органа статистики, а также вы сможете выделить более дееспособных работников и выдать премиальные в качестве похвалы. Ведение учета персонала невозможно осуществлять в обычных табличных редакторах, которые не предоставят такого широкого функционала возможностей, как программа «Универсальная Система Учета». Также по сравнению с «1 С для финансистов» база УСУ удивит своим простым и понятным рабочим интерфейсом, в котором все специалисты мед учреждения сумеют разобраться своими силами, но для всех желающих есть обучение в виде тренинга. Программа «Универсальная Система Учета» способна вести рабочую деятельность одновременно во всех филиалах сети медицинских центров, а также отделы будут взаимодействовать между собой, снабжая друг друга необходимой информацией. Приобретая для своего медицинского учреждения ПО «Универсальная Система Учета» вы будите заниматься ведением медицинского персонала, вести любую требуемую документацию и формировать отчетность.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения медицинского персонала

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программу вы сможете по необходимости перевести на необходимый вам язык, более того подразумевается работа сразу с несколькими языками одновременно.
  • Вы станете вести историю болезни пациента электронным способом, со всеми деталями и нюансами.
  • В программе настроена информация по академическим знаниям, с разделением перечня по категориям диагноза МКБ.
  • В базе по разным поставленным патологиям в МКБ имеется график необходимого обследования и лечения.
  • Вы будите в программе заниматься ведением информации по всем результатам и анализам.
  • Станет удобной возможность прикрепления любых снимков и файлов к карточкам пациентов.
  • Для удобства была разработана функция записи клиентов на определенную дату и время.
  • Программа оснащена функцией заполнения автоматическим способом различных шаблонов для ведения исследований, тем самым избавив вас от бумажного заполнения документации.
  • При необходимости уведомления пациента, программа сможет позвонить от вашего имени и сообщать важную информацию.
  • Необходимая рассылка сообщений по viber поможет поддержать репутацию компании на должном уровне.
  • Вы будите иметь возможность отправлять сообщения на сотовый телефон клиентам, с разной важной информацией.
  • Вы станете пользоваться дисконтными картами, применяя скидку в процентном соотношении.
  • Вы сможете настроить калькуляцию по всем самым необходимым услугам, таким образом, списание материалов будет происходить автоматическим способом.
  • Программой будет поддерживаться учет медикаментов ручным и автоматическим способом, списывая позиции по проведенным исследованиям.
  • У вас будет автоматическим способом, производится расчет заработной платы специалистам.
  • Сформировав, определенный отчет вы сможете увидеть самые прибыльные и востребованные услуги.
  • У вас получится сравнить дееспособность специалистов с формированием данных о количестве записей пациентов.
  • Вы будите в курсе, к кому из врачей поступает значительное количество пациентов, а кто вынужден их терять.
  • Вы будите вести статистику по проданному или потраченному товару на проведение необходимой услуги.
  • Сформировав отчет по покупательской способности, вы сможете осуществлять ведение финансовых возможностей ваших пациентов.
  • Вы будите осуществлять ведение полного контроля над всеми вашими финансовыми возможностями, с легкостью отслеживая, на что тратится больше всего активов.
  • Вы сможете контролировать наличие медикаментов на складах, в случае завершения программа уведомит вас заранее.
  • База имеет привлекательный современный дизайн, который будет способствовать рабочей деятельности специалистов.
  • Разработанный интерфейс программы настолько прост, что в нем смогут самостоятельно освоиться все специалисты.
  • Вы начнете оперативно вести деятельность в софте, если перенесете при помощи импортирования или ручного ввода всю информацию.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения медицинского персонала

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку