Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета медицинского персонала
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Ведение медицинского персонала
Итак, ведение учета медицинского персонала. Ведение медицинского персонала осуществляется в каждом медицинском учреждении, для контроля и учета в документации. Медицинские учреждения являются самыми востребованными из любых других учреждений и центров, так как от них напрямую зависит состояние и здоровье каждого человека. В нашей стране функционирует огромное разнообразие различных медицинских центров, от единственной поликлиники в своем количестве, до целых сетей, имеющих множество филиалов. Медицинское обследование необходимо проходить в обязательном порядке всем без исключения раз в год.
Сдавать анализы, проходить флюорографию, различные ультразвуковые исследования и одним словом заботиться о своем здоровье. Медицинские учреждения нуждаются в квалифицированном учете и обработке информации и данных, как никакие другие различные организации. В данном вопросе поможет уникальная современная программа «Универсальная Система Учета», которая будет осуществлять контроль и учет всех необходимых процедур касаемо пациентов, но также должным образом будет проводить процедуру ведения медицинского персонала. Каждый мед центр проводит избирательно набор по персоналу, который в обязательном порядке должны иметь высшее образование, что касаемо врачей, а мед помощники могут обойтись и обычным техникумом.
А также каждая единица персонала, должна иметь определенный опыт работы, быть ответственной и терпеливой с пациентами. Персонал любого мед центра должен сам также проходить обследование назначенное количество раз вышестоящим государственным органом. Ведение медицинского персонала в программе «Универсальная Система Учета» поможет составить свою полную базу по персоналу, с указанием любой индивидуальной информации. Такие данные будут помогать в работе отделу кадров, в момент составления кадрового перемещения и составления любого приказа, справки.
Финансовый отдел сможет качественно с помощью перечня персонала вывести расчет сдельной заработной платы по всему имеющемуся персоналу. Работа всех сотрудников упростится в разы с внедрением в медицинский центр базы УСУ, которая сможет осуществлять ведение абсолютно любого процесса. Способствовать эффективному ведению будет система оптимизации функций, за счет чего все ваши обычные процессы выполнения рабочей деятельности значительно упростятся и перейдут на более современный разработанный лад. Осуществлять ведение необходимо по персоналу и для формирования различной квартальной отчетности для государственного органа статистики, а также вы сможете выделить более дееспособных работников и выдать премиальные в качестве похвалы. Ведение учета персонала невозможно осуществлять в обычных табличных редакторах, которые не предоставят такого широкого функционала возможностей, как программа «Универсальная Система Учета». Также по сравнению с «1 С для финансистов» база УСУ удивит своим простым и понятным рабочим интерфейсом, в котором все специалисты мед учреждения сумеют разобраться своими силами, но для всех желающих есть обучение в виде тренинга. Программа «Универсальная Система Учета» способна вести рабочую деятельность одновременно во всех филиалах сети медицинских центров, а также отделы будут взаимодействовать между собой, снабжая друг друга необходимой информацией. Приобретая для своего медицинского учреждения ПО «Универсальная Система Учета» вы будите заниматься ведением медицинского персонала, вести любую требуемую документацию и формировать отчетность.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения медицинского персонала
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы ведения медицинского персонала
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу вы сможете по необходимости перевести на необходимый вам язык, более того подразумевается работа сразу с несколькими языками одновременно.
- Вы станете вести историю болезни пациента электронным способом, со всеми деталями и нюансами.
- В программе настроена информация по академическим знаниям, с разделением перечня по категориям диагноза МКБ.
- В базе по разным поставленным патологиям в МКБ имеется график необходимого обследования и лечения.
- Вы будите в программе заниматься ведением информации по всем результатам и анализам.
- Станет удобной возможность прикрепления любых снимков и файлов к карточкам пациентов.
- Для удобства была разработана функция записи клиентов на определенную дату и время.
- Программа оснащена функцией заполнения автоматическим способом различных шаблонов для ведения исследований, тем самым избавив вас от бумажного заполнения документации.
- При необходимости уведомления пациента, программа сможет позвонить от вашего имени и сообщать важную информацию.
- Необходимая рассылка сообщений по viber поможет поддержать репутацию компании на должном уровне.
- Вы будите иметь возможность отправлять сообщения на сотовый телефон клиентам, с разной важной информацией.
- Вы станете пользоваться дисконтными картами, применяя скидку в процентном соотношении.
- Вы сможете настроить калькуляцию по всем самым необходимым услугам, таким образом, списание материалов будет происходить автоматическим способом.
- Программой будет поддерживаться учет медикаментов ручным и автоматическим способом, списывая позиции по проведенным исследованиям.
- У вас будет автоматическим способом, производится расчет заработной платы специалистам.
- Сформировав, определенный отчет вы сможете увидеть самые прибыльные и востребованные услуги.
- У вас получится сравнить дееспособность специалистов с формированием данных о количестве записей пациентов.
- Вы будите в курсе, к кому из врачей поступает значительное количество пациентов, а кто вынужден их терять.
- Вы будите вести статистику по проданному или потраченному товару на проведение необходимой услуги.
- Сформировав отчет по покупательской способности, вы сможете осуществлять ведение финансовых возможностей ваших пациентов.
- Вы будите осуществлять ведение полного контроля над всеми вашими финансовыми возможностями, с легкостью отслеживая, на что тратится больше всего активов.
- Вы сможете контролировать наличие медикаментов на складах, в случае завершения программа уведомит вас заранее.
- База имеет привлекательный современный дизайн, который будет способствовать рабочей деятельности специалистов.
- Разработанный интерфейс программы настолько прост, что в нем смогут самостоятельно освоиться все специалисты.
- Вы начнете оперативно вести деятельность в софте, если перенесете при помощи импортирования или ручного ввода всю информацию.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения медицинского персонала
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Единая автоматизированная система управления закупками
- Контроль входа и выхода сотрудников
- Организация снабжения складского хозяйства
- Программа для мойщиков автомобилей
- Программы микрофинансирования
- Система качества лаборатории
- Спортивная система управления
- Учет работы персонала в рекламном агентстве
- Управление системой снабжения
- Журнал учета лекарств