1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение истории болезни
  6.  ›› 
  7. Ведение сестринской истории болезни
По мнению 187 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение сестринской истории болезни

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение сестринской истории болезни

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение сестринской истории болезни

Ведение сестринской истории болезни необходимо для корректной работы как всех врачей организации, так и медицинского учреждения в целом. При ведении сестринской истории болезни все посещения, снимки и результаты анализов сохраняются, поэтому лечащий врач может вести лечение со знанием всех данных. Раньше сестринская история болезни велась медицинскими сестрами вручную, они заполняли все данные в бумажные журналы. Ведение историй болезни в бумажном виде очень неудобно и занимает много времени.

Работницы сестринской тратили много времени на заполнение бумажных журналов, им надо было перенести все данные в журнал вручную. Но большим недостатком ведения бумажных журналов болезни является то, что в дальнейшем найти какую-либо информацию очень сложно, а при порче бумаги поиск информации становится невозможен, а соответственно важные данные теряются. Использование предприятием программного обеспечения для автоматизации ведения сестринской истории болезни не только делает этот процесс эффективнее и качественнее, но и освобождает большую часть времени персонала, которую они могут использовать не на заполнение журналов, а на выполнение своих профессиональных обязанностей. Еще одним преимуществом утилиты является быстрое нахождение любой информации с помощью строки для поиска.

Любая информация в софте будет найдена за несколько секунд независимо от давности ее сохранения. Еще одно преимущество – это доступ к истории через базу, без необходимости предоставления журнала в бумажном виде. Вход в утилиту разделен и у каждого работника своя учетная запись для входа в софт. Разделение входа в утилиту помогает как ограничивать доступ персонала к конфиденциальной информации, так и вести контроль всех действий работников, которые были произведены в программном обеспечении.

Софт формирует статистику всех данных утилиты и ведет аналитику. Также в автоматическом режиме в конце каждого отчетного периода, это может быть месяц или квартал, формируется статистика с актуальными данными. При необходимости утилита может формировать ежедневные отчеты и отправлять их в виде письма на электронную почту или сообщением на мобильный телефон. Также руководитель может в любой момент посмотреть статистику данных или сформировать отчет по нужным критериям.

В программном обеспечении легкий и понятный интерфейс. Нейтральное цветовое оформление утилиты выставляется при ее настройке и установке, но при необходимости каждый работник может понять цвет оформления за несколько секунд. Оформление не нужно придумывать работнику, в базе системы сохранено более 50 вариаций, из которых можно выбрать подходящее цветовое оформление и установить на свой рабочий стол. В программе УСУ вся информация надежно сохранена с помощью пароля и блокировки.

Блокировка включается автоматически при отсутствии сотрудника на рабочем месте. Информация софта хранится как на компьютере, так и на сервере. Для большей сохранности данных программное обеспечение создает резервную копию всей информации. Периодичность резервного копирования настраивается руководителем.

Резервная копия может создаваться как раз в месяц, так и ежедневно. Перед приобретением лицензионной версии можно протестировать демонстрационную версию, ее можно скачать бесплатно с нашего сайта. Срок пробного периода – 2 недели. Для дальнейшего использования софта в полном объеме необходимо приобрести лицензионную версию. Стоимость полной версии комфортна как для крупных предприятий, так и для развивающихся. После приобретения полной версии наши специалисты установят и настроят программное обеспечение на ваш компьютер удаленно. К приобретению софта мы в подарок предоставляем двухчасовое бесплатное обучение.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения сестринской истории болезни

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сохранение всех необходимых данных любого объема;
  • Возможность сохранить файлы любого формата;
  • Сестринская информация может сохраняться одновременно с нескольких учетных записей. Их ведение в электронном виде сделает процесс учета более простым;
  • Сохранение и ведение данных не влияет на качество и скорость работы софта по ведению сестринской истории обращений пациентов. Это поможет врачу контролировать не только текущую болезнь, то и учитывать прошлые жалобы на здоровье;
  • Автоматизация сохранения данных историй болезней пациентов;
  • Руководитель может в любой момент посмотреть статистику нужных данных и сформировать отчетность;
  • С программой автоматизации по ведению сестринской истории болезни у персонала появляется больше времени на выполнение своих профессиональных обязанностей в сестринской;
  • Формирование документации в автоматическом режиме;
  • Заполнение документов автоматически и ведение документации;
  • Возможность распечатать любой отчет или документ напрямую из софта по ведению сестринской истории болезни без установки дополнительных приложений;
  • Система по ведению истории болезни пациента в автоматическом режиме формирует отчеты за каждый отчетный период, который может быть как месяц, так и неделя или квартал. ПО станет настоящим помощником в сестринском деле;
  • Программное обеспечение формирует ежедневные отчеты по всем обновившимся данным и может отправлять письмом на электронную почту или сообщением на мобильный телефон;
  • Перед приобретением лицензионной версии по ведению сестринских данных можно протестировать демонстрационную версию;
  • Пробную версию можно скачать с нашего сайта совершенно бесплатно;
  • Срок пробного периода – 2 недели;
  • Установка и настройка полной версии происходит удаленно нашими специалистами;
  • По всем возникающим вопросам можно обращаться в техническую поддержку, наши специалисты с радостью ответят на них;
  • Понятный интерфейс;
  • Программное обеспечение для ведения сестринской истории пациентов имеет огромное количество функций, но одновременно с этим оно легкое в использовании;
  • Новый сотрудник может научиться использовать все функции за несколько практических занятий;
  • Стоимость утилиты комфортна для организаций любых размеров и с любыми доходами;
  • В программе УСУ есть еще множество других полезных опций для более эффективной деятельности!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения сестринской истории болезни

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку