Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение сестринской истории болезни
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Ведение сестринской истории болезни
Ведение сестринской истории болезни необходимо для корректной работы как всех врачей организации, так и медицинского учреждения в целом. При ведении сестринской истории болезни все посещения, снимки и результаты анализов сохраняются, поэтому лечащий врач может вести лечение со знанием всех данных. Раньше сестринская история болезни велась медицинскими сестрами вручную, они заполняли все данные в бумажные журналы. Ведение историй болезни в бумажном виде очень неудобно и занимает много времени.
Работницы сестринской тратили много времени на заполнение бумажных журналов, им надо было перенести все данные в журнал вручную. Но большим недостатком ведения бумажных журналов болезни является то, что в дальнейшем найти какую-либо информацию очень сложно, а при порче бумаги поиск информации становится невозможен, а соответственно важные данные теряются. Использование предприятием программного обеспечения для автоматизации ведения сестринской истории болезни не только делает этот процесс эффективнее и качественнее, но и освобождает большую часть времени персонала, которую они могут использовать не на заполнение журналов, а на выполнение своих профессиональных обязанностей. Еще одним преимуществом утилиты является быстрое нахождение любой информации с помощью строки для поиска.
Любая информация в софте будет найдена за несколько секунд независимо от давности ее сохранения. Еще одно преимущество – это доступ к истории через базу, без необходимости предоставления журнала в бумажном виде. Вход в утилиту разделен и у каждого работника своя учетная запись для входа в софт. Разделение входа в утилиту помогает как ограничивать доступ персонала к конфиденциальной информации, так и вести контроль всех действий работников, которые были произведены в программном обеспечении.
Софт формирует статистику всех данных утилиты и ведет аналитику. Также в автоматическом режиме в конце каждого отчетного периода, это может быть месяц или квартал, формируется статистика с актуальными данными. При необходимости утилита может формировать ежедневные отчеты и отправлять их в виде письма на электронную почту или сообщением на мобильный телефон. Также руководитель может в любой момент посмотреть статистику данных или сформировать отчет по нужным критериям.
В программном обеспечении легкий и понятный интерфейс. Нейтральное цветовое оформление утилиты выставляется при ее настройке и установке, но при необходимости каждый работник может понять цвет оформления за несколько секунд. Оформление не нужно придумывать работнику, в базе системы сохранено более 50 вариаций, из которых можно выбрать подходящее цветовое оформление и установить на свой рабочий стол. В программе УСУ вся информация надежно сохранена с помощью пароля и блокировки.
Блокировка включается автоматически при отсутствии сотрудника на рабочем месте. Информация софта хранится как на компьютере, так и на сервере. Для большей сохранности данных программное обеспечение создает резервную копию всей информации. Периодичность резервного копирования настраивается руководителем.
Резервная копия может создаваться как раз в месяц, так и ежедневно. Перед приобретением лицензионной версии можно протестировать демонстрационную версию, ее можно скачать бесплатно с нашего сайта. Срок пробного периода – 2 недели. Для дальнейшего использования софта в полном объеме необходимо приобрести лицензионную версию. Стоимость полной версии комфортна как для крупных предприятий, так и для развивающихся. После приобретения полной версии наши специалисты установят и настроят программное обеспечение на ваш компьютер удаленно. К приобретению софта мы в подарок предоставляем двухчасовое бесплатное обучение.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения сестринской истории болезни
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения сестринской истории болезни
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сохранение всех необходимых данных любого объема;
- Возможность сохранить файлы любого формата;
- Сестринская информация может сохраняться одновременно с нескольких учетных записей. Их ведение в электронном виде сделает процесс учета более простым;
- Сохранение и ведение данных не влияет на качество и скорость работы софта по ведению сестринской истории обращений пациентов. Это поможет врачу контролировать не только текущую болезнь, то и учитывать прошлые жалобы на здоровье;
- Автоматизация сохранения данных историй болезней пациентов;
- Руководитель может в любой момент посмотреть статистику нужных данных и сформировать отчетность;
- С программой автоматизации по ведению сестринской истории болезни у персонала появляется больше времени на выполнение своих профессиональных обязанностей в сестринской;
- Формирование документации в автоматическом режиме;
- Заполнение документов автоматически и ведение документации;
- Возможность распечатать любой отчет или документ напрямую из софта по ведению сестринской истории болезни без установки дополнительных приложений;
- Система по ведению истории болезни пациента в автоматическом режиме формирует отчеты за каждый отчетный период, который может быть как месяц, так и неделя или квартал. ПО станет настоящим помощником в сестринском деле;
- Программное обеспечение формирует ежедневные отчеты по всем обновившимся данным и может отправлять письмом на электронную почту или сообщением на мобильный телефон;
- Перед приобретением лицензионной версии по ведению сестринских данных можно протестировать демонстрационную версию;
- Пробную версию можно скачать с нашего сайта совершенно бесплатно;
- Срок пробного периода – 2 недели;
- Установка и настройка полной версии происходит удаленно нашими специалистами;
- По всем возникающим вопросам можно обращаться в техническую поддержку, наши специалисты с радостью ответят на них;
- Понятный интерфейс;
- Программное обеспечение для ведения сестринской истории пациентов имеет огромное количество функций, но одновременно с этим оно легкое в использовании;
- Новый сотрудник может научиться использовать все функции за несколько практических занятий;
- Стоимость утилиты комфортна для организаций любых размеров и с любыми доходами;
- В программе УСУ есть еще множество других полезных опций для более эффективной деятельности!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения сестринской истории болезни
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Эффективность лабораторных исследований
- Контроль временного хранения
- Организация снабжения строительными материалами
- Программа для начинающего фермера
- Производственный контроль автомойки
- Система контроля для стоянки
- Средства контроля и диагностики
- Учет работы с поставщиками на СТО
- Управление скотом
- Журнал учета обучения образец