1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. База автотранспортных предприятий
  6.  ›› 
  7. База данных автотранспортного предприятия
По мнению 518 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

База данных автотранспортного предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
База данных автотранспортного предприятия

База данных автотранспортного предприятия

База данных автотранспортного предприятия как правило выглядит везде одинаково. Здесь имеется в виду то, что такие базы составляются по одинаковому принципу, значения в ней, разумеется, разные. Вероятно, это обусловлено тем, что всем уже давно известен более или менее рабочий алгоритм, потому изобретать велосипед нет нужды. Однако, время и, соотвественно, технологии неумоливо движутся вперед, и, дабы сохранять заинтересованность и лояльность клиентов, компаниям приходится с этим считаться.

База данных Access автотранспортного предприятия с автоматическими обновлениями - вот то, что хочет вам предложить компания «Универсальная Система Учета». Базы данных, оснащенные системой Access, отличаются тем, что их организация и управление происходит намного проще и эффективнее. Делом в том, что Access – это система управления базами данных, отвечающая за создание структуры новой базы, внесение и обновление имеющихся данных и тому подобные действия. Внешний вид интерфейса базы с данными остается знакомым, здесь вы не встретите какой-либо оголтелой экзотики.

Разработчики придали нашей базе данных автотранспортного предприятия привычный внешний вид, чтобы даже рядовому пользователю-новичку не составило никакого труда разобраться с интерфейсами софта. Таким образом комфортно для себя использовать нашу базу данных Access автотранспортного предприятия сможет кто угодно. Не стоит переживать за сложность и трудность взаимодействия. Мы приложили немало усилий к созданию конфигурации - и вот результат. В вашем распоряжении будет находиться программа, которая поднимет производительность, клиентоориентированность и прибыльность организации на совершенно иной уровень.

Access автотранспортного предприятия

А секрета подобного влияния на эффективность фирмы весьма прост, он заключается в автоматизации многих рабочих процессов, отчего образуется немалое количество свободного времени, которое вы и ващи работники сможете потратить на выполнение более важных и сложных дел. Базы, в которых хранятся данные относительно заказчиков, заполняются и обновляются автоматически, когда работник фиксирует появление нового клиента и берет у него контактную информацию. Тут же, к карте заказчика, добавляются имеющиеся о нем сведения: история взаимоотношений и сделок, итоги сотрудничества, прибыльность и так далее. Помимо этого, можно отдельно прикреплять дополнительные файлы с информацией по каким-то конкретным людям или организациям.

И все это происходит в пределах базы данных автотранспортного предприятия. Автоматизация также достигнет и документооборот вашего бизнеса. Дело в том, что ПО оборудовано функцией автоматического формирования и составления практически любой документации, начиная от актов и накладных и заканчивая серьезными договорами. Это снимает довольно большой объем нагрузки с офисных работником, им остается лишь вносить коррективы, если таковые потребуются.

Вам же нужно лишь проверить и расписаться. В базе данных Access автотранспортного предприятия также немалую роль играет возможность построения наиболее оптимального маршрута для перевозок и ведения поставок. Ни вы, ни ваши заказчики просто не сможете проигнорировать настолько полезную и удобную функцию, ведь она самостоятельно высчитывает целесообразность путей и выбирает наилучший из них, учитывая плюсы и минусы. Обширность функционала новейшей разработки компании «Универсальная Система Учета» действительно поражает, рассказывать об этом софте можно очень и очень долго. Лучше просто попробуйте, скачивание демо-версии абсолютно бесплатно, и убедитесь сами в том, что вместе с этой базой данных Access автотранспортного предприятия, вы сможете покорить новые вершины!

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления базы данных автотранспортного предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Все базы хранятся в онлайн пространстве, к которому есть доступ у всех работников, благодаря чему взаимодействие и коммуникация компании выходят на новый уровень;
  • Данные всегда проверяются софтом и автоматически обновляются каждый раз, когда происходят какие-то изменения;
  • Предприятие, которое занимается автотранспортными перевозками, станет в разы привлекательнее для любого заказчика, если оно может построить наиболее оптимальный и удобный маршрут в кратчайшие сроки, анализируя при этом все возможные риски;
  • Синхронизация ПО и системы камер видеонаблюдения, позволяющая вам и всем, кому вы одобрили доступ, в любое время проверить состояние рабочих помещений;
  • Access базы, которые содержат в себе все необходимые данные, уже получили широкое распространение и нашли себе место в рабочих процессах большого количества предприятий. Все это происходит лишь благодаря тому, что подобные базы с данными намного более многофункциональны и оптимальны в использовании;
  • Автотранспортные организации часто нанимают механиков в свой штат, дабы те вели техобслуживание машин, осуществляющих автотранспортные перевозки. Если на вашем предприятии есть группа механиков, они также смогут работать в пределах данного ПО, отмечая план техобслуживания и оставляя заявки на заказ необходимых материалов и запчастей;
  • Базы, оборудованные системой Access, ведут особый учет данных, который значительно отличается от других, поскольку намного более структурирован и выполнен по всем необходимым правилам, делая их наиболее информативными и доступными;
  • Данные находятся под надежной охраной, ни у кого, кроме вас и тех, кому вы одобрили доступ, не будет абсолютной никакой возможности проникнуть в систему и украсть персональную информацию;
  • Ведение учета всех сделок и договоров, благодаря чему у вас всегда будет почти моментальный доступ к истории взаимоотношений с той или иной компанией или же отдельным клиентом;
  • Аналитика рекламной деятельности организации, что позволяет вам без труда проводить итоги маркетинговых ходов и использования рекламных стендов.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством базы данных автотранспортного предприятия

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку