1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. CRM система управления
  10.  ›› 
  11. CRM система для управления продажами
По мнению 493 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для управления продажами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM система для управления продажами

CRM система для управления продажами

В последнее время CRM система для управления продажами становится надежной основой развития бизнеса, что позволяет выстроить доверительные и выгодные отношения с покупателями, успешно претворять в жизнь стратегии продвижения и делать правильные маркетинговые шаги. Технологиям CRM уделяется довольно много внимания. При этом обзавестись подходящей системой не так просто. Очень важно не подстраиваться под функциональный диапазон, а соотнести его с задачами и условиями эксплуатации, анализ показателей реализации, документы, информационная поддержка и т.д.

Сфера торговли прорабатывается "Универсальной Системой Учета" (USU.kz) скрупулезно и тщательно, чтобы на учет, управление и анализ продаж в CRM системах можно было оказывать влияние, грамотно интерпретировать управленческие и аналитические показатели в сторону увеличения прибыли. Основы CRM предполагают некий отклик в среде покупателей. Если товар не пользуется спросом, то пользователь узнает об этом первым, что позволит убрать товар из ассортимента, проанализировать причины низких показателей реализации, разработать эффективные механизмы продвижения. Интеграция платформы CRM зависит от сложности торговых процессов, особенностей инфраструктуры конкретного объекта, объемов нормативной документации. При этом заниматься управлением, организацией, оперативным учетом станет намного проще. Продажи регулируются в режиме реального времени.

Учет, управление и анализ продаж в CRM системах

Пользователям доступны все необходимые инструменты CRM. Они смогут работать над анализом покупательской активности, вести учет над рекламной и маркетинговой стратегией, отслеживать лояльность клиента, траты на тот или иной вид продукции, массово рассылать информацию посредством SMS-сообщений. Если система сконцентрирована сугубо на CRM, то это не значит, что она не обращает внимания на другие важнейшие торговые процессы: оформление возврата, печать чеков, проведение инвентаризации, глубокий анализ текущего ассортимента предприятия и прочие задачи. Тенденции отрасли подходят к тому, чтобы избавить оперативный учет от негативного влияния человеческого фактора, сделать управление более комфортным и стратегически правильным, быстро нарастить объемы продаж и выручки, применять дисконтные карты, вести электронную базу клиентов и т.д.

Аналитические выкладки CRM включают в себя показатели продаж, информацию учета по товарам и услугам организации, сводную отчетность по покупателям, скидкам и ценовым сегментам. Если игнорировать преимущества, появляющиеся при комплексном анализе, то можно забыть про эффективное управление структурой торговли. Система онлайн следит за складскими поступлениями, чтобы вовремя пополнять торговые ряды недостающими позициями, контролировать как сроки годности определенной продукции, так и сопроводительные документы, своевременно решать вопросы с поставками, предметно контактировать с поставщиками. Более никого не удивляет высочайший уровень технологической поддержки в сфере торговли, где совершенно разные по масштабу представители бизнеса (небольшие магазины, ТЦ, группы торговых компаний) теперь используют специализированные системы. Они акцентированы на CRM, успешных, корректных, надежных взаимоотношениях с самым главным активом – покупателями. В этом ключ эффективного и прибыльного управления. Прекрасная возможность продуктивно заниматься анализом, контролировать ассортимент, применять инновационных технологии, чтобы наращивать объемы реализации, избавить персонал от рутины, привести в порядок отчетность и нормативную документацию.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления CRM системы для управления продажами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система CRM следит за контактами с покупателями, анализирует показатели покупательской активности и ценовые сегменты, определяет ходовые и невостребованные товары;
  • Все сведения учета по товарным позициям строго упорядочены. Можно вести подробный справочник, расписывать характеристики продукции, сроки годности, прикрепить графическое изображение и т.д.;
  • При помощи платформы легко наладить эффективное управление продажами, где каждый шаг контролируется искусственным интеллектом;
  • Если определенный товар заканчивается на складе, то пользователям поступает соответствующее информационное оповещение. Опцию можно настроить и под совершенно другие задачи;
  • Система следит за тем, чтобы контакты CRM были максимально продуктивными и выгодными. Прямая коммуникация с клиентами поддерживается посредством модуля SMS-рассылки;
  • Предусматривается импорт сведений из любого подходящего внешнего источника. Доступны самые распространенные и передовые форматы;
  • При помощи платформы проще простого оценить уровень взаимоотношений с поставщиками, определить затраты, сравнить расценки, поднять историю операций и в результате выбрать самого надежного контрагента;
  • Управление ассортиментом включает в себя не только продажи, но и оформление возврата, инвентаризацию, контроль над складскими процессами и операциями, создание сопроводительной и торговой документации;
  • Не исключается возможность использовать передовые устройства торговли, электронные весы, POS-терминалы и прочее оборудование;
  • Посредством системы намного проще работать с нормативной документацией, печатать чеки и создавать финансовые отчеты, моментально пересылать текстовые файлы по заданным адресам;
  • Электронный помощник отчитывается по всем мероприятиям CRM, какие задачи выполнены, а какие только предстоит выполнить, как продвигается рекламная кампания, какова эффективность скидок и т.д.;
  • Эффективное управление аналитикой позволит предприятию выйти на совершенно другой уровень организации хозяйствования;
  • Продажи представляют собой довольно сложный процесс, который невозможно отслеживать и анализировать только за счет человеческого фактора. Программа станет подходящим и компетентным решением;
  • Финансовые результаты организации предстанут в наглядной форме. Пользователям не составит сложности усвоить информацию, которая представлена в таблицах, графиках и диаграммах;
  • Первым шагом может стать тестовая эксплуатация. Установка расширенной версии подразумевает использование некоторых платных опций. Функциональные возможности дополнений расписаны на нашем сайте.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством CRM системы для управления продажами

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку