1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление торговлей
  6.  ›› 
  7. Управление торговой организацией
  8.  ›› 
  9. Функции управления торговой организации
По мнению 510 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Функции управления торговой организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Функции управления торговой организации

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Функции управления торговой организации

Сфера торговли и связанный с ней бизнес несет под собой множество процессов, которые нуждаются в постоянном контроле, все функции управления торговой организации должны соответствовать предъявляемым стандартам. Под данными функциями понимается постоянный мониторинг финансовых потоков, поставляемой и реализуемой продукции, спроса, сервиса и клиентской базы, качество работы персонала. При этом каждая операция сопровождается формированием множества документальных форм, что отнимает много времени и не всегда в полной мере отражает фактические сведения, так как в большинстве случаев эти задачи лежат на сотрудниках. Любая ошибка в расчетах или оформлении бумаг негативно отражается на конечных результатах и при проверке налоговыми органами, а это влечет за собой штрафные санкции.

Чтобы установить над каждой функцией требуемый контроль, необходимо потратить много сил и средств, но есть более простой и надежный путь - автоматизация. Сейчас для помощи в управлении торговыми организациями на просторах интернета появилось множество специализированных программ, которые имеют инструменты для реализации практически любых задач. Основная сложность остается только с тем, какой же из всего многообразия софт сможет удовлетворить запросы именно Вашего бизнеса. Продуктивность программы не зависит от яркости рекламы и слоганов, которыми пестрят соответствующие предложения, поэтому рекомендуем для начала изучить отзывы реальных клиентов, пользователей, ознакомиться со спектром возможностей, простотой понимания меню.

Также для большинства предпринимателей стоимость платформы является немаловажным фактором, поэтому стоит обратить внимание на возможные варианты по цене. Не всегда многофункциональная конфигурация должна стоить очень дорого, например конфигурация «Универсальная Система Учета» (УСУ) зависит от набора функций, который для себя выберет заказчик. Приложение УСУ построено таким образом, чтобы при любом наполнении выполнять задачи, поставленные пользователем. В его основе три модуля, которые имеют общую структуру, но при этом имеют разное назначение, в совокупности они позволяют наладить полноценное управление организацией.

Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, тщательно изучая специфику построения внутренних процессов в конкретном бизнесе. Составляется техническое задание, где прописываются пункты по функциям, далее идет этап согласования и только после этого специалисты приступают к созданию оптимального решения по управлению на торговом предприятии. Еще одним удобным моментом является возможность внедрять приложение дистанционно, с использованием интернет соединения. Такой подход дает возможность автоматизировать фирмы находящиеся удаленно или за границей.

После инсталляции настает этап заполнения справочных баз по сотрудникам, товарам, партнерам и поставщикам, при этом каждая запись имеет максимум сведений, в числе которых документация, договора, изображения, все то, что поможет изучить историю взаимодействия. Наличие обширных информационных баз помогает руководителям в управлении человеческими ресурсами и расширении сферы сотрудничества. Чтобы функции работали по заданным параметрам, наши специалисты настроят требуемые формулы и алгоритмы, которые смогут поддерживать торговую деятельность на должном уровне. Также в отдельном модуле будут храниться образцы документов, по которым система проведет организацию документооборота, в автоматическом режиме заполняя их в момент реализации или других операций.

Вы можете быть спокойны за точность и корректность каждой формы, они не вызовут нареканий у проверяющих органов. Чтобы следить за функциями управления торговой организации было еще эффективнее, мы предусмотрели отдельный раздел для формирования отчетности. Предпринимателю достаточно выбрать требуемые для анализа критерии, выбрать период и получить в удобном формате результат. Вывести статистику или проверить работу торгового предприятия в динамике также можно по средствам этого подраздела.

Это значит, что Вы всегда будете оперировать только с актуальными, проверенными данными, облегчив не только управление, но и процесс принятия управленческих решений. В комплексе функции программного обеспечения дают возможность значительно облегчить выполнение каждой задачи, связанной с приобретением, хранением и продажей разного рода продукцией. Программная платформа УСУ возьмет на себя контроль формирования заявки на поставку материальных ресурсов, отследит их наличие на складе и в торговых точках, поможет поддерживать оптимальный объем, вовремя уведомляя, если какая-то позиция в скором времени закончится. Если организация продает скоропортящиеся или хрупкие вещи, то для них можно прописать алгоритмы управления и расположения на складе, отображая информацию по местоположению и соблюдения условий.

Система также поможет выполнять важную функцию инвентаризации, по средствам программных алгоритмов получится намного быстрее подсчитать актуальные остатки и сравнить их с имеющимися данными по поставкам и продажам. Также имеется возможность ускорить внесение и обработку информации, произведя интеграцию со складским оборудованием, это возможно при дополнительной плате. Что касается работы по привлечению большего числа покупателей, то в программе для этого предусмотрена рассылка сообщений, анализ рекламных акций, воронки продаж. Начальники отделов смогут получать полную отчетность по результатам проводимых проектов и на основе этого вырабатывать дальнейшую стратегию менеджмента в торговой организации.

Рекомендуем ознакомиться с отзывами наших клиентов, которые рассказывают о своем опыте внедрения и последующего управления бизнесом. Они расположены в соответствующем разделе на официальном сайте USU.kz. Но есть еще один способ оценить описанные выше и другие функции еще до приобретения нашей разработки, скачать демонстрационную версию, созданную для предварительного ознакомления. Она распространяется бесплатно и только через официальные источники. Если Вашей организации потребуется эксклюзивный софт с множеством дополнительных возможностей, то при заказе эти пожелания можно озвучить нашим специалистам, за дополнительную плату получится внедрить множество опций. Но в любом случае Вы можете рассчитывать на качественные услуги по внедрению и обучению пользователей, оказание информационной, технической поддержки в дальнейшем.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для торговой организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета обладает уникальным форматом интерфейса, который можно подстроить под любые потребности бизнеса, дополняя и расширяя его по мере необходимости;
  • Внедрение автоматизации поможет перевести торговую деятельность на новый, конкурентоспособный уровень, все аспекты управления переходят под постоянный контроль;
  • Меню программы состоит всего из трех блоков («Справочники», «Модули», «Отчеты»), каждый из них отвечает за свои задачи, но при этом структура у них общая и в совокупности они реализуют комплексный подход;
  • От набора функций зависит стоимость софта, поэтому базовую версию себе смогут позволить даже начинающие предприниматели;
  • Пользователю любого уровня знаний и навыков потребуется минимум времени, чтобы освоить функционал и оценить преимущества использования нашей разработки в своей ежедневной деятельности;
  • Электронный документооборот гарантирует точность и своевременность заполнения всех форм, которые присущи ведению складской деятельности и продажам;
  • Шаблоны и образцы бланков имеют согласованный, стандартный вид, но при необходимости пользователи с правами доступа к базе смогут вносить коррективы, добавлять новые формы;
  • Каждый сотрудник получает логин и пароль для входа в свое рабочее пространство, так называемую учетную запись, внутри нее производиться вся работа, с использованием информации, которая требуется для выполнения должностных обязанностей;
  • Действия персонала отображаются в отдельном файле, и по средствам аудита дирекция получит данные по их продуктивности, выполненным планам;
  • Внутреннее пространство аккаунта поддается индивидуальной доработке, человек под себя может выбрать визуальное оформление, порядок рабочих вкладок;
  • В помощь бухгалтерии система подсчитает рабочее время сотрудников, вычислит полагающуюся заработную плату и при необходимости начислит ее;
  • Программа поддерживает наличные и безналичные финансовые операции, при этом можно установить основную, дополнительную валюту;
  • Блокировка приложения производиться в случае длительного отсутствия на рабочем месте сотрудника, что обезопасит информацию от попадания в чужие руки;
  • Высокая скорость любых операций гарантируется даже при обработке больших объемов информации и одновременном включении всех пользователей;
  • На каждую приобретенную лицензию в качестве приятного бонуса два часа технического обслуживания или обучения.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления торговой организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку