Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интернет магазин для учета доставки товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Интернет магазин для учета доставки товара
Интернет магазин для учета доставки товара – универсальное компьютерное обеспечение, созданное для автоматизации производственных процессов по управленческому и оперативному учету интернет магазина. Если ранее обработка всех поступивших заказов велась на бумажных носителях, то сейчас система учета торговли в интернете, в целях ускорения темпов развития, предлагает автоматизировать основные этапы по обработке поступающей в интернет магазин информации. Благодаря программе по интернет магазину для учета доставки товара, Вы приобретете себе не только такое важное преимущество, как мобильность, но и упростите работу при неограниченном количестве заказов и обеспечите высокую степень безопасности для системной базы информационных данных. Автоматизация учетных процессов по доставке товара в интернет магазине, решает основополагающие задачи по контролю над обработкой поступающих онлайн заказов, получением материальных запасов и складским учетом, а также управлением закупочными этапами, финансами и статистическим анализом показателей продаж.
С помощью программы, регламентирующей управленческие операции интернет магазина, связанные с доставкой товара, Вы всегда своевременно и оперативно будете обрабатывать все поступающие к Вам обращения и поручения, уметь бронировать выбранный товар, а также прослеживать все действующие статусы по заказам и рентабельно разграничивать их по курьерам. Автоматизированная система интернет магазина для учета доставки товара, поможет Вам избежать множества неудобств, таких как трата значительного количества времени на проведение рутинных операций и необходимость постоянного наращивания дополнительного штата сотрудников. Разработанное программное обеспечение по учету доставки товарных запасов получателю интернет магазина, позволяет решить вопрос своевременного и оперативного получения заказа, путем формирования службы поставок внутри торговой организации, либо обращения в соответствующую курьерскую службу. При взаимодействии с курьерскими службами, Вы сможете неограниченно увеличить площадь осуществления перевозки товарно-материальных ценностей и составить точный и удобный график для транспортировки покупок, а также обеспечить быструю доставку клиентам, за счет опытных курьеров с большим водительским стажем и отличным знанием города.
Служба, предоставляющая курьерские услуги, на основании предварительной договоренности, подберет складское помещение, в котором материалы будут запакованы и разгружены профессиональными сотрудниками, в полном соответствии всем законным требованиям и санитарным нормам, и четко привезены в определенный пункт назначения. Программное приложение для учета, создаст обширную базу для онлайн склада, в которой будут формироваться указания на передвижения продукции с приложением к ним товарно-транспортной документации в виде напечатанной формы поручения к товару. При помощи разработанного программного приложения и функционирующим в нем модулям учета для диспетчера и логиста, Вы всегда будете в курсе всей актуальной информации по снабжению товарно-материальными запасами и о местонахождении своих водителей и курьеров в режиме реального времени. При автоматизации процессов по обеспечению в своем интернет магазине, Вы не только сможете оптимально выбирать и строить маршруты отправления и производить их мониторинг, но и оперативно получать фото-отчеты и денежные средства при их получении адресатами.
Благодаря программе по контролю над получением покупок интернет магазина заказчиками, Вы заблаговременно сможете убедиться в отсутствии каких-либо механических повреждений на товаре, а также проверить полноту его комплектности и соответствие заявленным техническим характеристикам. Программа учета зафиксирует факт приема товарной продукции по внешнему виду, комплектации и наличию правильно заполненных документов, что будет напрямую свидетельствовать об отсутствии каких-либо претензий при приемке закупки. В целях безопасности, программное обеспечение предварительно ознакомит с правилами установки, подготовки к эксплуатации и подключения покупки к электрической сети, и предупредит о запрете на проведение пуско-наладочных работ и дополнительного монтажа товара, так как это противоречит инструкции по эксплуатации. Программ для учета поставок заказов, не зафиксирует претензии к внешнему виду заказанной покупки и ее комплектации, в случаях отказа от ее демонстрации и после ее передачи, так как претензии принимаются только до момента передачи ее продавцом. Работая в программе для учета снабжения, Вы не только сможете обеспечить покупателям скорость и возврат товаров, предоставить выгодные тарифы, но и гарантировать свою финансовую надежность, путем возврата при определенных обстоятельствах денежных средств по установленному циклу. Автоматизированный учет предоставит вам возможность нести полную материальную ответственность за переданную на доставку покупку и возмещать ее стоимость, в случае ее потери или утраты, а также не ставить покупателей в жесткие временные рамки или ограничивать получение посылки из-за расстояния. Программа не просто стабилизирует управленческое и административное управление в Вашем виртуальном магазине, но и выведет его на совершенно новый уровень качества по обслуживанию покупателей, что, соответственно, приведет к повышению прибыльности предприятия и откроет дополнительные возможности для его роста и процветания.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для интернет магазина с учетом доставки товара
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления учета доставки товара в интернет магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация операций магазина, где покупки осуществляются по интернету, планирование развоза товаров, мониторинг транспортных средств и контроль над приложениями мобильных устройств водителей и курьеров.
- Автоматизация производственных этапов интернет магазина по подготовке отчетной документации по поставкам закупок покупателю.
- Предоставление опции по автоматическому прозвону получателей с уточнением даты и времени доставки посылок.
- Автоматизация учетной системы с консолидацией всех данных по товарным заказам, распределению водителей и курьеров, и действительным статусам по получению продукции.
- Разработка обширной базы данных по клиентам со всеми сведениями об историях заказов, среднему показателю чека, числу произведенных покупок и суммах продаж.
- Автоматическое отслеживание данных из единой учетной системы о действующих статусах развоза материальных изделий.
- Формирование и обработка данных по срочным курьерским поставкам заказов и доставке по принципу «от двери до двери».
- Возможность проведения периодических инвентаризаций по товарно-материальным запасам, размещенным в складских помещениях.
- Возможность внесения в программу изменений по статусу задания, сданной или принятой продукции, или суммам продаж.
- Предоставление услуги по отказу от продукции в любой момент до передачи ее в службу поставки, а в случаях ее нахождения в статусе на получение, выплатить стоимость по ее доставлению.
- Возможность создания собственных шаблонов документов и печати их комплектов.
- Создание базы данных по заключенным двусторонним договорам с компаниями по курьерской доставке, как эффективным дополнительным механизмом для привлечения покупателей интернет магазина.
- Автоматическая сортировка программой партий заказов по направлениям.
- Автоматизация процессов по обработке и хранению информационных данных в системе с возможностью их перевода в иной электронный формат.
- Обеспечение безопасности от угрозы взлома информационной базы данных системы, благодаря применению зашифрованному паролю высокой степени защиты.
- Возможность интеграции учетной системы с дополнительным оборудованием курьерской службы, в виде кассовых аппаратов и фискальных регистраторов.
- Автоматическое напоминание, что индивидуальная настройка материальных изделий и обучение по их использованию водителями и курьерами не производится.
- Разграничение прав доступа сотрудников интернет магазина в систему, согласно уровню их должностных полномочий и материальной ответственности.
- Автоматическая интеграция с сервисами электронной почты, СМС-рассылками и телефонией, с целью своевременного уведомления клиентов о проводимых акциях и предоставляемых скидках и бонусах.
- Возможность получения данных по факту осуществления передачи покупок клиентам, посредством фиксации и предоставления фотографий.
- Формирование аналитических отчетов по показателям обслуживания клиентов, статистике произведенных продаж, рентабельности и понесенным убыткам.
- Автоматическое отслеживание контрольных сроков по развозу посылок, которые начинают отсчитываться после регистрации отправления в системе перевозчика.
- Автоматический расчет вознаграждения водителей и курьеров, в зависимости от количества и суммы доставленных покупок.
- Автоматическое отслеживание системой всех стадий статусов по доставкам, соблюдение прозрачности производственных действий водителей и курьеров, а также повышение уровня качества при обслуживании клиентов.
- Формирование статистических отчетов по передвижению финансовых средств и уровню доходности торговой компании за отчетный период.
- Минимизация рутинной ручной работы и влияния человеческого фактора, за счет сбережения рабочего времени на каждом этапе оформления и получения интернет поручения.
- Техническая поддержка от разработчиков программы с возможностью внесения дополнительных изменений по желанию пользователей.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию интернет магазина для учета доставки товара
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аудит учета финансовых вложений
- Документация для контроля доставки
- Контроль качества мероприятия
- Оплата единого платежного документа
- Приложение для проведения мероприятий
- Программа заполнения транспортной накладной
- Система для технической поддержки пользователей
- SMS рассылки клиентам
- Учет пеней в ТСЖ
- Управление событиями