1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Объединенное диспетчерское управление
По мнению 193 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Объединенное диспетчерское управление

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Объединенное диспетчерское управление

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Объединенное диспетчерское управление

Объединенное диспетчерское управление в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» работает со всеми отделениями и службами, территориально удаленными, включая итоги их деятельности в общие показатели за счет формирования объединенной информационной сети, которая функционирует при наличии интернет-соединения. Весь объем информации, поступающей от диспетчерских служб, доступен только головному офису, который осуществляет дистанционное управление объединенной сетью. Дело в том, что при объединенном диспетчерском управлении вводят разделение прав на доступ к служебной информации – пользователю открыта информация, которая входит в его компетенцию, но не более, поэтому можно говорить о конфиденциальности служебных данных, которые составляют также коммерческую тайну. Для ограничения доступа к информации объединенным диспетчерским управлением предусмотрены индивидуальные логины и защитные пароли к ним, выдаваемые каждому пользователю и формирующие для него отдельную рабочую зону, – объединенная информационная сеть поделена на множество таких зон, обозначая зоны личной ответственности.

Логин пользователя используется не только для входа в систему, но и для обозначения информации, что была добавлена им в ходе работ. Объединенным диспетчерским управлением предполагается, что каждый сотрудник, допущенный к работе в автоматизированной системе, должен в обязательном порядке фиксировать выполнение каждой операции в электронных формах, специально предназначенных для ввода информации. Благодаря содержанию таких форм, объединенному диспетчерскому управлению становится доступными все изменения в процессах для анализа и оценки их состояния. Объединенное диспетчерское управление собирает показания пользователей из многочисленных форм, сортирует данные по назначению и формирует из общей массы совокупные показатели, характеризующие реальное положение дел на предприятии и в его филиалах.

Поэтому чем больше пользователей и чем активнее они заполняют формы, тем точнее будет описание текущей ситуации, подготовленное объединенным диспетчерским управлением для ее оценки и принятия руководством каких-либо решений. Мотивацию пользователей поддерживает автоматическое начисление сдельной заработной платы с учетом тех работ, что зафиксированы в системе, поэтому показания поступают оперативно и в полном объеме. Добавление информации не займет много времени – это несколько секунд. Для оптимизации объединенного диспетчерского управления внедрены унифицированные электронные формы, внешне и внутренне похожие друг на друга, кроме содержания, с особым форматом ячеек, куда вложены активные ссылки для перехода в соответствующую базу данных для выбора нужной позиции и списки с возможными вариантами ответов, достаточно выбрать нужный.

Процессы в объединенном диспетчерском управлении идут в строго заданном порядке, регламент определяется при настройке автоматизированной системы с учетом имеющихся активов, ресурсов, структуры сети и штата работников. Для регламентирования рабочих операций и нормирования деятельности пользователей встроена нормативно-справочная база, где содержатся отраслевые документы с нормами, стандартами работы диспетчерской службы, рекомендации по учету, нормировочные показатели. Объединенное диспетчерское управление само определяет отклонение фактических показателей от заданного диапазона, автоматически сравнивая значения с нормами выполнения, и, в случае превышения установленных стандартов, регистрирует такой участок как проблемный, присваивая ему красный цвет. Цветовая индикация используется в объединенном диспетчерском управлении для визуализации текущих показателей, что позволяет вести наблюдение за изменением в процессах без детализации их содержания.

Это, прежде всего, экономия времени, что очень важно для решения оперативных задач. Второй важный момент в работе объединенного диспетчерского управления – это эффективные коммуникации между всеми подразделениями, в нашем случае они представлены в формате всплывающих на мониторе окон, их преимущество заключается в предоставлении моментальной ссылки к теме сообщения, предмету обсуждения, электронному согласованию. Отправка сообщений идет избирательно, согласно тому регламенту, что был установлен в настройках. В работе объединенного диспетчерского управления большое значение имеет интеграция программы с электронным оборудованием. Такой формат взаимодействия упрощает многие операции в исполнении, ускоряет информационный обмен между снятыми показаниями и объединенным диспетчерским управлением. В список оборудования входят сканеры штрихкода, терминал сбора данных, принтеры этикеток, камеры видеонаблюдения, АТС, электронные табло. Например, видеонаблюдение и телефония, они, правда, не входят в базовую комплектацию функционала, позволят объединенному диспетчерскому управлению вести контроль над разными операциями, включая кассовые, и переговорами диспетчеров между собой – на экране будут всплывать титры с резюме беседы, что позволит оперативно реагировать на разные ситуации. Задача объединенного диспетчерского управления – организация эффективного процесса перевозки.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы объединенного диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для регистрации взаимодействия с клиентами формируется база в формате CRM, где хранят персональные данные, контакты заказчиков, историю отношений с ними с первого контакта;
  • Анализ истории отношений, к которой можно крепить контракт, прайс-лист, позволит знать предпочтения клиента и потребности в перевозке, поведенческие качества, состоятельность;
  • Если это заказчик текущей перевозки, он будет оперативно информирован по всем пунктам перемещения груза, контрольному времени прохождения, прибытию по конечному адресу;
  • Для получения таких сообщений в «досье» клиента стоит разрешительный флажок, значит, клиент подтвердил свое согласие на получение уведомлений, нет флажка – нет сообщений;
  • Аналогичным образом работает рекламно-информационная рассылка для стимулирования интереса клиента к перевозке, для нее вложены текстовые шаблоны, функция правописания;
  • Рекламно-информационная рассылка – один из инструментов продвижения, предлагаемый программой, она сама составит список получателей и отправит по имеющимся контактам;
  • Для коммуникаций с клиентами, поставщиками, подрядчиками предложена электронная связь, она представлена в нескольких форматах, таких как e-mail, SMS, Viber, звонок голосом;
  • Программа предлагает оценку эффективности каждой рассылке и другим инструментам в продвижении услуг, определяя лидера по разнице между затратами и прибылью от каждого;
  • Для оперативного выбора подходящего транспорта формируется транспортная база, в ней представлены все автомобили, участвующие в перевозке, их характеристики и поставщики;
  • При получении заказа программа самостоятельно выбирает транспорт по вводным данным, это будет самый лучший вариант из предложенных с учетом затрат на перевозку, состоянию;
  • Программа самостоятельно рассчитает стоимость и время перевозки, каждая операция здесь имеет денежное выражение, полученное при калькуляции, с учетом отраслевых нормативов;
  • В автоматические расчеты попадут все вычисления в ходе работ, включая калькулирование себестоимости предоставляемых услуг, их стоимости для клиентов и прибыли от перевозки;
  • Программа интегрируется с сайтом предприятия, это ускоряет обновление данных в личных кабинетах клиентов, где они следят за перемещением грузов, оплатой, состоянием заказов;
  • Для контроля за перемещением встроена интерактивная географическая карта, она позволит визуально отслеживать движение транспорта и перемещения курьеров в любых масштабах;
  • Анализ операционной деятельности, осуществляемый программой в конце периода, дает возможность проводить работу над ошибками, исключить непроизводительные затраты, др.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию объединенного диспетчерского управления

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку