Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
План производственного контроля в медицинской организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
План производственного контроля в медицинской организации
План производственного контроля в медицинской организации, может быть построен различными способами, для продуктивной работы всего предприятия, с автоматизацией и оптимизацией выполнения работ по различным мероприятиям. Чтобы правильно просчитать и разработать планы по производственному контролю для медицинского учреждения, необходимо использование автоматизированного программного обеспечения, которое позволяет при минимальных расходах и вложениях, получить максимальную выгоду, со сто процентной точностью. Концепции организаций разрабатывающих программы различны, потому и подбирать нужно ту систему, планы которой, совпадают с Вашими, учитывая доступную ценовую политику, разнообразие модульного состава и легкость управления. Также, стоит отметить, что при ведении нескольких медицинских организаций, Вам не подойдет программа, в которой будет вести учет и производственный контроль несколько сотрудников, ведь в системе должны работать все подчиненные.
Итак, для оптимизации и сбережения вашего времени и бюджета, мы предлагаем Вам обратить внимание на нашу автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», не имеющую аналогов, за счет своей универсальности, мощного функционала, невысокой стоимости и поддержания производственным контролем, с учетом разработки планов по реализации поставленных целей. Общедоступная программа, встретит своих пользователей красивым, многозадачным интерфейсом и многопользовательским режимом, который предусмотрен для всех работников, учитывая регистрацию и автоматическое закрепление за каждым логина и пароля. При предоставлении идентификационных сведений, возможно автоматически вносить, получать и обмениваться материалами по производственному контролю, но не стоит забывать и о персональных правах пользования, которые зависят от рабочих обязанностей. Для упрощения и автоматизации производственными процессами внесения данных, можно использовать импорт с различных носителей, обеспечивая корректными сведениями.
В реестре автоматически сохраняется вся документация, которая в последующем сохраняется на серверах, обеспечивая длительное хранение. В таблицах по больным, реально фиксировать различные показания по фактическому состоянию здоровья, учитывая возможность прикрепления анализов, снимков и прочих исследовательских ведомостей, направлений и показаний. Таким образом, при обращении в медицинскую организацию, специалисты будут иметь полные сведения по больному, анамнезу и необходимому количеству времени и средств, для оказания медицинской помощи. Предварительно оформить запись на прием, пациентам может помочь сотрудник регистратуры или онлайн регистрация, в которой Вы самостоятельно можете произвести калькуляцию по услугам, выбрать время, услугу и специалиста, ознакомившись с отзывами и дополнительными данными.
Производственный контроль, обеспечивает прослеживанием статистических данных по обслуживанию, по учету количественному и качественному, грамотному ведению и сопоставлению документооборота, платежной системы, своевременных выплат и погашения задолженности, с контролем над сроками годности медикаментов и технической аппаратуры. Компьютерная программа, позволяет вести планы по выписке необходимой отчетности, устанавливая сроки для ее формирования и предоставления. Счета на оплату, выставляются на основе калькуляции, по имеющимся ценовым диапазонам. Программа самостоятельно просчитывает и ведет контроль над производственным видом рабочего стола, документооборота и даже сотрудников, которые отвечают за прием заявок и проведение, тех или иных процедур.
Заявки обрабатываются по мере поступления, поочередно, поступая к определенным специалистам, занося сведения в систему. Программное обеспечение способствует быстрому решению различных вопросов и предоставляет различные возможности, которые оптимизируют рабочие процессы и временные затраты. К примеру, выбор языков, позволяет обслуживать даже иностранных больных, обратившихся за помощью, в высококвалифицированное медицинское учреждения, организация и политика должна соответствовать. Электронные истории болезни упрощают ввод и обеспечивают данными по больным, даже без наличия бумажной карты, находясь в другой стране, ведь необходимо учитывать различные случаи и материалы с анамнеза могут понадобиться в любое время.
В программу встроены академические знания, разделенные по категориям и критериям, с необходимым перечнем диагнозов по МКБ, для оперативного выявления заболевания и назначения лечения. Чтобы проконтролировать качественное исполнение служебных обязанностей медицинских сотрудников, а также правильности организации производственного контроля, имеются встроенные камеры наблюдения, передающие отчеты по локальной сети. Дистанционное управление организацией по производственному контролю, доступно при использовании мобильных устройств и приложения, интегрирующих по Интернету. Чтобы ознакомиться с софтом по планам управления производственным контролем, имеется возможность воспользоваться тестовой версией, имеющей ограниченный срок пользования, но полное отсутствие затрат. По имеющим вопросам, можете обратиться к нашим специалистам по указанным контактным номерам, чтобы получить детальную информацию по установке, разработке и дополнительным консультативным вопросам.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для производственного контроля в медицинской организации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы производственного контроля в медицинской организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная программа для ведения планов по производственному контролю в медицинской организации, позволяет облегчить, минимизировать и автоматизировать рутинные обязанности и работу сотрудников.
- Повышенный уровень защиты с конфиденциальностью, предусматривает пользование персональным идентификатором, для проведения различных работ в единой многопользовательской системе.
- Красивый, удобный и многофункциональный интерфейс, дает возможность подстроить свой рабочий стол, таблицы и ведомости с отчетностью, по своему усмотрению.
- Планы по установке и освоению производственной программы, могут быть настроены без предварительного обучения.
- Доступно переключаться на нужный языковой план и уровень для предоставления иностранным пациентам должного спектра услуг, без языкового барьера, повышая планку медицинской организации и увеличивая доходность.
- Единой таблицей по больным, можно оперировать для оперативной работы и проведения отчетной документации, чтобы сократить временные потери медицинской организации, а также корректировать и дополнять при необходимости, по усмотрению медицинского персонала.
- В плане программы, имеется ведение электронных анкет, с приложенным анамнезом, направлениями и прочими сведениями по обследованию.
- В планы производственного контроля, включены аналитические и медицинские исследования, разделенные удобно по группам.
- Разработанные предварительно планы лечения, обоснованные МКБ диагнозами, сокращают затраченное время при осмотре и выявлении диагноза.
- При сдаче анализов, в планах помечать каждый образец цветными чернилами, чтобы исключить путаницы и фальсификации лабораторных исследований.
- Результаты с исследованиями и обследованиями, автоматически прикрепляются в электронные анкеты.
- Полученные снимки и рентгены, с УЗИ, в автономном режиме прикрепляются к истории болезни больного, длительное время сохраняясь в архивах.
- Автоматизация ведения и заполнения документации и отчетности, сокращает временные потери, предоставляя исключительно корректные данные, в отличие от ручного заполнения, учитывая человеческий фактор и возникновение ошибок не исключено.
- Импортирование сведений или информационных показателей, статистических данных, с любых документов или файлов, сокращает потраченные человеческие ресурсы и автоматизирует учетно-производственную деятельность.
- План предварительной записи, минимизируется появление заторможенного процесса, оперативно и качественно ведя лечение поочередно, предварительно расписывая план действий и необходимое количество времени, на каждого пациента.
- Вести предварительную запись, можно при личном обращении по телефону или по посредством онлайн регистрации.
- План расчетных операций, предусматривает наличную оплату или безналичное перечисление.
- Современная разработка по оповещению, мессенджер Viber, минимизирует рабочее время и деятельность персонала, обращает внимание пациентов, на современное использование новинок и повышая статус медицинской организации в их глазах.
- Применение персональных дисконтных карт, облегчает учет и ведение отчетной документации.
- Инвентаризация, необходимая процедура, для каждой организации, медицинская не исключение, обеспечивая поддержание баланса нужного количества и исключая случаев обнаружения просроченного медикамента, за минимально короткое время осуществляя количественный и качественный учет прямо в приложении и выводя планы по исполнению на экран.
- Для продуктивной и быстрой работы и осуществления необходимых производственных операций, могут применяться высокотехнологичные приборы, вместо рабочей силы персонала.
- На основании статистических данных по расходуемому количеству лекарственных средств, проводится автоматическое восполнение недостающего медицинского средства, для обеспечения бесперебойной работы всей организации.
- Провести подсчет по оказываемым планам мероприятий, возможно самостоятельно.
- Регулярное обновление сведений, обеспечивает корректными данными и показаниями.
- Каждая операция по производственному контролю, документируется в отчетах.
- При планах осмотра и выявлении неправильного хранения или просрочке сроков годности, организацией производственного контроля по плану, производится списание и утилизация неликвидного лекарственного средства.
- Статистические отчеты, предоставляя графические показания, свидетельствует о реальных причинах ухода клиентов.
- Невысокая стоимость программы по планам предварительного контроля, с отсутствием дополнительных затрат, будет находкой для каждой преуспевающей организации, учитывая повышение качества, уровня доходности и статуса медицинского учреждения.
- Организация демонстративной версии, в бесплатном режиме, дается на определенный срок времени, для знакомства с программой, возможностями, модульным составом.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию планов производственного контроля в медицинской организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация школы моделей
- ERP учет услуг
- Контроль учета расчетов с покупателями и заказчиками
- Организация производственного контроля доставки
- Программа для аварийно диспетчерской службы
- Производственный контроль воды на предприятии
- Система обращений
- Сравнительный анализ CRM
- Учет расходов на транспортные услуги организации
- Ведение бизнеса ИП