Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ЭКО центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Программа для ЭКО центра
Средство для автоматизации бизнеса Универсальной Системы Учета (УСУ) программа для ЭКО центра является профессиональной медицинской информационной системой с комплексом набора функций для полной автоматизации ЭКО центров, клиник репродукции человека и специализированных клиник лечения бесплодия методами ЭКО. Применение программы в ЭКО центрах решает проблемы повседневных рутинных операций финансово-экономического учета медицинских учреждений, выполняет статистическую обработку и хранение огромных объемов данных, осуществляет аналитическую деятельность и выполняет отчетность, дает возможность оперативного анализа структуры и объема оказываемых услуг, оценивает эффективность маркетинговой деятельности и рекламных каналов. Важность и роль корпоративных систем управления бизнесом в настоящее время существенно изменились по сравнению со средствами, существовавшими несколько лет назад. Компьютерные технологии и сфера программных продуктов стремительно развиваются, и это существенным образом влияет на методы управления информационными и материальными потоками.
Разработчики программы подходят к внедрению подобных корпоративных информационных систем с точки зрения организационных изменений и управления этими изменениями на научной основе с использованием накопленных знаний в области организации бизнеса и учетом специфических особенностей медицинской деятельности. Наши специалисты имеют огромный опыт разработки узкоспециализированных средств автоматизации бизнеса, в том числе в медицине, и внимательно подходят к решению таких индивидуальных вопросов компании-заказчика, как обоснованность необходимости внедрения информационной системы, выявление сдерживающих факторов, выработка концепции и определение необходимой в данном конкретном случае стратегии преодоления сопротивления изменениям, оценке результатов на каждом этапе внедрения корпоративной интеллектуальной информационной программы. Программой в ЭКО центрах производится не только фиксирование и хранение текущей информации, но и ее детальная обработка и анализ, ведется финансовый учет согласно международным стандартам. Наша программа является сложным интегрированным комплексом, набором методов и алгоритмов, содержащим в себе модули, работающие по всем направлениям работы современных ЭКО центров, поддерживающим жизненный цикл информационных потоков посредством обработки данных, управления знаниями, распределения информации.
Современные условия ведения бизнеса неизбежно продвигают массовое сознание к быстрому повышению квалификации усовершенствованию технологий в работе. Число предприятий, использующих бизнес-инструменты в своей работе неуклонно растет в геометрической прогрессии. Необходимо понимать, что конкурентное преимущество в такой среде может быть достигнуто только с помощью применения нестандартных средств, какими и являются наши программы для ЭКО центров. Внедрение нашей информационной системы является необходимым и реальным инструментом повышения гибкости управления корпоративной деятельностью предприятия заказчика. С внедрением информационной программы повышается уровень контроля деятельности подразделений организации, оптимизируется количество персонала, улучшается качество информационных потоков, развивается внутренняя инфраструктура, повышается эффективность и скорость принятия решений.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ЭКО центра
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для ЭКО центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для ЭКО центра обрабатывает всю поступающую информацию в ходе рабочего процесса. Нужная информация всегда находится под рукой, что особенно важно в условиях стремительности деятельности и наличия большого объема информации.
- Управление финансами заключается в автоматизации бухгалтерских процессов, функций финансового планирования, управления затратами.
- Порядок в материально-техническом снабжении немаловажен и отлично налажен с помощью модуля управления запасами. Материалы и медикаменты автоматически учитываются при поступлении и списываются в режиме реального времени согласно надлежащим нормам использования при проведении определенных технологических процессов и медицинских процедур.
- В любое время ответственный персонал имеет актуальную информацию о состоянии складского подразделения, что исключает возникновения сверхнормативного закупа и замораживания средств в запасах, а также позволяет избежать остановки технологических процессов в связи с нехваткой необходимых средств и материалов.
- Кадровый учет ведется на профессиональном уровне, расчет зарплат, в том числе по сложным сдельно-премиальным схемам, не составляет особой проблемы, так как учет рабочего времени автоматизирован и своевременно обрабатывается в приложении к зарплатному модулю.
- Эффективность работы каждого сотрудника оценивается программой в ЭКО центре по системе KPI.
- Руководитель имеет возможность получить отчет по трудовым вложениям каждого из участников рабочего процесса в разрезе рабочей единицы, отдела, подразделения и всем компании.
- Автоматизированный модуль регистратуры производит запись пациентов на прием к специалисту с равномерным распределением нагрузки между специалистами. Ведение карточек пациентов ведется в электронном виде с сохранением полной информации о процедурах ЭКО, проведенных исследований, планами лечения ЭКО и прочей информацией о пациентах.
- Система электронного документооборота в программе для ЭКО центра выстраивается по принципу унификации и эргономичности. Бумажный документооборот сводится к необходимому минимуму, что высвобождает персонал от объемной рутины и направляет ресурсы на исполнение задач, сосредоточенных на обработке проблем пациентов.
- Маркетинговые решения и задачи в финансовом и статистическом выражении обрабатываются с позиции достижения экономического эффекта. Руководство, получив соответствующий отчет, может принять своевременное решение о целесообразности проведения тех или иных рекламных мероприятий.
- Программа управления центром взаимоотношений с клиентами поддерживает общение с пациентами в разделе личного кабинета на сайте компании, при помощи официального мобильного приложения, посредством мессенджеров (Viber), голосовых сообщений АТС, массовых и индивидуальных рассылок, рассылок информации по электронной почте.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для ЭКО центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета автотранспортного предприятия
- Форма единого платежного документа
- Контроль в свиноводстве
- Организация работы ТЭС
- Программа для грузоперевозок
- Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий
- Система показаний приборов учета
- Стоимость внедрения CRM
- Учет серийных номеров товара
- Ведение учета ивент-агентства