1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. Работа с клиентами в CRM
  10.  ›› 
  11. Работа в CRM для диспетчерской такси
По мнению 859 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM для диспетчерской такси

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа диспетчерской такси

Работа диспетчерской такси

Итак, работа в CRM для диспетчерской такси. Работа диспетчерской такси идет в автоматическом режиме, когда диспетчерская находится под руководством программного обеспечения «Универсальная Система Учета», разработанного для такси и автоматизации процессов в диспетчерской работе – по линии приема заказов, поиску машин, уведомления клиентов. Диспетчерское руководство работой такси на линии тоже автоматизировано – водитель такси получает новые заказы не напрямую от диспетчерской службы, его информирует программа, получив от нее необходимые данные, – адрес заказчика, пункт назначения, время заказа. Если водителю удобен этот заказ, он ставит «галочку» на своем устройстве, подключенном к работе диспетчерской такси, и таким способом подтверждает принятие заявки. Диспетчерская может использовать телефонную линию связи с такси или внутреннюю – это зависит от устройства, что находится у водителя.

Если это планшет, ноутбук, то в дело вступает внутренняя линия связи в виде всплывающих уведомлений на дисплее – это формат для компьютерной версии под руководством операционной системы Windows. Если такси использует телефон, удобнее установить мобильные приложения, их работа основана на платформах iOS и Android и подразумевает работу как с такси, так и с клиентом. Работа всех версий находится в едином информационном поле и удовлетворяет в полном объеме диспетчерскую такси. Благодаря руководству программы автоматизации, объекты и субъекты взаимодействуют с высокой скоростью – любая операция занимает доли секунды, ускоряя рабочие процессы.

Как только диспетчер принял заказ в работу, параллельно загрузив информацию в программу, сведения мгновенно поступили водителям такси. Как только кто-то первым отозвался, информация о нем автоматически поступила на контактный номер клиента вместе с данными по машине и водителю. Программная конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволит организовать работу в ней для всех участников перевозочного процесса, независимо от их пользовательского уровня. Обучение не требуется – ознакомительный мастер-класс организуется под руководством разработчика после инсталляции и настройки программного обеспечения, где число обучаемых должно соответствовать количеству приобретенных лицензий. Конфигурацию для диспетчерского руководства работой такси на линии устанавливают и настраивают дистанционно по интернет-соединению, аналогичным образом проводится мастер-класс, где демонстрируются все программные функции и сервисы. На основании просмотренного пользователи оперативно осваивают программу, к тому же, она выдает для работы удобные электронные формы, которые имеют единый формат и общее правило ввода данных, при этом для руководства ими используются одни и те же инструменты-функции.

Диспетчерское руководство работой такси на линии

Обычно исполнителю нужно поставить «галочку» в нужном окне, чтобы подтвердить готовность какой-то операции, после чего конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии сама обработает поступившее сообщение, отправит его по назначению – в диспетчерскую или водителю. У исполнителей нет потребности беспокоиться о доставке их ответа по нужному адресу – это входит в компетенцию автоматизированной системы. Линия руководства процессами определяется во время настройки конфигурации для диспетчерского руководства работой такси на линии, когда идет формирование регламента внутренней деятельности и учетно-счетных процедур с учетом запросов диспетчерской и ее персональных особенностей, включая активы, ресурсы, штат, график работы водителей. Операционная деятельность следует установленному регламенту – в работе процессов есть иерархия отношений, без подтверждения готовности предыдущего нет перехода к очередному.

Конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии предусматривает удобное структурирование данных для оперативной работы с ними и формирует несколько баз данных, где значения имеют взаимную связь между собой. Например, при оформлении заказа диспетчерская должна указать клиента, выбрав его из CRM – базы клиентов, где на каждого сформировано «досье» и указаны персональные контакты. В этом «досье» находятся все заказы клиента, что имели место быть за время работы с ним, сохранены адреса посадки и доставки с момента его регистрации в базе. Конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии предоставляет для новой заявки окно заказа, где, первым делом, диспетчерской нужно указать клиента, выбрав его (условие, обязательное к исполнению!) из CRM, для чего в соответствующем окне есть специальная ссылка для перехода в клиентскую базу.

Клиента «загружают» обычным кликом мышки, вместе с ним в окно «входят» данные с прошлых заявок. Если какой-то совпадает, клик на него сразу выведет все данные в заявку, при этом конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии самостоятельно определит стоимость перевозки, которая может отличаться от предыдущей. Если клиент дает подтверждение, система отправит уведомление такси и будет ждать ответа от водителя. Далее – по выше описанному сценарию. Выполненный заказ также будет сохранен в «досье». Если адреса другие, система обеспечит удобный контекстный поиск по набору первых букв названий.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы работы диспетчерской такси

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Функции для работы с информацией – контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по указанному критерию, множественный выбор по последовательно заданным параметрам;
  • Для оперативной работы с большим объемом информации формируют разные базы данных, они удобно структурированы по процессам, объектам, субъектам и имеют единый формат;
  • Унификация электронных форм обеспечивает ускоренный ввод данных и дает возможность минимизировать время пребывания пользователей в сети, быстро освоить сам функционал;
  • Программа использует цветовые индикаторы для визуализации текущей информации и дает возможность оценить ситуацию без детализации ее содержания, что тоже экономит время;
  • Встроенная интерактивная карта показывает движение транспорта по маршрутам, наличие свободных машин, ее масштаб можно менять от мелкого населенного пункта до мирового;
  • Программа легко интегрируется с электронным оборудованием, включая видеонаблюдение, телефонию для контроля над кассовыми операциями и переговорами диспетчерской с такси;
  • В программе может работать любое количество пользователей – ее многопользовательский интерфейс снимает проблемы общего доступа и исключает конфликт в сохранении записей;
  • Регулярно представляемый автоматический анализ позволит объективно оценить водителей и спрос на транспортные услуги, найти недостатки, провести вовремя работу над ошибками;
  • Свод по финансам позволит выявить непроизводительные затраты, переоценить отдельные статьи расхода на их целесообразность, определить расхождение между фактом и планом;
  • Программа сама ведет все вычисления, обеспечивая им скорость и точность, в том числе калькулирует себестоимость каждого вызова, его стоимость для клиента, прибыль по плану;
  • Начисление сдельной заработной платы тоже идет в автоматическом режиме, поскольку все работы зарегистрированы в электронных формах, маркированных логинами пользователей;
  • Программа разделяет доступ к служебной информации и выделяет каждому персональную рабочую зону со входом по индивидуальному логину, защитному паролю для ввода данных;
  • Руководство регулярно проверяет работу пользователя посредством проверки электронных форм на соответствие реальному состоянию дел, использует для контроля функцию аудита;
  • В работу функции аудита входит составление отчета по всем изменениям, что случились с прошлой проверки, это сокращает объем сверки и, следовательно, ускоряет саму процедуру;
  • Эффективные коммуникации обеспечит электронная связь для взаимодействия с клиентами (SMS, Viber, e-mail, голосовые звонки) и внутренняя в формате всплывающих сообщений.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы диспетчерской такси

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку