1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация на ярмарке и выставке
По мнению 312 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация на ярмарке и выставке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация на ярмарке и выставке

Регистрация на ярмарке и выставке

Регистрация на ярмарке и выставке — крайне важный этап работы. Организаторы прилагают множество усилий для того, чтобы у участников экспозиции были как можно более комфортные условия для сотрудничества, ведь от этого напрямую зависит и успешность экспозиционного мероприятия, и отношение экспонентов к организатору. Но даже в современных условиях не все организаторы уделяют регистрации достаточное внимание, и в итоге задействуют далеко не все из имеющихся возможностей. Регистрацию проводят на разных этапах выставочного мероприятия.

Ее отсутствие становится причиной грубых ошибок, нерационального использования выставочных ресурсов, несистемного подхода к экспобизнесу. Если нет полноценной регистрации, то обычно нет и четко сформулированных задач, нарушены все циклы подготовки. Такая ярмарка не может похвастаться подготовленным персоналом. Без регистрации оценка эффективности выставки будет поверхностной.

Регистрация должна начинаться задолго до фактического открытия ярмарки. Выставку следует тщательно спланировать. На данном этапе регистрируют основные и промежуточные задачи, распределяют общий массив подготовительной работы по сотрудникам. Каждый в команде организаторов должен как можно точнее представлять себе, что именно зависит от него, в какие сроки это должно быть сделано.

Далее идет планомерная регистрация результатов, основанная на внимательном контроле за подготовкой выставки и ярмарки. Регистрацию участников проводят заблаговременно. Для этого организуют широкомасштабную информационную кампанию. Информируют всех, но особую работу проводят с экспонентами, которые ранее уже участвовали в ярмарках.

Выделяют группу таких клиентов и отправляют им именные приглашения к сотрудничеству. Регистрации подлежат принятые заявки. Каждому из экспонентов, подавших заявку на выставку, направляют полный пакет документов, выставляют счет на оплату взноса. Особое внимание нужно уделить регистрации финансовых поступлений, чтобы не возникло неловких ситуаций, в которых клиент оплатил, а со стороны организаторов ярмарки не последовало никаких действий.

При регистрации учитывают дополнительные услуги, которые могут потребоваться. Данные о них непременно заносят в карточки участников. Одним требуется помощь в рекламной кампании, другие просят организатора о предоставлении мебели и стенда, всем экспонентам нужен комфорт — освещение, питание, охрана и безопасность. Подобные услуги называют сервисным пакетом, и регистрацию оказанных услуг ведут в обязательном порядке.

В процессе организации ярмарки регистрации подлежат денежные потоки — не только принятые взносы, но и траты организаторов. Регистрируют распределение и использование ресурсов, площадей, выставочных мест с привязкой к конкретным клиентам. Регистрацию следует проводить в отношении составленных документов, подписанных договоров. В дни выставки регистрацию проводят для того, чтобы отслеживать выполнение графикам мероприятий, бизнес-встреч, и итогом деятельности становится подробный отчет, основанный на всех данных регистрации.

Именно он и покажет, насколько была успешной ярмарка или выставка, привлекла ли экспозиция внимание посетителей, стала ли она эффективной для экспонентов и организаторов. Существует несколько способов вести регистрацию. Одни предпочитают делать это на бумаге, подсчитывая все вручную. Но в этом случае команда организаторов редко имеет порядок в делах, четкое планирование и контроль за работой с каждым экспонентом.

Некоторые ведут регистрацию ярмарки и всех сопутствующих действий в офисных таблицах, но это часто очень затрудняет подведение итогов выставки. Использовать выставочный и организаторский потенциал в полной мере позволяет только специальное программное обеспечение, автоматизирующее регистрацию как можно более полно. Чтобы выбрать такую программу, следует запомнить несколько важных правил. В первую очередь, она должна быть подходящей для использования в отрасли, удобной и несложной.

Что касается функций, то важно, чтобы программа легко справлялась с регистрацией целей и задач, помогала контролировать их выполнение. В системе должно быть удобно работать с базами участников ярмарки, вести по каждому подробные карточки, в которых можно отмечать намеченные действия, факты, пожелания, дополнительные услуги. Программа должна автоматизировать работу с документацией, сокращать потери времени на ее составление и устранять возможные ошибки, которые нередко допускают люди, оформляя все вручную. Информационная система поможет в регистрации мест на выставке, и каждый из участников будет обеспечен не только местом, но и всем необходимым, чтобы комфортно провести выставочные дни и принести пользу своей собственной компании.

ПО автоматически сформирует отчеты, которые будут настолько точны, что ни у инвесторов, ни у организаторов не должны вызывать никаких вопросов. Для регистрации всех процессов в экспобизнесе компания «Универсальная Система Учета» разработала и представила уникальную программу. «УСУ» специально создана для применения к этой сфере, а потому ей можно доверять как небольшие ярмарки, так и крупные выставки международного формата. Использование «УСУ» дает общую оптимизацию, автоматизацию деловых процессов, и компания получает не только автоматическую регистрацию всех действий, но и анализ этих сведений, что особенно важно при подведении итогов и поиске ошибок.

«Универсальная Система Учета» позволяет работать с любыми объемами данных, с любым количеством филиалов, а также с международными проектами, поскольку для программы нет языковых ограничений. Система поможет планировать, производить расчеты затрат, издержек, с ее помощью устанавливается персонифицированный контроль за клиентской базой, а также ведется учет финансов и материальных запасов. Регистрация в «УСУ» не сложна. Программа обладает простым интерфейсом, и для сотрудников не станет сложным ее использование. Чтобы приступить к работе над ярмаркой в «УСУ» не потребуется длительного и дорогостоящего обучения персонала. Программа для выставок и торгово-выставочной деятельности доступна в бесплатном варианте — это демонстрационная версия. Также специалисты компании могут провести презентацию через интернет. У полной версии три главных черты — мощность и производительность, невысокая стоимость и отсутствие абонентской платы.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления регистрацией на ярмарке и выставке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • У программы «УСУ» короткие и оперативные сроки внедрения. Настройка, установка, регистрация пользователей в информационной системе происходят быстро, а потому процесс автоматизации не станет затратным ни по времени, ни по расходам.
  • Система легко приспосабливается под запросы определенных компаний, существующий в них порядок деятельности, учета. Если же при работе ярмарок организаторы применяют некие нестандартные подходы и собственные методики, для них может быть разработана уникальная специализированная программа.
  • Все отделы, подразделения, площадки для выставок одной корпорации будут объединены системой в общую сеть, в которой скорость работы вырастет в несколько раз, коммуникации между сотрудниками ускорятся, а руководитель сможет контролировать множество процессов в одном пространстве.
  • Программное обеспечение сформирует базы экспонентов и будет автоматически производить регистрацию новых действий с клиентами — звонки, отправленные письма, выставленные счета и т. д. База поможет отследить всю хронологию сотрудничества, а также в ней можно устанавливать напоминания по отдельным клиентам, чтобы ни одна задача не была забыта в спешке и суете.
  • Все ярмарки, которые проводились ранее, а также текущие выставки войдут в общий электронный архив организаторов. Им будет легко представить результаты собственной деятельности при переговорах с инвесторами или спонсорами.
  • Программное обеспечение будет вести регистрацию принятых заявок, что автоматически ускорит этот процесс и не позволит забыть ни об одном экспоненте.
  • Каждому из участников ярмарки программа автоматически рассчитает стоимость участия. Если участник — опытный и постоянный клиент, ему могут быть предусмотрены скидки или иные условия, и программа без ошибок совершит подобную калькуляцию.
  • Информационная система позволит вести регистрацию участников, в ней можно будет заранее распределять выставочные места. При интеграции ПО с веб-страничкой фирмы в интернете, участники выставок смогут и сами по форме заполнять шаблон заявки и выбирать для себя место на интерактивной карте, видя свободные, пока еще никем незанятые павильоны.
  • Встроенный в ПО планировщик позволит организаторам составить детальные планы, разумно распределить цели и задачи между сотрудниками, исходя из реальной занятости каждого. Можно создавать задачи с напоминанием, и тогда программа проследит, чтобы все важное выполнялось точно в установленный руководителем срок.
  • Перед регистрацией и в процессе подготовки экспозиции организаторы в любой момент смогут совершать массовые или индивидуальные информационные и рекламные рассылки из ПО. Клиентов можно будет информировать по СМС, электронной почте, сообщениями в популярные ныне мессенджеры.
  • ПО автоматически составит любые отчеты о ярмарке, покажет ее слабые и сильные стороны, поможет проанализировать реальное положение дел. По базам данных возможна выборка и фильтрация по рамным критериям и запросам.
  • Документы для выставки, для внутренней ее работы, отчетности и взаимодействия с клиентами система «УСУ» заполнит автоматически. Для этого системой будут применены внесенные в программу образцы и шаблоны документов.
  • Программное обеспечение «УСУ» легко будет вести финансовый и складской учет, собирая данные регистрации всех платежей, поставок, трат, распределений.
  • Команда, организующая ярмарки, а также постоянные экспоненты смогут вывести на новый уровень свое общение, применив специально разработанные для них мобильные приложения.
  • Программное обеспечение можно интегрировать с телефонией, платежными терминалами, с кассовым оборудованием, камерами видеонаблюдения на выставке, электронными считывающими сканерами пропусков, со складскими ТСД и ручными датчиками.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи регистрации на ярмарке и выставке

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку