1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для ярмарки
По мнению 784 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для ярмарки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблицы для ярмарки. Таблицы для ярмарки и выставки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Таблицы для ярмарки

Таблицы для ярмарки интересуют тех, кто привык вести учет в табличных формах. Форма таблицы действительно довольно удобна, весь вопрос в том, самому чертить таблицу или пользоваться офисными программами, например Excel. И тот, и другой способ имеют право на существование в процессе проведения торговых ярмарок. Но стоит приготовиться к тому, что даже небольшая ярмарка или выставка потребует большого количества таблиц, а значит, и объем ручной работы по внесению данных будет солидным.

Какие таблицы для ярмарки и выставки нужно создать? Их перечень обусловлен теми учетными потребностями, которые обычно возникают при торгово-выставочной деятельности. Выставка требует внимательного отношения со стороны организаторов. А потому первой таблицей, которая должна быть создана, будет план работ по подготовке.

В таблице указывают перечень задач, сроки выполнения и ответственного за это сотрудника. По таблице в дальнейшем ежедневно сверяются с тем, как идет подготовка ярмарки. Второй тип таблиц предназначен для учета участников выставки. В ней указывают название компании, контактное лицо, дату подачи заявки на выставку, дату оплаты участия, номер и литеру выделенного в выставочном зале на ярмарке места.

Для учета выставочных площадок можно завести отдельную таблицу, отмечая в ней, какие места заняты, а какие — пока остаются свободными. Это важно для того, чтобы ни один участник без собственного места в ходе ярмарки не остался. Третий обязательный вид таблиц — таблицы для работы с контрагентами, поставщиками, подрядчиками, спонсорами. Таблицы для организации ярмарки этого типа должны включать даты, номера договоров, суть договоров, сведения о взаиморасчетах. Организация выставки потребует обращения к услугам сторонних предприятий, например, для обеспечения горячего питания в выставочном комплексе, уборки, охраны, услуг связи.

Таблицы для ярмарки и выставки

В организацию вносят свой вклад и творческие работники — сценаристы, артисты, ведущие, которым предстоит сделать увлекательным открытие и закрытие торгового выставочного мероприятия. В ходе подготовки непременно заводят таблицы распределения дополнительных услуг и ресурсов выставки. Организаторы ярмарки могут за отдельную плату оказывать помощи в монтаже рекламных конструкций и стендов, предоставлять им в аренду таковые, мебель, осветительные приборы, вентиляторы и т. д.

В этом случае в таблице указывают участника выставки, номер его места, перечень услуг и данные об оплате. Важно, чтобы при организации в таблицах существовала графа о фактическом выполнении и контроле, иначе будет сложно отслеживать, какие задачи уже выполнены, а какие еще остаются в списке предстоящих. По итогам проведенной ярмарки или выставки составляют сводный отчет и таблицу, которая покажет количество участников, прибыль, расходы на фирму, количество посетителей, если такой учет вообще велся. При работе с таблицами, даже в современных офисных программах, есть один важный нюанс, который можно квалифицировать, как неудобство.

Отсутствует возможность автоматизировать внесение данных, а потому сотрудникам придется следить за тем, чтобы не забывать добавлять в таблицы сведения о заключенных договорах, принятых оплатах, подготовленных для участников ярмарки документах. Если действие выполнено, а данные в таблицу забыли добавить, с большой долей вероятности произойдет путаница, и организатор выставки окажется в неприятной ситуации. Офисные таблицы и начерченные от руки не позволят автоматизировать отчетность. Как бы ни любили таблицы в организации, составлять отчет все равно придется от руки.

Таблицы не усиливают степень контроля, ведь в обилии табличных форм быстрой найти интересующие данные и сопоставить их с другими — задача нереализуемая. Выход — в программной автоматизации. Использование специального софта позволит работать и в таблицах, если потребуется, но заносить в них данные о ярмарке и выставке от руки уже не придется. Программа учтет все, добавит сведения о каждом действии, составит отчеты на любой стадии организации мероприятия, и если нужно, то они вполне могут быть и в форме таблицы. Хорошей профессиональной программе подвластны все виды учета, а потому один программный продукт решит сразу несколько важных задач, которые при помощи таблиц решить сложно.

Таблицы для организации ярмарки

Программа установит финансовый и складской учет, будет вести учет работы сотрудников организации, поможет в регистрации и оповещении участников ярмарки, в распределении мест на выставке. С использованием программы организаторы получат возможность профессионально планировать свои действия, распределять задачи и выполнять их точно в срок, поскольку за сроками будет следить программный контроль. Программа может то, чего никак не добиться использованием таблиц — она оптимизирует, увеличивает скорость работы сотрудников компании, комплексно уменьшает финансовые и операционные издержки, делая ярмарку и выставку менее затратными и более выгодными как для организаторов, так и для участников. Для сторонников современных способов организации торговых мероприятий и для приверженцев работы с таблицами компания «Универсальная Система Учета» разработала особую программу — мощную, удобную, профессиональную и в полной мере адаптированную для данной отрасли деятельности.

«УСУ» состоит из модулей, отвечающих за проведение разных видов учета и контроля. Установка и использование данной программы решит задачи учета клиентов и участников ярмарки, поможет работать с контрагентами, следить за складскими ресурсами, оказанием дополнительных услуг. Программа «УСУ» позволяет держать под контролем финансы, регулировать деятельность сотрудников. Если компания проводит международные выставки, то ей будет легко работать с зарубежными клиентами и партнерами.

«УСУ» может работать на одном или нескольких языках, автоматически готовить документы на них, производить расчеты и перерасчеты в валютах разных стран по курсу на текущий день. От персонала не потребуется заполнять таблицы, составлять отчеты. Это за них автоматически выполнит программа «УСУ». Руководитель сможет контролировать все этапы подготовки и проведения ярмарки в оперативном режиме в информационной системе.

Программа позволит одновременно работать над несколькими экспозиционными проектами, выставками. Организация довольно быстро сумеет выйти на новый уровень, получить заслуженную репутацию надежной, исполнительной, никогда и ни о чем не забывающей. «Универсальная Система Учета» имеет простой и легкий интерфейс, интересный дизайн, в ней легко ориентироваться и работать. За использование лицензии не предусмотрена обязательная абонентская плата. К услугам пользователей бесплатная демонстрационная версия, скачать которую можно на сайте разработчика. Также можно обратиться к специалистам компании с запросом на проведение дистанционной презентации, в ходе которой о функционале будет рассказано более подробно.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами для ярмарки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Пользователи смогут работать с комфортом, меняя оформление личных кабинетов по своему вкусу, открывая данные в той форме, в которой это удобно, включая таблицы, списки, диаграммы, графики.
  • Программное обеспечение не позволит информации о ярмарке потеряться, попасть к конкурентам или в руки преступников. Разграниченный доступ в систему обусловлен ролью и компетенцией пользователя, а потому утечка или хищение сведений исключаются.
  • Информационной системой будет создана единая сеть, объединяющая отделы, специалистов, выставочные комплексы компании. Консолидированные условия благоприятны для повышения скорости взаимодействия и контроля за подготовкой, проведением и результатами выставок.
  • Все возникающие в процессе организации торгово-выставочного мероприятия вопросы можно решать оперативнее, для этого пользователям доступно специальное диалоговое окно.
  • «УСУ» составит подробный адресный свод данных обо всех участниках ярмарок с детальным описанием сотрудничества. По базе всего за несколько секунд можно провести фильтрацию и определить перечень тех, кому будет интересной тема предстоящей выставки.
  • В программе можно автоматизировать обработку заявок и составление таблиц участников. На каждого экспонента организация сможет завести электронные карточки, добавить к ним фотографии, видео, логотипы компании, электронные копии документации.
  • Отмечать забронированные и арендованные выставочные места на ярмарке программа позволит и в таблице, и на виртуальной схеме зала или площади. Схема позднее может служить путеводителем для удобной навигации посетителей, ее можно вывести на общий информационный экран или распечатать.
  • Организация сможет автоматизировать заполнение всех необходимых документов — договоров с участниками выставки, счетов, накладных. Необходимый документ за любой период времени будет легко найти при помощи моментального поиска по архиву.
  • Из программы можно отправить приглашения на ярмарку, оповестить участников о сроке оплаты, о дате начала монтажа конструкций в павильоне. Рассылки СМС, в мессенджеры и на электронную почту можно сделать как всеобщими, так и индивидуальными, предназначенными для конкретного экспонента.
  • Система способна самостоятельно подсчитать затраты, определить себестоимость проведения выставки, рассчитать стоимость взносов, в том числе и для постоянных клиентов организации, пользующихся скидками.
  • Программное обеспечение может быть интегрировано с сайтом и телефонными линиями, видеокамерами, складской техникой и кассами, платежными стационарными терминалами. Это даст возможность работать с применением современных методов.
  • Программное обеспечение обеспечит финансовый контроль, регистрируя все поступления и расходы, наличие возможных задолженностей перед участниками выставки или контрагентами.
  • Отчеты об организации и проведении ярмарки, а также по любым иным процессам в компании система составит автоматически в удобной форме — в таблице, графике или диаграмме.
  • Для более надежного общения организаторов и постоянных экспонентов ярмарок разработаны специальные мобильные приложения.
  • Выставки будут успешнее, их масштаб и популярность будут расти, если управляющий организацией начнет применять в повседневной практике советы «Библии современного руководителя».

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи таблиц для ярмарки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку