1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет анализов
  6.  ›› 
  7. Учет анализа рекламы
По мнению 182 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет анализа рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет анализа рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет анализа рекламы

Учет анализа рекламы имеет решающее значение как для производителей рекламы, так и для заказчиков. Для первых в таком учете есть практическая необходимость, анализ деятельности покажет эффективность работы компании. Для клиентов же данные учета формируют представление об эффективности собственных затрат на рекламу. При анализе складывается четкое представление о том, какой инструмент передачи информации более подходит той или иной фирме — кому-то полезнее наружная реклама, а кому-то — реклама на ТВ или в транспорте.

При правильно организованном учете анализа рекламы появляются возможности для роста продаж и укрепления позиций компании на рынке. Учет и анализ проводят по нескольким направлениям. На первое место выходит изучение потенциальной аудитории, именно на нее будет ориентирован тот или иной вид рекламы, периодичность, содержание. Вторая задача — составление бюджета и его распределение на определенный период.

Третья составляющая — учет результатов рекламы и анализ эффективности. Многие для выполнения этой работы обращаются за помощью к специализированным агентствам или специалистам в области в медиапланирования. Но услуги таких специалистов обходятся недешево, а анализ — акция не разовая, а постоянная. Чтобы сократить такие расходы, многие пытаются вести учет и проводить анализ своими силами.

Система учета анализа рекламы — именно то, что им требуется. Это — особое программное обеспечение, которое поможет вести учет и правильно оценивать его результаты в рамках анализа рекламы. Систему стоит установить уже потому, что она полезна при выработке стратегии и позволяет оценивать возможные риски. Хорошей профессиональной системе не составит труда рассчитать эффективность, стоимость, себестоимость рекламы.

Учет анализа сам по себе включает в себя оценку коммуникаций — количество и качество установленных контактов, оценку экономической эффективности до и после рекламы. Крайне важно при учете разработать систему оценки качества и эффективности. Самым сложным в учете и анализе считается такой вид рекламы, как наружная. При использовании информационных систем сам по себе учет становится автоматическим, а анализ — экспертным и профессиональным. Программа может продемонстрировать не только соответствие затрат на рекламу ее эффективности, но и помочь понять, что происходит на рынке, каковы модные тенденции, тренды, какие виды рекламных услуг набирают обороты. При рекламировании определенной продукции учет стоит начать в двух направлениях — с одной стороны должны фиксироваться все звонки, общее их увеличение после того, как началась рекламная кампания, с другой — нужно фиксировать все чеки, в которые входит рекламируемый товар.

Система учета анализа рекламы

Информационная система такой учет проведет за вас и предоставит все нужные для анализа рекламы сведения и показатели. В системе можно учесть результаты опросов и социологических исследований, понять, узнает ли потребитель ваш бренд, доверяет ли он продукции. Программное обеспечение проведет анализ обращений, просьб и запросов потребителей, на основании чего можно будет создавать новые акции, маркетинговые решения, вводить новые услуги. Оптимальную программу для учета анализа рекламы разработала «Универсальная Система Учета».

«УСУ», будучи именитым разработчиком с большим опытом, создали отраслевое программное обеспечение, способное работать с любыми объемами информации. ПО решит не только проблемы, так или иначе связанные с анализом рекламных компания, оно установит комплексный учет разных направлений деятельности фирмы. Система «УСУ» проведет автоматизацию рутинных процессов, повысит производительность и поможет уменьшить вредоносное влияние человеческого фактора. ПО «УСУ» поможет правильно провести учет и анализ потенциальной аудитории, рассчитать бюджет, подскажет пути коммуникаций и передачи информации, сохранит в истории все обращения клиентов, тенденции в изменении средних чеков, что важно для оценки эффективности рекламы.

Одновременно с этим комплексным учетом система охватит финансы и складское хозяйство фирмы, ее персонал, процессы логистики и снабжения. В программе легко проследить любые взаимосвязи. Например, порой рост клиентского интереса связан не с рекламой, а с тем, что в компании ввели бесплатную доставку. Без системного анализа это отследить будет практически невозможно.

Внедрение программы учета позволит принимать правильные и грамотные управленческие решения, чего бы они ни касались. «Универсальная Система Учета» - софт с разумной стоимостью лицензионной версии, большим и мощным функциональным потенциалом. Существует бесплатная демонстрационная версия. Скачав ее, можно оценить возможности программного анализа на собственной практике в течение двухнедельного пробного периода.

Полная версия не требует внесения абонентской платы. Программа «УСУ» отлично адаптируется к масштабам и особенностям работы любых компаний — и тех, которые производят рекламу, и тех, которые ее периодически заказывают. Работает система на любом языке, с любыми государственными валютами. У нее очень легкий и понятный интерфейс, и каждый из сотрудников быстро научится владеть программными инструментами для учета, контроля, анализа показателей. «УСУ» хорошо известна профессионалам, в особой рекламе разработчик не нуждается. Те, кто пользуется данным программным обеспечением, знают, что технические специалисты «УСУ» всегда готовы прийти на помощь в сложных и непонятных ситуациях, качество технической поддержки находится на высоте.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом и анализом рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа учета «УСУ» консолидирует разные структурные подразделения компании в общее информационное поле, создавая единую сеть для оперативной и продуктивной работы. Сеть открывает большие возможности для программного контроля и анализа различных показателей работы.
  • В программе будут сформированы детализированные базы данных клиентов, в которых можно отметить не только контакты и реквизиты, но и источник информирования, вид рекламы, который привел клиента в вашу компанию. В системе удобно группировать данные произвольно — по клиенту, по услуге, товару, виду рекламной коммуникации, по периодам времени действия рекламных акций и т. д.
  • Программное обеспечение позволяет проводить автоматизированный учет валовой и чистой прибыли, соотносить динамику активности клиентов с проводимыми маркетинговыми акциями. Система произведет анализ и покажет, какие виды рекламы были в большей мере полезными для фирмы.
  • В программу «УСУ» можно загрузить файлы любых электронных форматов. Это позволит оперативно работать с вложениями при передаче заказов и заявок, вести электронные карточки товаров и материалов на складе, осуществлять учет по каждому виду услуг.
  • Программный анализ поможет выявить точную себестоимость, автоматически рассчитать стоимость заказа для клиента учитывая его скидки и персональные тарифы.
  • Необходимые документы — договоры, бланки заказов на рекламу, акты и накладные, чеки программой будут сформированы автоматически по имеющимся в информационной базе системы шаблонам. Сотрудникам компании не придется тратить много времени на выполнение монотонной рутинной деятельности.
  • Программа учета имеет встроенный планировщик, при помощи которого легко составить рекламный и иной бюджет, распланировать его на временные периоды, просчитать возможные экономические и социальные эффекты от рекламы, провести анализ промежуточного выполнения плана.
  • Система сформирует отчеты в таблицах, диаграммах или графиках по всем направлениям деятельности организации. Отчеты помогут провести сравнительный анализ за разные периоды, по разным критериям, по соответствию ранее установленным в компании планам.
  • Программное обеспечение возьмет на себя учет работы сотрудников, показывая, во сколько приходят специалисты, во сколько покидают рабочее место, сколько поручений успевают выполнить. В конце отчетного периода директору будет очевидной производительность каждого. Повременную и посменную оплату программа рассчитает автоматически.
  • Маркетологи в программе «УСУ» смогут вести учет периодичности упоминаний компании в открытых источниках. Это поможет правильно рассчитывать объем рекламы, а также проводить анализ ее эффективности по разным каналам распространения.
  • ПО «УСУ» поможет держать под контролем склад и финансы. Все перемещения материалов и сырьевых резервов, готовой продукции, все платежи и расходы будут охвачены учетом. Сверку, анализ, инвентаризацию можно будет проводить крайне быстро.
  • Информационная система и сама будет действенным рекламным инструментом, ведь из нее можно провести рассылку объявлений, рекламы, предложений по СМС, электронной почте, в мессенджеры заказчикам и партнерам.
  • Возможности учета и контроля станут более широкими, если интегрировать рабочую информационную систему с телефонной станцией, корпоративным сайтом, с видеокамерами, а также складской и кассовой контрольной техникой.
  • Организация самостоятельно сможет приступить к изучению мнения потребителей. Данные для анализа дадут оценки. Их программа каждому клиенту предложит отправить по СМС после получения товара или услуги. На основе этих сведений будет несложно контролировать качество обслуживания и удерживать сервис на высоком уровне.
  • Система комплексной автоматизации «УСУ» может дополняться официальными мобильными приложениями для сотрудников и постоянных клиентов. Приложения — не только отличное средство адресной рекламы, но и способ наилучшего современного взаимодействия.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета анализа рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку