1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет бензина
  6.  ›› 
  7. Учет бензина на предприятии
По мнению 538 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет бензина на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет бензина на предприятии

Учет бензина на предприятии

Промышленные, производственные, торговые и транспортные компании в своей деятельности используют собственные или наемные автомобили и как следствие должны вести учет бензина на предприятии, как существенной траты на материальные ресурсы. Как правило, для учета топлива используются заполненные водителем путевые листы, которые относятся к первичной документации, отражают сведения по пробегу машины, что и дает возможность определить расход по бензину. Но в данном вопросе очень часто можно столкнуться с неточными расчетами по разным причинам и недобросовестным поведением сотрудников из-за отсутствия должного контроля со стороны руководства. Решить эти вопросы можно с помощью внедрения автоматизированных систем, которые смогут намного эффективнее и беспристрастнее контролировать бензин и его расход транспортом предприятия.

Программным алгоритмам не присущ человеческий фактор, поэтому полученные расчеты будут всегда точными, а подготовленные документы соответствовать всем нормативам отрасли. Большинство руководителей предпочитают отказаться от механического учета ГСМ, так как он отражается в росте непроизводительных расходов и перебоев в работе организации. Современные технологии предлагают гораздо больше преимуществ по всем параметрам, которые создадут условия для достижения высоких результатов по намеченным целям. С помощью систем автоматизации информация по горюче-смазочным материалам будет отображаться в справочниках, для упрощения последующей работы сотрудников, обработки и анализа.

При правильно подобранном программном комплексе получится задействовать все ресурсы организации, объединить в общем пространстве отделы, филиалы для решения общих задач, в том числе и по учету материальных, технических ресурсов, используемых при транспортировках. Среди компаний по разработке программного обеспечения USU выделяется своим подходом к клиентам, предлагая индивидуальный подобранный комплекс инструментов в программе, исходя из потребностей фирмы. «Универсальная Система Учета» - уникальная в своем роде платформа, которая сможет автоматизировать процессы, присущие предприятию с использованием компьютерных методов. Приложение наладит контроль над бензином, решив тем самым насущную необходимость в сокращении объемов по ресурсам, потребляемым при перевозке грузов.

Сэкономленные средства по факту сокращения расходов помогут в увеличении прибыли, что можно направить на развитие новых направлений. Немаловажным фактором в пользу конфигурации УСУ станет возможность легко ее освоить, даже не обладая большим опытом и знаниями. В самом начале предусмотрен небольшой экскурс по функционалу специалистами, а также помогут всплывающие подсказки, которые в дальнейшем можно отключить. Интерфейс состоит всего из трех модулей, что делает его структуру, не отяжеленной и простой в ежедневной эксплуатации сотрудниками предприятия.

Каждый из блоков отвечает за разные задачи, но при этом они взаимодействуют друг с другом для организации требуемых процессов. Так в разделе «Справочники» содержится все информация, разделенная по удобным каталогам. Здесь же настраиваются формулы и алгоритмы под конкретную деятельность. На такой базе данных сотрудники будут выполнять свои обязанности, используя для этого раздел программы «Модуль».

По сути, он предназначен для любых активных действий пользователей, которые положены согласно имеющимся настройкам. А уже в совокупности двух разделов блок «Отчеты» поможет получать аналитику и оперативно оценивать текущее положение дел, что очень важно для руководства. Конфигурация также станет надежным помощником для сотрудников финансовых, экономических служб, так как они получат в свое распоряжение инструменты для автоматизированного контроля расходов на бензин. Управление тратами станет более рациональным мероприятием, чему также способствует обмен данными между всеми подразделениями предприятия.

Отделы смогут получать документы по бензину, транспортным средствам и другим сведениям в стандартной форме, которая была согласована при настройке системы учета. Программные алгоритмы при учете бензина на предприятии при расчетах примут во внимание не только пробег машин, но и технические характеристики, вид дорожного покрытия и сезон, погодные условия во время транспортировок. Обнаружив значительный перерасход топлива, приложение будет уведомлять об этом того сотрудника, который отвечает за данный вопрос, а благодаря анализу ситуации получится найти оптимальный выход из ситуации. Такой подход к организации учета по топливу и ГСМ скажется на общей эффективности и поможет в ведении дел по всей фирме.

Возможность применять комплексный подход делает платформу незаменимым помощником в организации всех процессов, включая перевод бухгалтерского учета на электронный формат. Учет бензина подразумевает автоматическое заполнение и контроль по путевым листам, подготовку многочисленной отчетности, калькуляцию расходов, сравнение показателей с нормативами, заложенными в базе. Программа сможет хранить и обрабатывать первичную документацию, вести счета и формировать налоговую, бухгалтерскую отчетность. Помимо определения норм расходования топлива и смазочных материалов, система следит за техническим состоянием транспортных средств, вовремя отправляя их на технический осмотр и продление сроков страховки и других документов.

Отныне любая операция станет отнимать минимум рабочего времени, снижая нагрузку на персонал предприятия, а значит, выявляются новые трудовые, временные резервы для решения более значимых задач и проектов. Руководство оценит возможность проводить аудит по действиям сотрудников, оценивая их по разным параметрам, сравнивая и создавая эффективную систему мотивации. Система продумана до мельчайших деталей, что позволяет настраивать ее за очень короткий период удобным способом (дистанционно, локально). Также на расстоянии может производиться обучающий курс для пользователей, где максимально простым языком объяснят назначение опций и их преимущества. Что самое главное, период вхождения в новый формат может занять от силы один день, а значит, и окупаемость проекта будет осуществлена в кратчайшие сроки. На всем пути сотрудничества оказывается профессиональная техническая и информационная поддержка.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета бензина на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программная платформа USU справится с учетом топлива намного эффективнее, чем персонал организации, используя при этом справочные базы данных, заполняемые в самом начале и пополняемые по мере необходимости;
  • Выданный водителю путевой лист сдается и полученные по нему данные отображаются в системе для дальнейшего использования, анализа и определения остатков;
  • Списание бензина происходит по заложенным нормативам, принимая во внимание фактические расходы, эта процедура полностью автоматизирована;
  • Для предприятий, которые состоят из нескольких филиалов, формируется общая информационная зона для получения данных и активного взаимодействия персонала при решении общих задач;
  • Работники компании получат в свое распоряжение опции для подготовки сопроводительной документации для перевозки материальных ценностей, при этом каждый бланк оформляется логотипом и реквизитами;
  • Возможность планирования рейсов поможет логистам составлять графики по отгрузкам товаров, выбирая наиболее подходящие автомобили;
  • Проводимая аналитика по показателям поступивших заказов и фактически реализованным перевозкам поможет руководству найти наиболее приемлемые пути развития бизнеса;
  • Созданная в программе справочная база по клиентам предполагает заполнение каждой записи информацией не только по контактам, но и истории проведенных сделок, договоров;
  • Специалисты смогут проводить мониторинг по перемещению наемного и рабочего транспорта по построенным маршрутам, внося коррективы и делая перерасчеты по топливным расходам;
  • Сотрудники будут планировать свой рабочий день по средствам электронного планировщика, а дирекция получит возможность проверять готовность выданных ранее заданий;
  • В установленные сроки приложение сформирует необходимый комплекс отчетности, с полной статистикой и аналитикой по каждому производственному процессу;
  • Программой могут пользоваться не только по локальной сети, что настраивается непосредственно на объекте, но и из любой точки мира, имея при себе ноутбук и интернет;
  • Заполнение и оформление документов производится по всем стандартам, с использованием образцов, что существенно экономит время и гарантирует точность результатов;
  • Контроль над работой рабочего транспорта, потраченными ресурсами, в числе которых и топливо, с проверкой соответствия составленному маршруту;
  • Софт обеспечит длительное хранение всех сведений, поэтому даже через несколько лет не составит труда поднять архивы и найти требуемую информацию;
  • Автоматизация с помощью приложения УСУ проходит многоступенчатым форматом, касается хозяйственной, финансовой деятельности организации.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета бензина на предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку