1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бюджетный учет
  6.  ›› 
  7. Учет в бюджетных учреждениях
  8.  ›› 
  9. Учет ГСМ в бюджетном учреждении
По мнению 321 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ГСМ в бюджетном учреждении

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет гсм в бюджетном учреждении

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет ГСМ в бюджетном учреждении

Учет ГСМ в бюджетном учреждении ведется в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», согласно тем же правилам, согласно которым бюджетное учреждение ведет традиционный учет ГСМ, единственное отличие – процедура становится автоматической и не предусматривает участие персонала в распределении затрат и поставок, расходов и поступлений. При этом участие сотрудников все же требуется, но только в регистрации рабочих показаний в ходе готовности работ, выполняемых в рамках обязанностей. Именно на их основании программная конфигурация по учету ГСМ в бюджетном учреждении принимает решение, куда и что распределить, как учесть и списать. Контроль над бюджетным учреждением и учетом расходуемого им ГСМ регламентирует объемы и сроки использования ГСМ, и программа учета строго соблюдает установленные для бюджетного учреждения условия.

Сам учет ГСМ в бюджетном учреждении начинается с поступления топлива на склад и оформления приходной накладной. Причем автоматизированная система самостоятельно составит накладную, для этого следует использовать специальную электронную форму – окно, куда добавляют сведения о поступивших запасах. Это так называемое окно товара, из которого данные поступают в номенклатурный ряд, готовая накладная, сформированная после его заполнения, хранится в базе документов первичного учета. Есть окно заказа, окно клиента, их применяют для передачи информации в соответствующие базы данных.

Конфигурация по учету ГСМ в бюджетном учреждении использует в таких окнах особые поля для заполнения – ввод данных идет не напрямую с клавиатуры, а методом выбора нужного ответа из выпадающего из ячейки списка с возможными вариантами. Во-первых, это ускоряет процедуру ввода, во-вторых, формирует внутреннюю связь между значениями из разных категорий. Это гарантирует отсутствие ложной информации в системе и повышает эффективность учета в целом, ГСМ в частности, за счет того, что каждое значение, подлежащее учету, будет за собой «тянуть» сопряженные с ним другие значения и, тем самым, даст возможность выявить все, имеющее отношение к данному центру затрат. Конфигурация по учету ГСМ в бюджетном учреждении предлагает также другой способ формирования накладных, если поставки включают большое число наименований.

Это функция импорта, которая автоматически переносит любой объем информации из внешних электронных документов внутрь системы, и сама расставляет значения по заранее указанным ячейка. Удобно из электронных накладных поставщика составить собственные приходные за доли секунды. Конфигурация по учету ГСМ в бюджетном учреждении содержит перечень используемых ГСМ в номенклатуре, где каждый вид топлива имеет свой номер, бренд, поставщика, благодаря чему их можно дифференцировать между собой и также идентифицировать при составлении накладных. Передачу ГСМ в работу фиксируют накладные, их различают по виду передачи – присваивают соответствующий статус, статусу полагается цвет, что дает возможность визуально различать приходные и расходные накладные.

При этом они имеют номер, дату, так как конфигурация по учету ГСМ в бюджетном учреждении поддерживает сквозную нумерацию по текущей дате и самостоятельно регистрирует готовые документы. Конфигурация по учету ГСМ в бюджетном учреждении нормирует расход топлива автоматически, согласно нормам расхода топлива для каждого вида транспорта, утвержденным в отрасли и представленным в базе, где собраны нормативы выполнения рабочих операций, нормы расхода, включая ГСМ, положения, постановления по отрасли и рекомендации по ведению учета, методики расчетов. Благодаря такой нормативно-справочной базе, конфигурация по учету ГСМ в бюджетном учреждении сравнивает автоматически фактический расход топлива и нормированный по каждой транспортной единице и предоставляет динамику изменения отклонения, если таковое есть, в течение времени. Это позволит уточнить, насколько системным является отклонение и стоит ли пересмотреть нормы расхода для данной транспортной единицы, если отклонение связано с ее техническим состоянием.

Нормы ГСМ утверждены официально и имеют корреляцию с климатическими условиями, но на реальный расход могут влиять разные факторы. Бюджетному учреждению следует фактически подтвердить разницу между фактом и планом, в чем поможет автоматизированная система учета. Она ведет постоянный статистический учет всех рабочих показателей, в том числе по расходу топлива для транспортных единиц, и в конце каждого периода предоставляет сводку списания топлива на каждый транспорт и под отчет водителю. Информация может дублироваться, что обеспечит ее подтверждение с разных ракурсов, так как есть разные источники информирования о фактическом расходе ГСМ – водитель, техник, накладные. Конфигурация по учету ГСМ в бюджетном учреждении рассмотрит показатель со всех сторон и вынесет собственный вердикт. Такой анализ данных позволит исключить факты хищения ГСМ на любом предприятии, но для бюджетного это более важно, так как его деятельность регламентирована нормативными актами и требует обязательной отчетности, перерасхода никак не может быть. Кстати, такая отчетность тоже формируется автоматически в программе учета.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета гсм в бюджетном учреждении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа оперативно рассчитает стоимость любой перевозки, включая мультимодальную, и предложит цены для каждого клиента при консолидации груза, рассчитает полный фрахт;
  • На основе имеющихся заявок на транспортировку грузов составляется еженедельный план погрузочно-разгрузочных работ и организуется контроль над его выполнением точно в срок;
  • В программу встроена интерактивная карта, которая визуализирует движение транспорта в любой точке – от места дислокации предприятия до мирового масштаба, фиксирует трекинг;
  • Для работы с клиентами формируется CRM, в ней представлены персональные сведения и контакты заказчиков и перевозчиков, участники делятся на категории по разным качествам;
  • Активность клиентов стимулируют посредством рекламных рассылок, для которых готовы текстовые шаблоны и функция правописания, отправка идет автоматически сразу из CRM;
  • Если бюджетное учреждение использует рекламные площадки для продвижения услуг, по ним составляется отчет с оценкой продуктивности – разница между затратами и прибылью;
  • Оформленные на перевозку заявки сохранены в базе заказов, у каждой есть текущий статус, обозначенный цветом, что позволяет организовать визуальный контроль над исполнением;
  • Визуальный контроль позволяет оценить текущую ситуацию без детализации содержания, это экономит время и позволяет реагировать только на появление проблемного показателя;
  • Проблемные участки в работе обозначают красным цветом, который исчезнет, как только показатели придут в норму, система сама оценивает степень отклонения как критическую;
  • Наличие нормативно-справочной базы позволяет нормировать рабочие показатели и, если фактические результаты отклоняются от допустимых значений, то система подает сигналы;
  • Если бюджетное учреждение имеет свой автопарк, программа составит план-график, где указывается степень занятости каждого транспортного средства с учетом техобслуживания;
  • Для коммуникаций внутри бюджетного учреждения применяют связь в виде всплывающих окон, для внешнего взаимодействия – электронную связь как Viber, e-mail, SMS, телефония;
  • Система автоматически информирует клиента о транспортировке грузов при прохождении транзитных пунктов, передаче получателю, задержках в пути, если тот дал согласие на это;
  • Программа автоматически начислит сдельную заработную плату пользователям с учетом их объема выполнения, который зарегистрирован ими в персональных электронных журналах;
  • Программа внедряет персонализацию информационного пространства – все значения имеют маркировку логинами пользователей, которые они получают вместе с защитными паролями.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета гсм в бюджетном учреждении

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку