Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет и отчетность медицинских организаций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет и отчетность медицинских организаций
Учет и отчетность медицинских организаций необходимая составляющая, для осуществления поставленных целей и максимально положительных результатов. Вести учет и отчетность в медицинском учреждении довольно сложно и времени отнимает много, работники могут не успеть, а то и позабыть о различных моментах, которые требуют повышенного внимания, ведь организация в медицинской сфере еще более ответственная и рискованная. В настоящий момент времени, сложно представить жизнь, без современных высокоразвитых технологий, которые заполонили каждую частичку пространства. В первую очередь, автоматизированные приложения разработаны для удобства, оперативности и качества производимых работ и получаемых результатов.
Также, не стоит забывать, что программа способна справиться с большей работой, нежели сотрудник, даже самый квалифицированный, учитывая человеческий фактор и окружающую среду. Если использоваться программное обеспечение, то только «Универсальная Система Учета», занимающая лидирующие позиции на рынке и обладающая безграничным потенциалом, возможностями, функционалом, оперативностью, совершенством дизайна, который Вы можете менять самостоятельно и даже разрабатывать свой личный дизайн, по шаблонам или персональной задумке, используя в качестве логотипа. Помимо всего ранее сказанного, стоит отметить доступную стоимость, которая не ударит по карману, а напротив. Доказать свою значимость и возможности, программное обеспечение может посредством своего младшего брата, пробной демо-версии, предусматривающее бесплатное использование.
Красивый и многозадачный софт по учету, встретит своих пользователей удобным и общедоступным интерфейсом, не требующий предварительного обучения и оперативно и интуитивно подстраиваемый под каждого пользователя, предоставляя возможности по установке, расстановке и дальнейшей работе с медицинской отчетностью и учетом. Итак, на выбор предоставляются различные языки, которые Вы можете менять или использовать одновременно несколько, также как, и шаблоны для рабочего стола. Настроив блокировку системы учета паролем, Вы автоматически надежно защитите данные от посторонних глаз. Также, чтобы минимизировать затраты одного из главных в жизни ресурсов, возможно перейти с ручного управления на автоматическое внесение, добившись идеальных и корректных данных, автоматически сохраняемых в системе на длительное время.
В общей базе, можно вести учет над несколькими медицинскими организациями, удобно осуществляя работу с отчетностью, контроль, а также различные процессы, включая инвентаризацию. При большой базе, весьма актуально будет многопользовательская система, упрощающая и объединяющая всех сотрудников в единое целое, предоставляя возможность оперативно пользоваться данными с базы, но при персональных правах пользования и предоставлении логина и пароля, учитывая повышенную конфиденциальность и защиту материалов. Чтобы не позабыть о различных медицинских операциях, сотрудники, входя под персональным идентификатором, может заполнять форму по запланированным делам на день, неделю, месяц. Система учета, каждый раз заблаговременно будет уведомлять о задачах, чтобы Вы не пропустили их, а руководство может контролировать статус и результативность операций.
В программе учета, могут производиться процессы по ведению таблиц и отчетности. В таблицах организации по пациентам, легко учитывать историю болезни и прикреплять различные сканы документов и направлений, фиксировать сдачу анализов и контролировать статус оплаты. В таблицах по медицинским средствам, производится количественный учет, описание, сроки хранения и годности. Благодаря нашей разработке, сотрудникам нет необходимости зазубривать новые позиции и аналоги, достаточно внести ключевое слово «аналог» и на экране высветиться детальная информация.
Учет по работникам и рабочему времени, фиксируется в дополнительных журналах, также как, и выплаты заработной платы, на основе предоставленных показаний. В софте, производить различные операции намного проще, ведь программой все выполняется автоматически, с учетом интеграции высокотехнологичного оборудования, сокращающих время ожидания, до нескольких минут. Количественный и качественный учет, осуществляется в сжатые сроки, предоставляя корректные показания. При недостаточном количестве, ассортимент восполняется, при выявлении нарушений по срокам годности или хранения, производится анализ выявления причин и исправлений, дабы не потерять лицо, так сказать, и не навредить пациентам.
Система учета может работать с любым видом отчетности, формируя и выписывая, автоматически заполняя и сохраняя. Взаимодействие с 1С программой, позволяет не только сэкономить время и силы, но и сократить финансовые затраты, учитывая тот факт, что не нужно приобретать несколько приложений, многозадачная система учета, справится со всем, не теряя потенциала и своей мощи, и функциональности. Отчетность, может пересылаться или печататься, в любом количестве, бланках и с различной модели принтера. Можно задать параметры, для формирования отчетности, которая с точностью, вплоть до минуты, предоставит на ознакомление и принятия решения руководству. Добиться полной автоматизации и оптимизации, легко, при вооружении совершенным софтом. Система учета, предусматривает дистанционное управление и ведение отчетности, при использовании мобильного приложения, осуществляющего работу при подключении к Интернету. Не стоит забывать и про видеокамеры, которые могут служить вашими глазами, причем круглосуточно. На самом деле, все ранее приведенное, это лишь малая часть возможностей, о которых можно говорить очень долго, поэтому, как говорилось ранее, воспользуйтесь демо-версией и опробуйте софт самостоятельно, а при необходимости, наши специалисты помогут.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета и отчетности медицинских организаций
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета и отчетности медицинских организаций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная программа для учета и веления медицинской отчетности, дает возможность упростить, сократить и автоматизировать ежедневные обязанности и деятельность работников.
- Повышенный уровень конфиденциальности, предусматривает предоставление персонального идентификатора, для осуществления работы в единой базе.
- Красивый и многозадачный интерфейс, позволяет настроить свой рабочий стол и журналы с отчетностью по своему усмотрению.
- Приложение, может быть настроено без предварительной подготовки.
- Вы можете переключаться на нужный язык или использовать несколько одновременно, обеспечивая сотрудниками большими знаниями и возможностями, а пациентов информацией.
- Общая база по больным, может быть использована для оперативной работы и ведения отчетности, дабы минимизировать временные потери организации, а также может заполняться и дополняться в зависимости от требований и необходимости работников.
- В программе учета, можно вести электронные анкеты, с анамнезом, направлениями и прочими данными.
- В программу включены аналитические и медицинские исследования, классифицированные по группам.
- Разработанные предварительно планы лечения, основанные на МКБ, минимизируют время при работе.
- При сдаче анализов, каждый образец помечается разным цветом, чтобы избежать путаницы и фальсификации.
- Результаты с анализами, автоматически закрепляются в анкетах.
- Учет снимков, лабораторных обследований, в автономном режиме сохраняются в системе и также фиксируются в историях с отчетностью, где с ними можно без труда ознакомиться.
- Учет документов и прочей отчетности, заполняются автоматически.
- Организация автоматического ведения отчетности и импорта с любых документов, минимизирует человеческие ресурсы и автоматизирует учетную деятельность.
- Предварительно пройденная запись, сокращает возникновение издержек.
- Вести учет на запись, реально при личном контакте или по телефону и онлайн.
- Расчеты, предусматриваются в онлайн режиме и на кассе.
- Современно технологическое средство оповещения мессенджер Viber, сокращает рабочее время и обязанности работников, привлекает внимание клиентов, с уважением видя вас, как к современной медицинской организации.
- Использование именных дисконтных карт, упрощает учет и ведение отчетности.
- Инвентаризация, необходима каждой организации, для поддержания необходимого количественного учета и исключения просроченного материала, в данном случае медицинских лекарственных средств, оперативно производя количественный и качественный учет в программе и выводя данные в отчетность.
- Для оперативной работы и проведения ряда необходимых операций, в ход идут высокотехнологичные приборы, вместо работников.
- Согласно статистической отчетности по расходу медикаментов, производится пополнение недостающего медицинского средства, в целях исключения и торможения процессов лечения.
- Провести калькуляцию по услугам, возможно самостоятельно, система учета производит автоматическое обновление.
- Каждый процесс, фиксируется в отчетности.
- При обнаружении неправильного хранения и пропуске сроков годности, производится автоматическая организация списания медицинских средств.
- На основании статистических отчетов организации, реально сопоставлять данные по приросту и уходу пациентов.
- Доступная стоимость системы учета, с минимизацией ресурсов и получения максимальной выгоды, будет находкой для каждой преуспевающей организации.
- Организация пробной версии, разработана с ознакомительными целями, поэтому имеет ограниченный срок эксплуатации и отсутствие цены.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета и отчетности медицинских организаций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатные ERP системы
- Как создать учет товаров
- Методы и приемы управления образовательным учреждением
- Отзывы при управлении печатью
- Программа для учета продаж автозапчастей
- Регистрация горюче-смазочных материалов
- Системы и средства диспетчерского управления
- Учет финансового результата от продажи товаров
- Учет затрат на ремонт помещения
- Внутренний контроль вложений