Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов ярмарки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Учет клиентов ярмарки
Учет клиентов ярмарки помогает организаторам правильно подойти к вопросам проведения торговой экспозиции. На основе учета заявок формируются счета на оплату, а при учете платежей правильно организуются затраты на ярмарку. И если для организатора клиентом считается участник выставки, то для самого участника клиенты и потенциальные клиенты — все посетители, так или иначе заинтересовавшиеся представленной на ярмарке продукцией. Учет клиентов при организации ярмарки устроитель мероприятия ведет непрерывно, начиная с рассылки приглашений и получения заявок на участие.
На основе учета проводят организацию материальной базы, распределяют выставочные места и площадки на ярмарке, учет становится надежной основной для анализа результатов мероприятия, проведенного организацией. База клиентов — не просто список участников, которые когда-либо принимали участие в ярмарках. Это — ценный источник данных для учета. При организации выставки в реестре клиентов можно найти информацию для определения целевой аудитории, для планирования и составления прогнозов.
Правда, список на бумаге в этом не поможет. Для учета и анализа данных требуется CRM-система. При подобном учете клиенты максимально охвачены вниманием, ярмарки становятся более эффективными, на 75% вырастает конверсия. Организация может сохранить хронологию сотрудничества с каждым клиентом, и вести учет всех его предпочтений и данных.
Появляется возможность фильтровать сведения по разным показателям. Например, при организации рыболовной выставки нет резона приглашать к сотрудничеству производителей косметики, а на строительную ярмарку вряд ли вызовут желание пожаловать кондитеры. Фильтрация по отрасли и товарам, сфере деятельности поможет четко разделить при учете потенциальных участников той или иной ярмарки, избежать ненужных рассылок и пустых звонков клиентам, которые гарантированно не заинтересованы. Программы для организации торгово-выставочной деятельности позволяют автоматизировать все разновидности учета. Для работы с клиентами ярмарок и выставок это крайне важно. Программное обеспечение позволит настроить интеграцию со сторонними сервисами, чтобы общаться с клиентами прямо из программы, сохраняя при этом данные о звонках или письмах в системе учета автоматически. Программный подход позволяет вести карточки клиентов, учет по которым отличается высокой точностью в силу возможности прикрепления любых файлов — документов, фотографий и изображений конструкций и оформления стендов на ярмарке, видео.
Учет клиентов при организации ярмарки
При учете в программе автоматизируется работа с заявками на участие, автоматически заполняется пакет документов для клиентов. При учете клиентов стоит обратить внимание на те данные, которые могут потребоваться при организации ярмарок. Это контакты и реквизиты, профиль деятельности, интерес клиентов к ярмаркам и периодичность участия, способы оплаты. Если при учете к каждому клиенту найти индивидуальный подход, то вероятность успешного привлечения к участию в ярмарке будет заметно выше.
Организацию учета в программе следует провести так, чтобы данные о клиентах никогда, ни при каких условиях не попали в руки мошенников и конкурирующих компаний. Для этого программа должна быть хорошо защищена, иметь поддержку со стороны разработчиков. По этой причине для учета не подходят бесплатные сомнительные сетевые приложения. Аналитическое изучение предпочтений и поведения клиентов поможет видеть маркетинговые направления и формировать на их основе новые предложения, проводить интересные ярмарки, организация которых будет оправдана экономическими прогнозами.
Организация выставок и ярмарок с применением программного обеспечения становится контролируемой, регулируемой, простой. Сокращаются временные и денежные издержки, обеспечивается учет не только по клиентам, но и по финансам, имеющимся материальным запасам, кадровый учет. Программу, которая способна оказать экспертную помощь в работе с клиентами ярмарки, предложила «Универсальная Система Учета». Организация вместе с «УСУ» получит не только качественный CRM, но и множество других инструментов, которые помогут планировать и контролировать этапы подготовки выставочного мероприятия, получить отчетность, отследить взаиморасчеты с клиентами, партнерами, спонсорами ярмарки.
«УСУ» - программа автоматизации всех видов учета, которые применяются в отрасли. Программа будет вести базы клиентов, поможет оповещать их в процессе организации экспозиции, учтет заявки и распределение мест, проведет учет платежей и задолженностей, поможет верно рассредоточить имеющиеся человеческие, материальные ресурсы. Ярмарка непременно будет успешной. «УСУ» с международной версии работает на разных языках и с любыми валютами, позволяя адаптировать нюансы учета для работы с клиентами в рамках мировых и международных ярмарок и форумов. У программы легкий и простой интерфейс, позволяющий сотрудникам организации очень быстро освоить функции информационной системы. «УСУ» предлагает бесплатную демонстрационную версию с двухнедельным периодом для пробного применения, а также может провести дистанционную презентацию. Полная версия не облагается обязательной абонентской платой.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов ярмарки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом клиентов ярмарки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Пользователи смогут работать в личных кабинетах внутри системы без риска утечки сведений. Разграниченный доступ в систему по правам и компетенции не допустит, чтобы данные учета или личные данные клиентов попали не в те руки.
- В процессе организации выставок и ярмарок все специалисты, задействованные в этом, смогут оперативно контактировать между собой, применяя для связи диалоговое окно в информационной системе.
- Отделы и подразделения, филиалы, складские помещения и выставочные залы компании будут консолидированы в общее информационное пространство, в котором учету и контролю будут подлежать все операции и действия пользователей.
- Система будет обновлять данные в базе клиентов автоматически, отмечая звонки и общение, переписку, сделанные предложения. По базе легко выбрать при фильтрации информации потенциальных участников той или иной ярмарки.
- Программа «УСУ» будет регистрировать заявки от участников, создавать и вносить изменения в картотеку экспонентов. При создании карт учета можно применять любые вложенные файлы — фотографии, видеозаписи, логотипы организации и макеты рекламных конструкций для выставочной деятельности.
- ПО позволит визуализировать бронирование выставочных павильонов. На схеме зала или площадки можно отмечать занятые и арендованные места, видеть наличие свободных павильонов. Этот учет поможет обеспечить всех клиентов оптимальными условиями для проведения мероприятия.
- Документация для участия в ярмарке и учета ее результатов каждому из экспонентов будет составлена программой автоматически по имеющимся в системе шаблонам. Организация, проводящая выставку, может сделать собственные шаблоны с логотипом или символикой выставки.
- Клиентов о предстоящих ярмарках, сроках регистрации, выставленном счете, расписании выставочных дней можно будет оповестить непосредственно из программы, отправляя им СМС-сообщения, оповещения в мессенджеры или электронные письма.
- Программа учета автоматически рассчитает себестоимость и поможет оценить затраты организации, произведет расчет взносов с поправками на возможные скидки, разную тарификацию для новых и постоянных экспонентов.
- Слияние системы с сайтом организации позволит эффективно обрабатывать интернет-заявки, размещать на сайте прайс-листы и делать сервисы для клиентов.
- Устроители ярмарки смогут организовать точный финансовый учет, не теряя из поля видимости ни одной оплаты, предоплаты, траты или задолженности.
- Программа сформирует необходимые для учета отчеты, аналитические сводки и справки, по которым можно будет оценить самые разные показатели — клиентов, доходы, издержки, рентабельность и другие критерии.
- Современные ярмарки требуют инновационного подхода. Для этого разработчики готовы интегрировать информационную рабочую систему с телефонией, видеокамерами, кассами и складской аппаратурой организации.
- Организаторы выставок и постоянные участники будут довольным наличием официальных мобильных приложений, которые повысят качество взаимодействия с клиентами.
- Способы учета и управленческого контроля подробно описаны в «Библии современного руководителя». Советы применимы и к сфере торговли и ярмарок.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов ярмарки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для массовой рассылки email
- Как вести бухгалтерский учет ИП
- Методы оптимизации транспортных перевозок
- Паспортный учет ЖКХ
- Программа для учета свободных мест
- Регистрация грузовых вагонов
- Системы контроля за пассажирскими перевозками
- Учет финансовых результатов ИП
- Учет затрат в транспортной логистике
- Внутренний контроль в медицинском учреждении