1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продаж
  6.  ›› 
  7. Учет повторных продаж
По мнению 139 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет повторных продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет повторных продаж

Учет повторных продаж

Учет повторных продаж — важная часть работы маркетолога. Повторными называются продажи, которые человек совершит после первой покупки. Допустим, первое приобретение он совершил чисто случайно — мимо шел, торопился, не было времени на выбор. А вот уже вторичная продажа — это чаще всего осознанный выбор, который покупатель делает в пользу компании, имея на то свои основания — понравилось качество, цена, устроили условия.

И даже симпатичный персонал, располагающий к общению, тоже может стать главной причиной повторных покупок. Равным образом и отсутствие повторных покупок — тревожный сигнал для торговой организации, гласящий, что требуется поиск причин и комплексная оптимизация. Система учета повторных продаж должна включать в себя ведение клиентской базы с обязательным указанием всех фактов повторных и последующих обращений, отзывов клиента, пожеланий. При этом складывается четкое понимание, почему те или иные покупатели приходят во второй раз и совершают повторные покупки, а другая группа клиентов не торопится в магазин во второй раз.

При учете нужно принимать во внимание платежеспособность целевой аудитории, уровень ее удовлетворенности сервисом, количество клиентских претензий, обменов и возвратов, ценообразование в торговой точке, качество обслуживания, насыщенность ассортимента и многие факторы, способные повлиять на желание покупателя решиться на повторную покупку. Системой, которая повышает количество повторных продаж, нередко называют «автоворонку» - вовлеченность покупателей в цепочку последующих покупок. Специалисты уверены, что существует несколько способов увеличить количество повторных продаж. При этом не обязательно одолевать клиентами навязчивыми предложениями по телефону или в СМС в любое время дня и ночи.

Такое поведение торговых организаций лишь отталкивает, раздражает клиента, и он вполне может не обратиться больше за повторной покупкой не потому, что ему что-то не понравилось при первом приобретении, а просто так, назло назойливым менеджерам. Поэтому совет первый — не навязывайте ничего и никому. Держите связь с клиентами с учетом их интересов, не стоит предлагать рыболову купить жене сапоги к празднику, его больше интересуют новые снасти, а автолюбитель вряд ли будет рад назойливому предложению посетить еще раз парфюмерный магазин. Для роста повторных продаж нужно собирать как можно более полное досье на покупателя при первом его посещении.

Это поможет потом не попадать в глупые ситуации. Совет второй — выбирайте верное время для агитации на повторную покупку. Лучше сразу после первой покупки с учетом того, что собой представляла эта покупка. Например, человек приобрел автомобиль, можно будет вскоре предложить ему аксессуары, а покупательнице сумочки можно будет отправить сообщение или письмо с выгодным предложением пары туфель в цвет сумки.

Поэтому при учете очевидна необходимости ведения истории продаж по каждому конкретному покупателю. Совет третий — установите сроки и этапы, на которых нужно будет вернуться к теме повторных продаж в отношении конкретного клиента. Это может быть дата — покупатель уже год является клиентом, человек зашел на страничку магазина в Сети более десяти раз или подписался на новостную рассылку. Он — потенциально готов ко повторному приобретению, этим нужно воспользоваться.

Для этого отслеживайте активность клиентов, ведите учет звонков, посещений, сроков сотрудничества. В этом поможет компьютерная программа автоматизации CRM. Системы CRM во многом решают проблемы качественного учета повторных продаж. С их помощью можно легко удерживать под контролем даже большие клиентские базы, ведь система всегда напомнит о том, что и в какие сроки нужно сделать, чтобы ни один из покупателей не остался без внимания.

Помимо основных данных для учета, система в общем потоке продаж всегда сможет отобразить повторные, предоставит аналитические справки и статистику по ним, поможет найти преимущественные направления в работе и слабые стороны, которые нужно «подтянуть», чтобы доверие клиентов начало возрастать. Система учета покажет пути оптимизации ассортимента, будет фиксировать финансы, действия персонала, поможет с умом подходить к вопросам снабжения и хранения продукции на складе. Она уменьшит затраты времени и сил, которые сотрудники тратят на учет и составление документов и отчетов, потому как составит их сама. Чем заняться персоналу в отсутствии рутины?

Конечно, работой с покупателями и повышением количества повторных и последующих продаж. Хорошая информационная система для учета — настоящая находка, и чтобы выбрать ее, стоит довериться уважаемым разработчикам, несущим полную ответственность за свой программный продукт. Например, «УСУ» - «Универсальная Система Учета». Эта компания вывела на рынок уникальное программное обеспечение, созданное специально для учета в торговле.

Система поможет вести учет всех технологических и вспомогательных процессов, поможет сберечь время и деньги, увеличить продажи в целом и процент повторных в общем составе в частности. После внедрения ПО «УСУ» компания быстро ощутит преимущества — полный порядок будет в финансах и работе сотрудников, на складе, в поставках, но главное — работу с покупателями можно будет вывести на принципиально новый уровень. У системы учета нет высоких требований к компьютерному оснащению торговой фирмы. Но есть многопользовательский режим, приятный дизайн, симпатичный и понятный интерфейс, очень легкий в обучении. У системы нет абонентской платы, но есть мощный функционал и экспертная техподдержка. Программа учета не имеет полной бесплатной версии, бесплатно доступна только демо-версия, но зато система весьма выгодна и быстро окупается, имеет маленькие сроки внедрения и прекрасную адаптацию к самым специфическим условиям ведения бизнеса в конкретной торговой компании.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета повторных продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа «УСУ» обеспечит учет по каждому из покупателей. База данных клиентов будет автоматически обновляться по мере взаимодействия. В ней можно указывать сроки и планы в отношении каждого заказчика, можно увидеть ранее сделанные приобретения и поделить клиентов на целевые группы, которым будут интересные по предпочтениям определенные предложения магазина для повторных продаж.
  • Система учета поможет оперативно распознавать покупателей еще на входе в торговый зал или офис. Интеграция ПО с камерами видеонаблюдения поможет сохранять в базе изображения всех покупателей, и консультант сразу сможет установить область интересов пришедшего гостя, чтобы предложить ему именно то, что ему может показаться интересным.
  • Программное обеспечение интегрируется с городской телефонией, и в этом случае компания уже не утратит сведений ни об одном звонке. При помощи данной возможности можно удивлять своих клиентов — человек позвонил, а сотрудник, снимая трубку, сразу обращается к нему по имени и отчеству, даже если в магазине покупатель до этого бывал только раз. Это приятно и весьма располагает ко повторным покупкам и росту продаж.
  • Информационная система учета предоставляет инструменты для налаживания коммуникаций. Из программы напрямую сотрудники смогут проводить отправку предложений, оповещений покупателям мобильными сообщениями, письмами на электронную почту, сообщениями в Viber. Ничто так не настраивает на повторные покупки, как поздравление с праздником или днем рождения, внимание к определенным датам.
  • Планировщик в программе отличается широким спектром возможностей. Директору он будет помощью в формировании бюджета и установлении планов продаж, персоналу он пойдет на пользу для систематизации рабочего дня, а в плане CRM планировщик станет средством напоминания о необходимости связаться с тем или иным покупателем, чтобы сделать ему предложение, которое может повысить повторные продажи.
  • Программа будет вести учет каждой операции, оформлять их документально при помощи имеющихся в системе шаблонов. Интеграция с кассовым оборудованием облегчит ведение учета расчетов с покупателями.
  • Компания сможет разумно и гибко управлять своими финансами, всегда имея возможность отслеживать любые платежи, доходы и расходные действия.
  • Программное обеспечение легко интегрируется со страничной компании в интернете, и это позволяет открыть интернет-магазин и осуществлять продажи с большим размахом. Для повторных покупок можно будет регистрировать количество посещений пользователей, заинтересовавшие их страницы, товары.
  • Снабжение и ведение склада будут охвачены автоматизированным учетом. Слияние системы с оборудованием складского типа поможет очень быстро проводить приемку, сверку, инвентаризацию. Достаточно будет считать штрих-код с упаковки, чтобы установить серию поставки, поставщика, срок годности продукции, ее предназначение и т. д. Программа отследит любые операции с товарами, их перемещения, и не позволит потерять или украсть даже самую незначительную мелочь.
  • Торговая организация при помощи системы сможет вести общий и раздельный учет товаров, оформить электронную подробную картотеку на каждый вид продукции.
  • Система учета легко предоставить клиентскую и товарную статистику для соответствующего анализа, важного в управлении торговлей. Она отобразит постоянных клиентов, самые лучшие и востребованные товарные позиции. С ее помощью можно вести учет запросов и регулярно обоснованно пересматривать существующий ассортимент таким образом, чтобы вероятность повторных продаж была выше.
  • Программная разработка легко справится с учетом эффективности и производительности сотрудников. По любому работнику директор сможет получить соответствующие данные, чтобы оценить загруженность, исполнительность, результаты его деятельности.
  • Программа учета может формировать любую отчетность. Директор в один клик сможет увидеть, как обстоят дела с продажами, в том числе повторными, с закупками, с остатками продукции на складе, каких успехов достигли специалисты по работе с клиентами. А чтобы лучше понимать и анализировать сведения, можно вывести отчеты с применением графических изображений — диаграммами, таблицами или в форме графиков.
  • Система поддержит любые формы расчетов, в любой валюте, на любом языке. Она может считывать данные скидочных карт и вести начислять подарочные баллы на накопительные клиентские карты. Именно такие программы и предложения обычно «привязывают» покупателей к определенной торговой точке.
  • Для того, чтобы учет был более состоятельным, а сотрудничество с клиентами более тесным, разработчики готовы предложить мобильные приложения для заказчиков и сотрудников фирмы.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета повторных продаж

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку