1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет гарантий
  6.  ›› 
  7. Учет запчастей на гарантии
По мнению 852 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет запчастей на гарантии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет запчастей на гарантии

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет запчастей на гарантии

Учет запчастей на гарантии требует особого отношения. Под гарантийными следует понимать запчасти, имеющие четкое предназначение — они нужны для осуществления гарантийного обслуживания в сервисах. По сложившейся практике подобные запчасти поставляются туда производителем техники, автомобилей. И сервис должен должным образом принять и учесть их.

Производители могут передать запчасти вместе с техникой, также сервисный центр вполне может приобрести запчасти на гарантии самостоятельно либо у производителя, либо у иного поставщика, если его кандидатура согласована с фирмой-изготовителем техники. В этом случае при учете оприходуют запчасти непременно с учетом таможенных пошлин и НДС. А потом, по мере применения их в ремонте по гарантии, производитель будет компенсировать центру стоимость деталей. В этом случае нужно будет вести учет не только имеющимся запчастям по гарантии, но и каждому их расходованию с указанием стоимости и в срок предоставлять отчеты производителю технического средства.

Если же производитель передает гарантийные запчасти вместе с техникой, то они вообще не считаются собственностью центра, хотя и ставятся на учет за балансом. При этом сама сервисная организация не определяет их стоимости, принимая за основу ту, что указана в сопроводительной документации. При таком учете крайне важно соблюдать правила документооборота — верно заполнять и сохранять акты приемки и передачи деталей по гарантии, оформлять договоры с производителем. Как только запчасти использованы в ремонте, требуется составлять акт и списывать их, выставляя производителю техники лишь счет за стоимость ремонта, исключая стоимость деталей.

Важно знать, что в ситуации, когда израсходованы не все запчасти в ходе ремонта, предусмотренного гарантией, остатки их подлежат возврату. Особо учитываются бракованные и не пригодные для гарантийных действий запчасти. Естественно, что у поставщика техники и у ее покупателя в лице торговой организации учет ведется по-разному. Но и те, и другие обязаны вести его с максимальной точностью, поскольку от этого во многом зависит степень доверия во взаимоотношениях, что в бизнесе играет не последнюю роль.

На что нужно обратить внимание при организации учета? В первую очередь, следует определиться с системой. Если это бумажный учет в толстых книгах и журналах, большой точности и объективности о него ожидать не стоит. Лучше выбрать из многообразия современного программного обеспечения одну из оптимальных программ и доверить исключительное право учета именно ей.

Программа поможет эффективно и быстро решить множество проблем, с которыми встречаются специалисты при иных формах учета, например, с трудоемкостью создания справочников и номенклатуры, быстрым поиском. Если же принимать и делить гарантийные запчасти так, чтобы их было удобно потом искать, то проблем станет куда меньше. Программные возможности позволят собирать определенные комплекты деталей, которые можно использовать в том или ином аварийном случае. Допустим, клиент жалуется, что у его недавно купленной стиральной машинки не работает датчик закрытия люка.

В этом случае по запросу «датчик люка» сотрудник центра быстро найдет нужный для ремонта по гарантии набор запчастей и сможет в разы быстрее осуществить сам ремонт. Информационные системы позволяют вести учет по кодировкам. Почему это важно? Да потому, что это позволяет не перепутать одинаковые запчасти от разных производителей.

Возвращаясь к стиральным машинам, предложим, что в магазине представлены десять марок такой техники, и по запросу «датчик люка» сотрудник найдет не один комплект, а несколько, но разных производителей. Не запутаться при учете поможет особая кодировка. С применением программ автоматизации решается проблема оценки остатков. Специалисты всегда смогут установить не только факт наличия детали по гарантии, но и определить ее количество.

Учет будет строгим и полным, что исключит любые махинации персонала, потери или нецелевое расходование запчастей по гарантии. Программа решит и проблему документооборота. Все документы можно сохранять в системе, не рискуя их потерять или перепутать, нужные документы, например, для отчета перед производителем или при расчетах за обслуживание по гарантии, можно формировать прямо в системе учета, избегая ручного рутинного оформления. Программа способна сделать более простой работу финансистов и бухгалтера, менеджеров по работе с клиентами, специалистов, которые непосредственно осуществляют обслуживание по гарантиям.

Поскольку учет становится комплексным, система станет верным помощником для каждого, кто задействован в бизнес-процессе. Гарантией того, что учет деталей и запчастей для ремонта по гарантии будет эффективным и профессиональным, можно использовать софт, созданный компанией «УСУ». «Универсальная Система Учета» - надежный и опытный разработчик, который прекрасно понимает особенности учетной деятельности в торговой сфере. А потому и предложенная ими программа будет тактично и корректно поддерживать все процессы, по ходу оптимизируя их. Система «УСУ» сформирует нужные справочники и каталоги, автоматизирует учет склада, финансов и персонала. Помимо этого, программная разработка будет незаменимой для бизнес-планирования, анализа и создания перспективных отношений как с покупателями, так и с поставщиками и производителями товара. Несколько преимуществ программы учета «УСУ» - быстрота, нетребовательность к ПК, легкость использования и интерфейса, быстрое внедрение, невысокая цена, отсутствие абонентской платы, наличие и доступность бесплатной демо-версии, готовность разработчика в любой момент оказать техническую поддержку.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета запчастей на гарантии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Систему смогут использовать для работы и большие организации с сетью дочерних фирм или развитой сетью складов, и небольшие фирмы, которые пока не обзавелись сетями, но в будущем планируют это. Программная разработка сможет объединить все подразделения в один информационный комплекс, и сведения учета будут собираться из разных действий разных пользователей, а потому будут оперативными и точными.
  • ПО будет вести учет каждой гарантийной запчасти, при этом сервисные специалисты могут настроить любые группы, по которым потом легко осуществят поиск — по изготовителю, марке техники, предназначению детали, дате поставки или другим признакам.
  • В информационной системе можно на каждую гарантийную деталь завести собственную электронную карточку с фотографией, видео, характеристиками. Помимо того, что учет по картотеке всегда более нагляден и понятен, это поможет быстрее находить нужные запчасти, отправляя карточки из программы поставщикам или производителям для согласования закупки.
  • Сервисный центр и магазин всегда смогут проводить анализ товарных позиций — видеть самые покупаемые товары, что позволит гарантийному центру предусмотрительно делать запасы запчастей для определенной техники.
  • Программа подсчитает количество бракованных деталей, обозначит самых «проблемных» поставщиков, и на основании такой статистики предприятие торговли сможет более осмотрительно подходить к вопросу подбора исполнителя поставок.
  • Большой объем документации, необходимый для обмена данными учета с изготовителем при безвозмездной передаче запчастей по гарантии, а также любые другие документы, например, акт приемки и осмотра техники, диагностические листы и т. д., программа сформирует автоматически, не требуя для этого непосредственного участия сотрудников.
  • Какой бы формой учета ни оформлялись гарантийные детали, каждую запчасть на складе можно будет быстро принять и включить в номенклатуру. Интеграция программного обеспечения со складским оборудованием позволит безошибочно установить поставку, разместить детали на хранение, объективно оценивать остатки и следить за расходованием. Потери исключены.
  • Система будет вести клиентские базы данных. При покупке техники в базе отобразится этот факт, и при обращении за обслуживанием по гарантии не потребуется спрашивать у клиента чек или талон — такие данные уже будут в программе. По истории обращений менеджеры легко смогут предлагать конкретным покупателям только ту часть ассортимента, которая может быть для них интересной.
  • О скидках, акциях и предложениях из программы учета напрямую можно оповещать аудиторию путем СМС-сообщений, электронных писем на почту, а также сообщений в мессенджеры. Аналогично можно проводить и выборочные отправки, чтобы проинформировать о поступлении на склад запчастей, о завершении ремонта по гарантии.
  • Информационная система может работать с пластиковыми картами — как дисконтного, так и накопительного типа. Поэтому самым почетным клиентам фирма всегда сможет предложить индивидуальные условия.
  • Учет можно вести современными методами, используя возможности слияния ПО в один инструмент с разными средствами связи и техникой. Доступны интеграция с сайтом, АТС, с оборудованием торговым и складским, терминалами оплаты, видеокамерами.
  • Данные учета всегда можно будет подтвердить отчетами. Их система может формировать сама, не задействуя персонал. Директору будет легко понять и увидеть любые изменения в показателях фирмы, поскольку можно будет делать выводы не только на цифрах, но и по графикам, диаграммам или таблицам.
  • Кадровая политика фирмы будет отличаться точностью и порядком. ПО «УСУ» зафиксирует данные производительности по каждому из работников, и это поможет мотивировать их премиями. По итогам сделанного система учета рассчитает заплату тем, кто работает на условиях оплаты в процентах от прибыли или по количественно-сдельной системе.
  • Планировщик, которым «УСУ» снабдила свою программу, будет помощником в вопросах планирования, а также в вопросах контроля выполнения запланированных задач.
  • Общение персонала и клиентуры станет более тесным и продуктивным, если воспользоваться мобильными приложениями.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета запчастей на гарантии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку