1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль работы
  6.  ›› 
  7. Контроль качества работ
  8.  ›› 
  9. Контроль качества медицинской помощи
  10.  ›› 
  11. Управление качеством оказания медицинской помощи
По мнению 150 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление качеством оказания медицинской помощи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление качеством оказания медицинской помощи

Управление качеством оказания медицинской помощи

Управление качеством оказания медицинской помощи должно быть первоочередной задачей и обязательной составляющей в работе современной организации здравоохранения. Потребности пациентов в оказании качественной высококвалифицированной медицинской помощи создают насущную необходимость сосредоточить максимум усилий на постоянном усовершенствовании схемы управления качеством в оказании медицинских услуг. В связи с высокой актуальностью и ужесточением международных требований к управлению качеством при оказании услуг возникло специальное направление в менеджменте – менеджмент качества. Современные требования к системе управления качеством описываются стандартами серии ИСО 9000.

Этими стандартами регулируются процессы создания, внедрения в бизнес-схему организации и сертификации системы управления и качества. Система управления качеством и оказанием медицинской помощи подразумевает тесную обратную связь и воспринимает клиента организации здравоохранения в качестве партнера, принимающего активное участие в процессах охраны здоровья. С другой стороны, медицинский персонал обязан быть максимально заинтересован в постоянном повышении качества при оказании услуг клинической-диагностики, предлагая помощь пациентам и достигая наилучших результатов в лечении каждого пациента и, одновременно, в повышении уровня комфорта оказываемых услуг для клиента в течение данного процесса. Руководители клиник в настоящее время должны быть более ориентированы на повышение грамотности в бизнес сфере и на увеличение ориентированности на достижение стандартов, общепринятых в мировой и отечественной практике.

Не имея грамотного руководства со стороны высококвалифицированных управленческих кадров в суровых условиях максимально жесткой конкурентной среды невозможно построить систему действенного управления в отдельно взятом лечебно-профилактическом учреждении и во всей системе здравоохранения в комплексе. Сориентироваться и правильно распределить свой потенциал в сфере управления, финансовом и организационном управлении поможет Универсальная Система Учета (УСУ), софт, созданный нашими опытными специалистами для правильной организации работы и оперативного решения задач по управлению качеством в оказании медицинской помощи. Наше программное средство эргономично и на научной основе организует решение проблем высокой сложности в условиях неопределенности, неустойчивости и изменчивости текущей ситуации. Программа эффективно распределит ресурсы организации здравоохранения, усовершенствует принципы управления и финансового анализа.

С нашей системой по управлению качеством медицинской помощи клиника всегда будет располагать полными аналитическими данными обо всех событиях, происходящих в ее деятельности. Руководство в любой момент времени сможет увидеть и выявить явные и скрытые аспекты клинического и организационного потенциала клиники и сравнить эти показатели с данными о конкурирующих организациях, разработать план работы и спрогнозировать реакцию конкурентной среды на свою деятельность. В системе управления качеством оказание медицинской помощи происходит в рамках системы здравоохранения с обязательным расширением возможностей аналитики внутри организационных технологических процессов, с реальной оценкой всех внешних и внутренних потенциальных и реальных рисков, для оказания воздействий, необходимых для неуклонного роста экономической эффективности деятельности. Вопросу ценообразования стоимости пользования врачебной помощью уделяется огромное внимание. В современных условиях есть понимание того, что невозможно достойно конкурировать на рынке, не имея отработанной системы управления производительностью труда персонала, конкурентоспособной системы вознаграждений, без умения управлять прогнозированием и платежеспособностью. Клиники обязаны иметь высокий уровень развития компетенций во всех этих вопросах для обеспечения устойчивой работы на рынке, где присутствует управляемая медицинская деятельность. Достижение этого уровня реально только при условии применения интегрированного информационного обеспечения, которое использует объемные базы данных и совмещает аналитические функции и функции управления административно-организационного характера.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления качеством оказания медицинской помощи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление качеством оказания медицинской помощи посредством программного софта Универсальной системы Учета (УСУ) начинается с внедрения программного обеспечения в систему предприятия. Вход пользователя в программу происходит через эстетично оформленный и логически легкий интерфейс. Также интерфейс может быть выполнен в корпоративном стиле, возможно использование предустановленных шаблонов в любимой цветовой гамме пользователя.
  • В программе управления качеством и оказанием медицинской помощи отсутствуют языковые барьеры. Общение с программой может осуществляться на одном из предустановленных языков, или на многоязычной базе.
  • Высоко технологичное программное обеспечение защищает информацию в базе данных от агрессивных вирусов и внешних угроз.
  • Права доступа ограничены индивидуально для каждого сотрудника, создана индивидуальная системы логинов и паролей. Сотрудники работают в программе только в соответствии с их уровнем допуска к функционалу.
  • Электронная история болезни пациента заполняется врачом в готовом шаблоне. Особенности и характеристики лечебного процесса отмечаются по предварительно установленной схеме. К карте клиента прикрепляется вся информация о нем: снимки, результаты анализов, схемы лечения и другая необходимая информация в электронном формате.
  • Виртуальная регистратура создана для удобства клиентов. Эта функция полностью исключает возникновение очередей к врачам, ведется есть возможность оказания услуги по предварительной записи на сайте учреждения.
  • Клиенты имеют возможность предварительно ознакомиться на сайте компании с такой открытой информацией, как стоимость медицинских услуг в клинике.
  • Электронный унифицированный документооборот работает с помощью принципа автоматического генерирования электронных документов.
  • На основе статистических данных создаются аналитические отчеты, а также отчетность по контролю и управлению качеством оказываемой медицинской помощи.
  • Современная АТС производит СМС-рассылки в индивидуальном и групповом порядке, делает уведомления и напоминания клиентам о записи к врачам, информирует клиентов об акциях или других важных событиях в клинике.
  • Рассылка по Viber, электронной почте, голосовые уведомления, личный кабинет пациента на сайте оказывают помощь в коммуникациях и делают общение между клиникой и клиентом более удобным, информативным и комфортным для всех.
  • Разноплановая отчетность выдает пользователям полную информацию об оказании услуг и о показателях работы и обо всех аспектах деятельности клиники: финансы, организационное расписание и загруженность сотрудников, можно настроить отчетность по выборочным показателям, или группам, провести анализ проведения рекламных акций и пр.
  • Софт предоставляет возможность слежения за динамикой роста или сокращения количества клиентов в каждом из подразделений организации по оказанию медицинских услуг. Эта функция поддерживается использованием результатов обратной связи посредством оказания СМС-голосования пациентов о качестве полученных услуг. Статистический анализ причин нелояльности пациентов выявляет причины падения уровня качества услуг и позволяет принять меры по привлечению клиентов.
  • Программа лояльности в программе УСУ реализуется такими маркетинговыми инструментами, как оплата в непосредственно в клинике или через удобный для клиента ближайший платежный терминал, применение дисконтных программ и пр.
  • Строгий порядок на складе соблюдается при поддержке программного средства по управлению и качеству в оказании медицинской помощи. Автоматически настроен учет материалов и медикаментов, строго контролируются сроки годности и условия хранения, умный закуп товарно-материальных ресурсов оптимально поддерживается программными средствами.
  • Руководство объективно оценивает индивидуальный вклад каждого из сотрудников в прибыльность предприятия.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления качеством оказания медицинской помощи

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку