1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление логистикой
  6.  ›› 
  7. Управление логистикой и маркетингом
По мнению 531 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление логистикой и маркетингом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление логистикой и маркетингом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Управление логистикой и маркетингом

Управление логистикой и маркетингом в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано и осуществляется согласно регламенту, установленному при настройке и которому подчиняются все бизнес процессы и учетно-счетные процедуры. Логистика и маркетинг взаимосвязаны и имеют прямое отношение к управлению – для логистики это управление всеми видами потоков, включая материальные и информационные, для маркетинга это управление сбытом производимой продукции, работ и услуг. Управление в логистике и управление в маркетинге имеют одну задачу – управление потребностями, пусть и разными, но с одной конечной целью – это полное удовлетворение потребительского спроса. Программная конфигурация для управления логистикой и маркетингом обеспечит и логистику, и маркетинг необходимыми сведениями для решения своих задач.

Например, она проводит регулярный анализ операционной деятельности предприятия, где дается оценка внутреннего спроса на материальные запасы, находящиеся в ведении логистики, и на производимую предприятием продукцию, что находится в ведении маркетинга. Эти аналитические и статистические отчеты дают «пищу» логистике и маркетингу для их продуктивной деятельности в будущих периодах и позволяют выявить недостатки в прошлых. Будучи под автоматизированным управлением, логистика и маркетинг работают эффективнее – информационный обмен на любом этапе их деятельности занимает доли секунды, что позволит быстро пересмотреть условия, принять иное решение и, тем самым, повысить результативность. Конфигурация для управления логистикой и маркетингом устанавливается на компьютеры дистанционно силами разработчика – компанией УСУ, в ее ведении находится настройка автоматизированной системы, от которой зависит качество решения предприятием текущих задач.

Настройка делает универсальную программу управления сугубо персональным продуктом, для нее потребуется загрузить всю информацию о предприятии, включая сведения об активах, ресурсах, организационной структуре, филиальной сети, штатном расписании, финансовых статьях. Для логистики формируют номенклатурный ряд, где представлен весь ассортимент материально-производственных запасов, которыми оперирует предприятие и которые должны быть доставлены ему всегда точно в срок для обеспечения бесперебойной работы. Для маркетинга формируют базу клиентов, работа с ними позволит лучше изучить спрос, узнать их потребности, скорректировать в соответствии с ними свое предложение. Программа управления вводит унификацию рабочего пространства, поэтому эти базы данных, несмотря на разные задачи, похожи друг на друга всем, кроме содержания, – форматом, правилом ввода данных, размещением внутри базы и функциями управления.

Конфигурация для управления логистикой и маркетингом унифицирует все электронные формы, чтоб пользователь меньше тратил время на пребывание в ней благодаря постоянному использованию одних и тех же алгоритмов. Автоматизированная система управления оперативно оповещает логистику о текущих материальных запасах на складе и говорит, на сколько дней бесперебойной работы их хватит. При этом прогноз она делает автоматически на основании статистики по ежедневному расходованию материалов. Более того, она предоставляет информацию по всем поставщикам, которые могут предоставить данные товарные позиции, делает сравнительный анализ их цен и предлагает наиболее интересные, с точки зрения затрат, варианты.

Получается, что логистика получает готовые решения, не тратя время на поиск информации и выбор поставщиков. Для маркетинга, кроме клиентской базы в формате CRM, где идет изучение клиента и его потребностей, интерес представит база заказов на продукцию предприятия, где идет изучение спроса клиентов, так как в ней представлены все заявки на приобретаемую продукцию. Отчет с анализом спроса укажет на самые популярные позиции и даст динамику его изменения во времени, что позволит выявить тренды роста или падения на каждую реализуемую позицию. Конфигурация для управления логистикой и маркетингом учтет изменение ассортимента в пользу популярных товаров, если маркетинг внесет в него правки, и пересчитает для логистики новую востребованность в материалах в соответствии с изменением состава продукции. Более того, программа управления выполняет статистический учет всех показателей и точно укажет коэффициент оборачиваемости для каждой товарной позиции, которую будет нужно приобрести. Задача логистики – поставить на склад ровно столько запасов, сколько потребуется на период, чтобы сократить расходы на покупку излишков и хранение, но при этом гарантировать поставки следующих партий точно в срок. Задача программы управления – максимально точно отображать состояние всех процессов на предприятии, в том числе текущие запасы, предоставлять информационные и справочные материалы для поиска оптимального решения, оперативно сообщать обо всех изменениях, которые могут спровоцировать нештатные ситуации, предлагать лучшие решения с обязательным условием по минимизации затрат и вести анализ операционной деятельности с предоставлением его итогов в удобном формате. Это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей в формировании прибыли.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления логистикой и маркетингом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа предлагает многопользовательский интерфейс, поэтому сотрудники работают одновременно в любых документах без какого-то конфликта сохранения своей информации;
  • В номенклатурном ряду товарные позиции имеют встроенные диаграммы, показывающие наличие запасов в зависимости от требуемого объема на период, – удобно для их контроля;
  • Программа активно использует разнообразные индикаторы для отображения показателей без детализации их состояния, что позволяет вести визуальный контроль над процессами;
  • Если речь идет о доставке запасов, встроенная географическая карта наглядно покажет, где в настоящий момент находится транспорт, ее масштаб – от местного пункта до всего мира;
  • Программа самостоятельно оценивает срок транспортировки с учетом маршрута, дорожных условий, накопленной по нему статистики, выбранного транспорта и даже качеств водителя;
  • Программа самостоятельно выполнит все вычисления, включая калькулирование стоимости перевозки запасов, себестоимости работ и услуг, ожидаемой прибыли от транспортировки;
  • Если предприятие имеет филиальную сеть, все удаленные пункты будут включены в общий учет за счет формирования и функционирования единого информационного пространства;
  • Для функционирования единого информационного пространства требуется интернет-связь, каждому пункту доступна только собственная информация, все данные – головному офису;
  • Автоматизация предполагает разделение информационного пространства по компетенциям пользователей – каждый получит сведения, что необходимы для качественного исполнения;
  • Все показания пользователей, которые они добавляют по ходу работ в электронные формы, маркируются логинами, что укажет на исполнителя операции и позволит оценить качество;
  • Сотрудники, получившие разрешение на работу в системе, имеют индивидуальный логин и защитный пароль, они выделяют каждому отдельную рабочую зону, закрытую для других;
  • Программа самостоятельно формирует все документы предприятия, отчетные и текущие, их отличает безошибочность, готовность в срок, соответствие всем официальным требованиям;
  • Электронная связь поддерживает эффективные коммуникации с контрагентами, в которые входит автоматическое информирование о доставке, рекламно-информационные рассылки;
  • Свод по маркетингу в конце периода дает оценку продуктивности рекламных площадок для продвижения услуг по разнице между инвестициями в них и полученной с каждой прибыли;
  • Совместимость автоматизированной системы с электронным оборудованием оптимизирует многие рабочие операции – ускоряет их, повышает точность исполнения и качество работы.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления логистикой и маркетингом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку