1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинский контроль
  8.  ›› 
  9. Внутренний медицинский контроль
  10.  ›› 
  11. Внутренний контроль в медицинском учреждении
По мнению 290 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Внутренний контроль в медицинском учреждении

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внутренний контроль в медицинском учреждении

Внутренний контроль в медицинском учреждении

Первейшей задачей здравоохранения является внутренний контроль в медицинском учреждении, что подразумевает обязательное непрерывное повышение уровня качества и безопасности оказываемых услуг, когда медицинская помощь оказывается достаточно квалифицированным служебным персоналом с использованием, согласно утвержденным инструкциям, сертифицированных инструментов и технических средств при постоянной профилактике «больничных инфекций». Параллельно на высоком профессиональном уровне должен вестись санитарно-эпидемиологический надзор. Необходимо также постоянно уделять должное внимание и информационной кибер-безопасности, просвещению населения в области охраны здоровья, соблюдение индивидуальной конфиденциальности. Коммерческие и государственные медицинские организации являются предметом постоянного пристального внимания со стороны официальных инстанций здравоохранения. Каждое предприятие здравоохранения обязано обеспечить все условия для проведения объективного внутреннего контроля медицинского учреждения, при котором своевременно определяются и устраняются потенциальные риски, проводятся действенные мероприятия по улучшению процессов менеджмента и повышению уровня рабочих процессов и обслуживания пациентов. Согласно статистическим данным, число обращений пациентов в органы надзора по поводу ненадлежащего исполнения обязанностей по оказанию услуг медработниками постоянно год от года возрастает. Для стабилизации ситуации, снижения зоны риска для организаций здравоохранения и их пациентов, для повышения безопасности и уровня квалифицированной помощи, оказываемой населению, надзорные органы ведут постоянную работу по изданию практических правил и рекомендаций по внутреннему контролю в медицинских учреждениях.

Внутренний контроль в медицинских учреждениях

Данные правила и рекомендательные инструкции в виде нормативно-правовых документов поэтапно внедряются в стационарах, клинико-исследовательских, диагностических медицинских предприятиях. В результате на настоящий момент удалось достигнуть увеличения комфорта пациентов, снизилось количество исходов с необратимыми последствиями, пошли на убыль суммы штрафов и количество страховых случаев, оптимизировались расходы средств, расход препаратов стал более рациональным и подконтрольным, количество дублирующих анализов в значительной мере снизилось, рабочие процессы оптимизировались. Необходимо отметить, что простого наличия нормативно правовой базы было бы крайне недостаточно без внедрения автоматизированных средств управления предприятиями здравоохранения. Ярким примером такой системы управления внутренним контролем в медицинских учреждениях служит Универсальная Система Учета (УСУ), которая уже не первый год эффективно доказывает свою состоятельность, активно внедряется и интегрируется во внутреннюю систему здравоохранения. Наша система УСУ для слежения за внутренними процессами при контроле в медицинском учреждении обеспечивает безопасность всех аспектов деятельности для пациентов и для предприятий, следит за соблюдением прав пациентов в области охраны здоровья и норм и стандартов оказываемой помощи и исполнения клинических рекомендаций, контролирует методики проведения исследований и освидетельствований, а также предлагает методы работы для соблюдения стандартов и исполнения норм и ограничений для персонала и руководителей центров в ведении их профессиональной деятельности. Программой строго контролируются нормативы и сроки оказания помощи, верность подбора способов профилактических мероприятий, диагностики, лечебных и реабилитационных процедур, строго оцениваются результаты с учетом действующих в современной практике критериев оценки качества услуг. Программа Универсальной Системы Учета (УСУ), созданная для проведения внутреннего контроля медицинских учреждений, детально прорабатывает все элементы управления в учреждении клиента и создает все условия для получения точных, достоверных и оперативных результатов и обеспечения качественного исполнения рабочих процессов.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы внутреннего контроля в медицинском учреждении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внутренний контроль в медицинских учреждениях осуществляется с помощью отслеживания и контроля за соблюдением инструкций и предписаний, посредством накопления и аналитики данных, отслеживания динамики состояния целевых контрольных показателей для формирования внутренней информационной схемы учреждения.
  • Соблюдение правил безопасности проводится посредством оценки условий труда ответственного персонала, отслеживания способов его взаимодействий с оборудованием, препаратами и техникой, контроля условий хранения и утилизации, которым в равной мере уделяется значительное внимание.
  • Структура правил внутреннего контроля в медицинских учреждениях (его уровни, методики и объем) устанавливаются на нескольких стадиях: регламентируются на государственном уровне надзорными органами и детально прорабатываются на местах руководством организации с учетом локальной структурной схемы организации.
  • Наша информационная система автоматизирует процессы внутреннего контроля в соответствии со структурной схемой клиники, штатным расписанием и загруженностью медработников, спецификой и особенностями сферы деятельности.
  • Программные средства системы позволяют производить внутренний контроль клиники по каждому обращению пациентов.
  • Выявленные дефекты внутренних процессов обслуживания и итоговые выводы формулируются в виде отчетов руководству и ответственным должностным лицам клиники для обеспечения своевременного принятия мер по корректировке ситуации и пресечению происходящих нарушений.
  • Большая доля внимания при внутреннем контроле медицинского учреждения уделяется технологическим средствам, оснащенности клиники. Управление данным аспектом в режиме информационной системы заключается в анализе и определении потребности в наличии технических средств, поддержании технологической базы в надлежащем рабочем состоянии, его своевременном обслуживании и срочным, и профилактическим ремонтам для гарантии правильного функционирования оборудования.
  • Управление процессами в инфраструктуре учитывает безопасность следующих компонентов: конфиденциальность доступа в технологические помещения для минимизации рисков и опасностей внутри клиники и за ее пределами, безопасность для пациентов и людей их сопровождающих, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности и эргономики рабочих условий персонала.
  • Информационный менеджмент играет основную роль. Отчеты о результатах аналитики рабочих процессов обязаны быть достоверными и актуальными, движение информации должно сопровождаться обеспечением конфиденциальности, доступности и прозрачности.
  • В случае возникновения внештатных ситуаций, система УСУ предлагает рычаги управления подобными событиями, анализирует причины их возникновения, давая возможность руководству сделать выводы и предпринять необходимые меры для их предотвращения в будущем.
  • Вопрос сервиса для пациентов выведен на первый план, так как удовлетворенность клиентов – это основа бизнеса, что наиболее актуально для коммерческих предприятий.
  • В программе разработан действенный механизм взаимодействий с клиентом посредством современных средств коммуникаций, таких как СМС, Viber, электронная почта.
  • Также обеспечены методы получения обратной связи от пациентов: СМС голосование, формы обратной связи на сайте компании, горячие линии, кол-центры.
  • Для удобства клиентов разработана гибкая система приема наличных и безналичных платежей, бонусные программы и пр.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию внутреннего контроля в медицинском учреждении

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку