1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Массовая рассылка
По мнению 540 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Массовая рассылка

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Массовая рассылка

Массовая рассылка

Бизнес, где главный доход от продажи или оказания услуг должен поддерживать активную связь со своими постоянными, потенциальными клиентами и в данном случае массовая рассылка самый подходящий вариант оповещения о проходящих акциях и других новостях. Развитие современных технологий, наличие интернета и мобильной связи позволяют использовать различные виды связи для рассылок, это и классический вариант электронной почты и СМС, viber и другие популярные приложения для смартфонов. Формат массовой отправки сообщений позволяет сразу большому количеству абонентов донести информацию, затрачивая на это меньше времени и сил. Практически любая компания использует те или иные формы для массовых коммуникаций с потребителями, пользуясь услугами сторонних организаций или собственными силами.

Для отправки сообщений, информационных писем используются отдельные приложения, которые помогают организовать этот процесс быстро и легко. Но и среди специальных программ существуют те, что настроены под одно направление и те, что могут реализовать комплексную рассылку, а также проанализировать ее результаты. Комплексное решение, которое могут предложить некоторые производители софта намного эффективнее производит рассылку, следит за корректностью и актуальностью электронных адресов и телефонных номеров. Ведь важно не только донести информацию до абонента, но и оценить обратную реакцию, определить наиболее выгодный по всем параметрам вариант.

Именно поэтому предприниматели уделяют столько вниманию взаимодействию с клиентами и партнерами, предпочитая использовать профессиональный софт. А что, если приобретаемая платформа не только создаст идеальные условия для автоматизации рассылки, но и поможет в наведении порядка в сопутствующих процессах, организуя комплексный подход к ведению бизнеса? Вы скажите, что такое невозможно или очень дорого и будете не правы, так как мы создали именно такую программу. «Универсальная Система Учета» создавалась специально для бизнесменов, чтобы облегчить их деятельность, снять нагрузку и перенаправить ресурсы с рутинных процессов на развитие дела.

Специалисты постарались создать такую платформу, которая бы смогла удовлетворить любого заказчика и пользователя, поэтому ориентировали интерфейс под каждого, с возможностью менять его наполнение в зависимости от поставленных задач. В случае с массовой рассылкой приложение УСУ предложит не только стандартные решения, но и ряд дополнительных инструментов, упрощая работу персонала и в то же время, повышая общую производительность. Система поддерживает не только массовую, но и индивидуальную и даже выборочную отправку сообщений по множеству каналов связи. С помощью нашей программы намного проще вести базу клиентов, так как в ней можно хранить дополнительные сведения, прикреплять документацию, договора и иные файлы, изображения.

Таким образом, поиск информации по истории сотрудничеству с контрагентом займет минимум времени, особенно если учесть наличие контекстного меню для нахождения любых данных. Вам даже не придется вручную и по позициям вносить имеющиеся списки клиентов, персонала и материальных ресурсов, гораздо проще воспользоваться массовым переносом по средствам опции импорта. Начать активное использование платформы получиться сразу после прохождения этапов согласования технических моментов, инсталляции и прохождения краткого инструктажа от специалистов. Все эти процедуры могут осуществляться даже на расстоянии, через интернет подключение, поэтому в какой стране или городе Ваша организация не имеет значения.

В отличие от сложных программных конфигураций освоение нашей разработки потребует минимум времени, так как каждый модуль построен максимально просто и без лишней терминологии. Пройдя обучение в несколько часов, и несколько дней попрактиковавшись самостоятельно, пользователи смогут перевести свою работу под новый инструмент. Сотрудники получат отдельные учетные записи, логины и пароли для входа в приложение, согласно должностным полномочиям будет определяться доступ к информации и опциям. Такой подход дает возможность защитить служебные сведения от тех, кому их не положено знать в силу должности.

Но, если возникнет необходимость расширить полномочия пользователей, то с этим справится руководитель или владелец учетной записи с ролью «main». После того как информационные базы заполнены, менеджеры могут приступать к проведению рассылок, причем можно выбрать категорию получателей, разделяя их по месту нахождения, возрасту, полу или иным параметрам. Подготовленное сообщение или шаблон вставляется в соответствующее окно, при этом в настройках можно сделать вариант именного обращения, система использует имена из базы. В случае с массовой отправкой писем через электронную почту имеется возможность прикреплять документы, файлы и изображения.

Смс формат ограничен количеством символов, но позволяет оперативно сообщить клиенту о важных событиях, ведь сотовый телефон, как правило, всегда под рукой. Также мы стараемся идти в ногу со временем и поддерживать современные тенденции, среди которых использование приложения viber стало неотъемлемой частью жизни большинства обладателей смартфонов. Через этот мессенджер также удобно информировать тех клиентов, что дали соответствующее разрешение. И еще одним каналом связи с потребителями могут стать голосовые звонки, когда от лица Вашей компании с именным обращением доноситься необходимые новости.

Для этого потребуется провести интеграцию с телефонией компании. Но и это еще не все, руководители отделов и владельцы бизнеса получат в свое распоряжение инструменты для анализа произведенных рассылок, подготовки разнообразной отчетности. Вы всегда сможете выбрать наиболее удобный формат отправки массовых сообщений для конкретной организации. Статистика, аналитика и любая отчетность будут формироваться в виде таблицы, графика, диаграммы. Наличие столь универсального по всем аспектам деятельности помощника создаст оптимальные условия для расширения бизнеса и клиентской базы. Пока конкуренты действуют по старинке, Вы сможете открывать для себя новые границы, открывать филиалы и процветать в своей области. Но чтобы не быть голословными в описании своей разработки, рекомендуем изучить ее на практике еще до момента приобретения лицензий, воспользовавшись демонстрационной версией, распространяемой на бесплатной основе.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления массовой рассылкой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор в пользу Универсальной Системы Учета в качестве помощника для взаимодействия с клиентами означает получение качественного программного обеспечения, отвечающего всем требованиям;
  • Система имеет простой и комфортный в ежедневной работе интерфейс, так как он изначально создавался под пользователей, вне зависимости от их уровня подготовки;
  • Меню программы представлено в трех разделах, каждый из них отвечает за разные задачи, но они тесно взаимодействуют между собой для решения поставленных задач;
  • Первым делом заполняются базы данных в блоке «Справочники», он же служит хранилищем для шаблонов, местом настройки формул и алгоритмов по всем процессам;
  • Основная, активная деятельность осуществляется в разделе «Модули», это рабочая площадка для пользователей, здесь они будут выполнять свои обязанности, делать массовые и индивидуальные рассылки, подготавливать необходимую документацию;
  • Третий, но не последний по значимости блок «Отчеты» станет любимым для руководителей, так как поможет сравнивать показатели, определять перспективные направления, оценивать качество выполняемых заданий;
  • Чтобы понять программу УСУ, научиться ею пользоваться, потребуется минимум времени, специалисты проведут краткий курс обучения и помогут освоить основной функционал;
  • Под каждого заказчика создается отдельная платформа, с отдельным набором опций, исходя из конкретных задач и особенностей построения процессов, которые выявляются в ходе проведения предварительного анализа;
  • Внедрение софта можно реализовать не только с выездом на объект, но и дистанционно, через интернет, что делает его доступным для иностранных организаций;
  • Даже если с программной конфигурацией будет взаимодействовать одновременно все сотрудники, скорость процессов и операций останется на прежнем, высоком уровне благодаря многопользовательскому режиму;
  • Вход в систему возможен только для зарегистрированных пользователей, с вводом логина и пароля в специальное окно, что появляется после открытия ярлыка USU на рабочем столе;
  • Рабочее пространство сотрудника в программе называется учетной записью и в ней он сможет менять визуальное оформление и настраивать порядок вкладок, чтобы создать комфортные условия;
  • Для определения наиболее выгодного канала рекламы и коммуникаций с контрагентами в приложении можно сформировать отчет и сравнить показатели, обратную реакцию, процент обращений;
  • Программное обеспечение УСУ обладает рядом других преимуществ, способно помочь с автоматизацией документооборота и управлением процессами, контролем над отделами и многое другое;
  • При возникновении любых вопросов или технических моментов, Вы можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку удобными формами связи.

Скачать программное обеспечение для учета рассылки SMS сообщений и писем EMAIL

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи массовой рассылки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку