1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ГКП на праве хозяйственного ведения акимата уйгурского района

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ГКП на праве хозяйственного ведения акимата уйгурского района

chundja

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения акимата уйгурского района

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Мы пользуемся программой «УСУ» с 2009 года. Программа намного облегчила работу абонентского отдела, работу учета, работу бухгалтерии, составление бухгалтерских отчетов. Снята большая тяжесть работы, легко и удобно проводить учет, формирование отчетов за любой период, отслеживать оплаты, задолженности всех абонентов. Легко формировать начисление, платежи за период оплаты, свод по контроллерам, по участкам и сводные отчеты физических лиц. Повысилась эффективность и качество работы абонентского отдела. Удобная работа с базой абонентов: группы, статусы, импорт/экспорт в формате Excel. Своевременно, качественно, получаем доступную консультацию по обновлению программы от разработчиков. Интерфейс удобный и легко пользоваться!

Описание процесса автоматизации

С водоканалом Уйгурского района мы сотрудничаем с 2011 года, когда представитель обратился за программой для планирования с целью ввести автоматизированное управление для осуществления успешного развития деятельности организации.

Задача перед нашими специалистами стояла не из легких – создать программу учета воды, которая будет рассчитана на учет большого количества абонентов. Приборы учета воды имелись, а программа ЖКХ не была установлена, что делало невозможным четкий контроль воды, осуществление автоматизации - требовалась специальная разработка программного обеспечения.

У нас имелась базовая конфигурация коммунальной программы, благодаря чему коррекция индивидуальных пожеланий системы работы с водоснабжением заняла минимальное количество времени. Владельцу организации необходимо было полное управление тарифами, производить точную регистрацию воды и коммунальных начислений, осуществлять автоматизацию процессов. Помимо этого, необходимо было четкое планирование на предприятии для успешного развития бизнеса. Руководитель хотел с помощью программного обеспечения для учета воды составить эффективную стратегию развития предприятия, что с течением небольшого промежутка времени у него блестяще получилось.

После подписания договора мы начали индивидуальную настройку разработки программного обеспечения с целью автоматизации бизнеса.

  • Специалисты сделали перераспределение сальдо в коммунальной программе, настроили отчеты для юридических лиц, которые помогают рассчитывать экономическое прогнозирование. Исправили отчетность по участкам абонентов;
  • Система управления приборами по одному щелчку стала выводить показания водомеров, которые автоматически отображались в программе контроля воды, что значительно облегчило работу каждого сотрудника. Если у абонента установлены приборы учета коммунальных услуг, то начисления ему производятся по факту использования воды. Если прибора нет, то отображается фиксированная сумма за месяц. При установленных нескольких приборах настроили конфигурацию выписки, т.е провели автоматизацию бизнеса;
  • Тщательно была настроена работа с тарифами - функция смены – теперь достаточно нескольких щелчков мыши. Данное усовершенствование потребовало немало усилий наших программистов и огромного терпения. Изначально не было понятно, что конкретно нужно сделать по. После продуктивного диалога настроили тарифы по категориям населения, впоследствии было произведено еще несколько доработок, которые положительно сказалось на автоматизации процессов.
  • Создали различные категории клиентов, что упростило работу и продуктивно отразилось на планировании предприятия. Внесли новые виды благоустройства для поселков, пересчитали их начисления для контроля воды;
  • Добавили акт выполненных работ и еще несколько финансовых статей, которые помогают проводить успешное развитие бизнеса;
  • Для ускорения и удобства, при заключении договоров с абонентами, в коммунальной программе составили шаблон договора на каждую категорию клиентов;
  • Быстро откорректировали финансовый пакет инструментов программы учета воды – заказчику необходим был особый вид отчетности, который не предусмотрен в базовой комплектации автоматизации процессов.

После всех доработок наша компания предоставила обучение всем коллегам водоканала. Установка программы и обучение проводились дистанционно через интернет, что позволило сэкономить большое количество времени и средств. После обучения мы обеспечиваем техническую поддержку заказчику – по всем вопросам сотрудники водоканала обращаются к нам.

Все доработки были произведены в кратчайшие сроки, чем клиент остался очень довольным. В настоящее время все, чего ожидал заказчик от автоматизированного управления, у него исправно действует, и он успешно и планомерно осуществляет развитие бизнеса, не смотря ни на какие мировые экономические кризисы. Число абонентов с каждым годом у владельца водоканала растет, что говорит о стабильном развитии организации.