1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для учета продаж «Лавки ценностей»

Разработка программного обеспечения для учета продаж «Лавки ценностей»

Лавка ценностей

Отзыв торговой организации «Лавка ценностей» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Начало бизнеса с маленькой кухни Первый букет. Первое волнение. Мама в декретном отпуске. Классическая история. Пришло время, объемы стали расти. Клиенты тоже росли. Вначале я все организовывал в голове. Потом появился Excel. Кстати, работать с ним было не так-то просто. Потому что приходилось самостоятельно придумывать формулы, названия, строки, все. Отказ от Excel означал еще больший объем, и его стали заменять счета-фактуры. Это казалось благом. Но, как оказалось, это было не так. Не помогло. Цифры расходились. Приходилось тратить огромное количество времени, чтобы выяснить, осталось ли что-то. Тогда мне пришла в голову идея автоматизировать этот процесс. Я проанализировал и начал звонить. И выбрал пользователя. О котором и по сей день не хочется вспоминать. Пользуюсь уже более полутора месяцев. Конкретно: больше всего радует отчетность. Баланс отображается мгновенно, можно делать скидки, начислять бонусы и выводить любые цифры. Теперь я без этой программы шагу ступить не могу. Если что-то случается с моим ноутбуком, у меня начинаются конвульсии.

В чем сложности: 1. Если вы такой же барахольщик, как я, готовьтесь. Тогда вам придется продумывать вход в базу, вводить тысячу мелочей. Но это дело 3-4 дней упорной работы. За это время ты лучше узнаешь программу и начинаешь ее чувствовать. За это я благодарен Ирине. Поначалу пришлось выдержать шквал телефонных звонков с вопросами, что, как, где и что дать. Потом были программисты. Кстати, у них золотое терпение и хорошие мозги :-). Так что мой опыт использования программы - положительный. Минус в том, что я пристрастился к программе, а я люблю отчетность. А как же иначе? Теперь я умело снимаю репортажи и провожу совещания :-). Usu - это новый этап для меня. Она показала мне мой рост. Эффективность работы. Ничто не проходит мимо бухгалтерии. Каждая копейка, каждый предмет знает свое место. Усу помогла мне вырасти как бизнесмену. Да ладно, этот не в счет. Хорошо, я дам вам это. Проходящая, ленивая стадия. Начинается этап уважения и роста к своей работе. Я благодарен. Я благодарен всем сотрудникам, которые привели меня к моим личным маленьким победам.

Описание процесса автоматизации

Автоматизация цветочного магазина предпринимателя Сейткаджиевой Милы Магтаевны в Астане не представляла для нас никакой сложности. Базовая версия универсальной учетной системы требовала незначительных доработок, связанных с формированием отчетности. Заказчик планировал приобрести автоматизированную программу для администрирования компании, чтобы быстро получать необходимые данные.

Для автоматизации учета цветов заказчик предполагал, что программа управления бизнесом будет включать следующие функции:

  • Система управления букетами, позволяющая рассчитывать стоимость букета цветов из его составляющих;
  • Учет материалов по направлениям деятельности компании;
  • Учет различных видов цветов;
  • Начисление заработной платы сотрудникам магазина;
  • Составление отчетов после ввода данных в систему автоматизации цветочного магазина.

Подготовка отчетов после ввода данных в систему автоматизации цветочного магазина. В результате применения данной программы учета цветочного магазина компания выросла во всех направлениях по объему продаж, прибыли и количеству клиентов. Благоприятный имидж компании, созданный благодаря применению нашей системы автоматизации управления, позволил Мире Магтаевне и дальше развивать свой бизнес в выбранном ею направлении и открывать для себя новые горизонты.

Для достижения этих целей специалистами компании были выполнены следующие задачи по установке автоматизированной системы учета и управления

  • Внедрение учета по видам цветов и другим характеристикам;
  • Автоматизация цветочного магазина позволила предпринимателю ввести качественный материальный учет и отслеживать все движения товара;
  • Система управления цветами оказалась очень простой в использовании и пришлась по душе Миле Магтаевне;
  • Помимо учета цветов, фирма получила автоматизированную функцию расчета заработной платы;
  • Компании больше не нужно было тратить много времени на расчет стоимости букета цветов, потому что больше не нужно было тратить много времени на расчет стоимости букета. Программа учета цветов все делает сама;

Большое количество отчетов, предоставляемых системой управления цветами, позволило владельцу цветочного магазина проанализировать результаты своей работы и принять меры, влияющие на различные бизнес-процессы, что позволяет ему успешно развиваться.

Мира Магтаевна Сейтказиева и в дальнейшем будет обращаться к нашим специалистам за консультациями и внедрением дополнительных возможностей учетно-управленческой системы УСУ. Заказчик очень доволен программой и, насколько нам известно, продолжает успешно вести свой бизнес на радость себе и своим клиентам.