1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Организация работы ФОП Николенко с системой УСУ

Организация работы ФОП Николенко с системой УСУ

nikolenko

Отзыв от ФОП Николенко

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Работаем с 2007 года. Основной вид деятельности – установка, монтаж, техническое обслуживание домофонов, систем видеонаблюдения. Работали с ЕГРЦ (Единый городской расчетный центр) – они мои исполнители в начислениях за домофон населению, так как у меня с ними договор. Но буквально недавно появились конкуренты, которые вводят в заблуждение моих абонентов и расчетный центр, ссылаясь на какие-то выдуманные договоры. В итоге 4 месяца приостановлена оплата за домофон, а это очень большая сумма денег, потраченные нервы и время. В расчетном центре говорят, что информация об этих выдуманных договорах конфиденциальна. Пока будет длиться с ними суд, у нас появилась необходимость как можно быстрее найти универсальную программу по системе учета абонентской платы за домофон. И разнести своим абонентам квитанции об оплате (так как имеем на это полное право, ведь у нас есть договоры с абонентами). Мы связались с usu.kz, оставили заявку, и нам сразу же перезвонили. Предложили заключить договор и затем, установить и обучить программе.

В итоге имеем небольшую программу с приятным и понятным интерфейсом, которая дала нам очень большую свободу в организационном и экономическом плане. Мы не привязаны ни к управляющим компаниям, ни к расчетным службам (центрам) – с кем хотим, с тем и работаем, т.к. у нас всегда есть рабочая альтернатива по приему платежей.

Особо хочется отметить существующую «живую» обратную связь между разработчиком и потребителем данного ПО. Так как у нас много абонентов, то процесс добавления их в программу вручную займет около двух месяцев по времени. Но нам это все сделали сотрудники USU за недолгое время, за что им огромное спасибо!

Николенко Денис Сергеевич

Описание процесса автоматизации

ФОП Николенко приобрел программу Универсальная Система Учета в конце 2018г. Сотрудники компании долго искали для себя надежное ПО, способное контролировать все хозяйственные операции коммунального предприятия, занимающегося установкой и обслуживанием домофонов, и осуществлять сбор информации для ее дальнейшего анализа. После обсуждения деталей с руководителем организации, были приняты в работу следующие пожелания заказчика:

  • Требовалось программное обеспечение для коммунальных организаций, способное контролировать хозяйственные финансовые движения в целом и коммунальные платежи в частности;
  • Для быстрого переноса имеющейся информации о хозяйственной деятельности коммунальной организации нужно было настроить функцию импорта данных. Это касалось справочника абонентов, платежей, а также других материальных остатков для корректного их отражения в будущем при анализе работы компании;
  • Клиенту была нужна удобная в обращении система, позволяющая автоматизировать такие процессы как обработка данных и анализ хозяйственной деятельности;
  • Одним из требований заказчика была необходимость быстрой обратной связи, а также качественное и своевременное техническое обслуживание софта для автоматизации деятельности компании;
  • Большое значение придавалось клиентом удобству организации работы с абонентами.

Эти и многие другие опции стали доступны клиенту после установки УСУ. После первых дней работы с новым инструментом для ведения управленческого учета и сбора данных для анализа показателей эффективности деятельности компания стала замечать первые изменения к лучшему:

  • Благодаря встроенному функционалу CRM программа позволяет осуществлять контроль абонентов, храня в ней всю нужную информацию (к примеру, все коммунальные платежи);
  • Все действия с любыми операциями можно теперь отследить в программе, что поможет видеть все ошибки сотрудников и при необходимости вносить коррективы в организацию рабочего процесса;
  • Для экономии времени сотрудников ФОП Николенко программистами УСУ была перенесена вся информация, накопленная за 11 лет работы. Эти данные (в том числе суммы коммунальных платежей) способствуют корректному отображению в отчетности данных;
  • Удобство интерфейса еще больше способствует быстрому освоению ПО и беспрепятственному вводу данных для анализа хозяйственной деятельности;
  • Способность быстро обрабатывать информацию позволяет компании проводить эффективный хозяйственный анализ с помощью разнообразных отчетов (к примеру, отчет по должникам показывает своевременность внесения платежей каждым абонентом);
  • Для того, чтобы предприятие работало как часовой механизм, в системе предусмотрена возможность планирования всех действий сотрудниками;
  • В УСУ настроена возможность контроля коммунальных платежей от клиентов, а также всех финансовых операций, позволяющих поддерживать ежедневную хозяйственную деятельность предприятия.

В результате применения программы УСУ организация получила средство для тщательного контроля всех процессов и платежей. Это позволяет ей оптимистично смотреть в будущее и избегать конфликтных ситуаций с абонентами, будь то ошибка в расчетах или происки конкурентов.