Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса маникюрного салона «Платинум»
Тесная работа с салоном ногтей «Платинум» началась со звонка владельца. Необходима была полная автоматизация бизнеса, т.к. директор устал вести учет организации вручную – неудобно, неэффективно, нерентабельно, потому что некоторые суммы определенно «утекали» мимо кассы. Также заказчику хотелось настроить систему салона ногтей по лояльности клиентов. Задач много, а времени на индивидуальную разработку программного обеспечения не было.
Простые, вдумчивые вопросы по использованию и функционалу программы ногтевой студии. Моментальное ознакомление с демонстрационной версией регистрации учета. В общем и целом, базовая конфигурация программы контроля руководителя устраивала, но требовались определенные корректировки, в соответствии с его требованиями. Быстрое, легкое и плодотворное сотрудничество - без проблем и без проволочек по времени. «Сказано – сделано!» - основной принцип владельца салона.
Цель: автоматизация бизнеса для организации полного контроля управления. Необходимо создать систему управления предприятием, которая поможет не только быстро развить бизнес, но и положительно отразится на формировании имиджа предприятия.
После полной консультации по возможностям программы ногтевой студии, по процессу работы и по некоторым рабочим моментам руководители подписали договор. Счет был оплачен в течении нескольких дней. Доработки по одному из пунктов, а именно, по лояльности клиентов, не потребовались. В базовой разработке программного обеспечения уже заложены средства контроля для решения поставленной задачи. Во-первых, это бонусная и накопительная система салона ногтей для постоянных клиентов. Во-вторых, это настройка рассылки СМС-уведомлений – система учета поздравляет клиентов с днем рождения, оповещает их о различных акциях и т.д.
После поступления денежных средств на счет специалисты приступили к корректировкам. Была сделана настройка аналитического блока контроля управления, а после произвели успешное внедрение системы управления предприятием.
Детализация разного уровня отчетности организации. Бухгалтерская отчетность по заработной плате сотрудников – один клик мышки и у Вас на экране все расчеты, вне зависимости от того, фиксированная ли оплата или сдельная (проценты). Отчет по проделанной работе сотрудников: какие виды работ предоставляют, какую прибыль приносит и т.д. Статистическая отчетность по клиентам: кто, когда и в какое время посетил салон, какие услуги были предоставлены, какой мастер обслуживал клиента. Материальный отчет по расходу материалов: клиенту такому-то были сделаны акриловые ногти, на которые было израсходовано столько-то акрила, определенное количество обеззараживающего и обезжиривающего раствора, жидкости для снятия акриловых ногтей и какое количество форм использовали в процессе. Отчет по менеджменту: какая реклама работает более эффективно, какие услуги более востребованы какой специалист наиболее популярен.
Спустя некоторое время использования разработки программного обеспечения, владелец отметил следующие преимущества, которые у него теперь были при работе в салоне ногтей:
1. Простота в совершенствовании управления предприятием и скорость всей работы салона: нет очередей, услуги и процедуры проводятся точно по времени – это создает положительный имидж организации. Если у клиента возникает желание получить, например, выписку по его посещениям и оплатам, то администратор при помощи средств контроля с легкостью составит анализ отчетности по запросу. И самое главное – никакой бумажной волокиты, никаких дыроколов, степлеров и кипы бумаг! Управленческий контроль оправдывает свое название и отлично справляется с поставленными задачами, что помогает в точности следовать раннее разработанному стратегическому развитию предприятия.
2. Безупречная организация внутреннего контроля. У руководителя или администратора теперь не возникает вопросов кто в смене работает сегодня, кто кого заменил и т.д. Все отражено в расписании сотрудников: отработанные часы, замены, клиенты и т.д. Одним кликом руководитель может вывести электронный отчет по заработной плате мастеров: финансовую отчетность (процентная ставка, часы), производственный отчет (клиенты, трата материалов) и самое важное: проводить анализ результатов работы - сколько прибыли принес каждый из сотрудников – это очень актуально для времени затяжного кризиса (ведь ни одному владельцу нет смысла держать на работе сотрудника, который не приносит доход);
3. Информационное обеспечение помогает добиться лучших результатов в обслуживании посетителей. Была введена система салона ногтей по лояльности клиентов: работа с бонусными картами, абонементами и скидки для постоянных посетителей. О каждой акции клиент теперь получает СМС-уведомление – это очень мобильно и удобно. Каждый человек, хоть раз посетивший салон, знает, что о нем там помнят и ему уделяется внимание, вне зависимости от того, как часто он обращается к услугам специалистов. Данная функция не только работает на привлечение новых клиентов, но и создает успешный имидж предприятия.
Благодарный заказчик оставил свой отзыв о системе учета, который Вы можете прочесть ниже на странице.
Отзыв маникюрного салона «Платинум» об Универсальной Системе Учета
Руководитель Кенжибаев А.А.В первую очередь хотим всем коллективом маникюрного салона «Платинум» выразить огромную благодарность команде УСУ за качественное обслуживание и пожелать достижения новых вершин в вашем деле.
Мы в течении года вели учет по традиционной схеме, то есть все писали в тетради, и когда начало увеличиваться число клиентов, потребовалось как-то упростить ведение учета клиентов, поток финансов и т.д. А еще как-то хотели запустить программу лояльности клиентов. Когда начали искать в интернете подходящую программу, наткнулись на сайт Универсальной Системы Учета. После приобретения программы мы получили еще больше возможностей, чем хотели до этого. А именно:
- запустили бонусную систему;
- можем одним кликом посчитать заработную плату сотрудника, ежедневный доход и расход, платежи;
- отчет по клиентам;
- какая услуга более востребована.
Получили новые возможности:
- платеж по банковским картам;
- учет привлеченных поставщиками клиентов.
Самое главное, что с программой УСУ есть возможность реализовать свои идеи по развитию своего дела.
Руководитель: Кенжибаев А.А.