1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для учета коммунальных платежей ООО «Сервиспромстрой»

Разработка программного обеспечения для учета коммунальных платежей ООО «Сервиспромстрой»

sps

Отзыв ООО «Сервиспромстрой» о программе управления предприятием УСУ

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Отзыв:

19.06.2018г. № 19.06/05

г. Кременки

Наше предприятие занимается транспортированием отходов.

В 2017г., в связи с резким увеличением количества абонентов, появилась необходимость в программе учета договоров и оплат.

Программу УСУ мы нашли в сети интернет.

После тестирования демо-версии и сравнения с другими программами, решили, что эта программа оптимальна для наших потребностей.

За весь период использования программы появлялась необходимость в некоторых индивидуальных доработках, расширениях и дополнениях программы, что отлично и в кратчайшие сроки реализуется специалистами УСУ.

Несмотря на то, что мы находимся в разных странах и разных часовых поясах, специалисты УСУ всегда находят возможность выйти на связь и помочь в решении проблем или необходимых задач.

Наша организация довольна сотрудничеством!

Мы рекомендуем Универсальную Систему Учета всем!

Директор Одерков В.В.

Описание процесса автоматизации

Для ООО «Сервиспромстрой» наша компания установила программу для коммунальных предприятий, поскольку заказчик осуществляет деятельность в области транспортировки отходов. Им требовалось программное обеспечение для осуществления хозяйственного анализа, произведения верных расчетов и оценки эффективности деятельности организации.

Изначально перед нашими специалистами была поставлена задача предоставить коммунальной компании систему хозяйственного анализа, способную контролировать абонентов, коммунальные платежи, начисления, вести учет пени и осуществлять хозяйственный анализ результатов деятельности для принятия управленческих решений.

Более детально предстоящий объем работы для программистов выглядел следующим образом:

  • В абонентской базе для удобного хозяйственного анализа требовалось учитывать все адреса и другую контактную информацию для связи с каждым из людей в любой момент времени, а также для рассылки квитанций и различных уведомлений о просрочке платежей, нововведениях и др важных сведениях;
  • Для полной картины и правильности коммунальных расчетов требовался учет пени и штрафов у каждого абонента;
  • По всем лицевым счетам требовался контроль договоров с указанными тарифами коммунальных платежей для качественного ведения хозяйственного анализа по клиентам;
  • Для получения достоверной информации руководством организации было необходимо внедрить в систему УСУ несколько дополнительных отчетов, отражающих начисления, коммунальные платежи, пени, штрафы и итог: долг или переплату.

После установки Универсальной Системы Учета заказчик не раз обращался к программистам за консультациями и с просьбами о внедрении нового функционала для контроля качества и ведения хозяйственного анализа и осуществления расчетов. На сегодняшний день ООО «Сервиспромстрой» имеет в активе удобную многопользовательскую программу, позволяющую вести и учет пени, и контролировать каждый лицевой счет, и видеть все контракты, начисления, платежи и осуществлять хозяйственный анализ для управления бизнес-процессами, и многое другое. Доработки придали софту ряд ярких индивидуальных черт. Пользователи отмечают следующие положительные изменения в организации хозяйственной деятельности коммунальной компании:

  • В базе можно контролировать соблюдение условий всех заключенных фирмой контрактов с абонентами (учет оплат, расчет пени, штрафов, объемов вывезенных отходов и др.);
  • В коммунальной программе УСУ отлично видно не только сальдо, но и саму структуру платежей;
  • ПО разрешает контролировать не только клиентов, но и поставщиков, отслеживая все расчеты с ними;
  • Начиная работу в УСУ, рядовые пользователи перенесли сальдо по всем начислениям, избегнув трудоемкого процесса ручного ввода информации (к примеру расчета пени) в количественном и денежном выражениях, а также по расчетам всех платежей на нужную дату;
  • Предусмотрен контроль клиентов и поступление их платежей по населенным пунктам и адресам;
  • В коммунальный софт внедрена система напоминаний в форме примечаний, чтобы пользователи самостоятельно могли контролировать свою деятельность и предоставлять актуальную информацию для хозяйственного анализа. К примеру, при отсутствии платежей.

Эти и многие другие полезные функции сделали работу сотрудников коммунального предприятия удобной, эффективной, прозрачной и структурированной. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.