1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса бутика «Текстиль для дома»

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса бутика «Текстиль для дома»

Текстиль для дома

Отзыв бутика «Текстиль для дома» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Бутик «Текстиль для дома» предоставил отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.

Описание процесса автоматизации

Наше тесное сотрудничество с владелицей бутика «Текстиль для дома» началось еще в далеком 2013 году. Обратиться к услугам компании ей посоветовал наш партнер, который также использует программу для торговли. Хозяйка текстильного магазина хотела иметь полный контроль над организацией бизнеса и осуществлять координацию деятельности, для чего требовалась разработка программного обеспечения и автоматизация бизнеса. Развитие бизнеса шло успешно, но все же структурированной организации малого бизнеса и четкого учета в торговле не доставало. Заказчица точно знала, чего хотела – стояла острая необходимость в приобретении программы для бутика.

Цель: организация структурированной системы бутика, более успешное ведение торговли, осуществление полного контроля товаром, отслеживания действий сотрудников с целью повышения качества обслуживания и привлечения новых клиентов.

Специалисты уже не раз устанавливали управление торговлей и опыт был у них не маленький. Разработанная базовая конфигурация программы для товара не устраивали заказчицу - требовались серьезные доработки для автоматизации бизнеса. Для клиентки было важно, чтобы с помощью учета продаж она могла видеть перемещения каждой тмц, даже самой маленькой и неприметной вещи (склад, магазин, продажа), и вести учет расчетов в торговле. Хозяйка устала от нечестного и безответственного отношения новеньких продавцов к своему делу. Второй по значимости момент в разработке программного обеспечения: контроль над за всеми действиями сотрудников. Необходимо иметь внутренний контроль организации: когда система бутика была включена\выключена, сколько и какие продажи производились, кто продавец и т.д. Третий существенный пункт требований – программа учета продаж должна поддерживать работу с торговым оборудованием (принтер, сканер штрих-кода, терминал сбора данных).

Руководителем был сделан выезд к заказчице в магазин для изучения бизнес-процессов. После подписания договора и оплаты счета наши профессионалы приступили к доработкам контроля товара. Были осуществлены следующие настройки:

  • Настройка прав доступа софта развития бизнеса: основной пользователь и дополнительный. Четкое разграничение позволяет проследить действия каждого сотрудника в учете продаж, что облегчает выявление ошибок, связанных с человеческим фактором, и работу над ними. Также эта регулировка дает перспективу сделать анализ продаж каждого работника;
  • В приложении для учета созданы профессиональные базы товаров, клиентов, поставщиков, контрагентов. Настроена система поиска по данным: достаточно ввести начальные буквы ФИО, названия, номера изделия и т.д. Данное решение экономит время продавца, что помогает добиться лучших результатов работы, предоставлять высокий сервис клиентам;
  • Коррекция раздела управления торговлей под названием «Отчеты». Введенные изменения позволяют формировать внутренние отчеты по указанному временному периоду, составлять внешние отчеты. Финансовые предоставляют подробную информацию о всех денежных потоках. По каждому товару можно посмотреть историю оприходования и списания. Можно проанализировать изменения по продажам, по прибыли, по складам, тмц, которые заканчиваются или которых уже нет, но они заказаны;
  • Регулирование работы контроля товара с торговым оборудованием: сканер штрих-кодов, настройка принтера (замена порта подключения), ТСД. Работа с ручным штрих-кодом при инвентаризации. Интеграция системы бутика с оборудованием облегчает и ускоряет деятельность работников, исключает возникновение ошибок – здесь не место даже малейшей неточности;
  • Доступ к удаленному управлению другими компьютера через Hamachi с целью создания локальной сети через интернет для связи компьютеров в сеть. Заказчица может, не выходя из дома, подключится к основному компьютеру, проверить продажи, проконтролировать работу коллег, отследить денежные поступления с помощью программы контроля.

Это список основных координаций деятельности, произведенных изначально в программе учета продаж. Далее было предоставлено обучение для успешного внедрение программы. С руководителем и сотрудниками бутика мы продолжаем плодотворное сотрудничество: по любым вопросам и новым доработкам в софте ведение торговли они связываются с нами. Например, специалист предоставил консультацию по правильному внедрению программы и использованию финансово-аналитического блока приложения развитие бизнеса: порядок приходования товара, сортировка номенклатуры. Также произвели замену этикеток (цена со скидкой и без), разъяснил как продавать со скидкой, добавили отчет по продажам для продавцов, помогли поправить приход и передвижения товара. Это всего лишь небольшая часть вопросов, с которыми к нам может обратиться клиент.

После успешного внедрения программы организации учета в торговле заказчица отметила следующие плюсы в работе бутика:

  • Ускорение финансового развития предприятия;
  • Наличие полного контроля над организацией бизнеса и осуществление координации деятельности;
  • Усиление внутреннего контроля организации: координация за действиями и продажами сотрудников;
  • Совершенная организация учета в торговле: владелица в курсе любой финансовой операции и знает о местонахождении того или иного товара.

Это лишь немногие плюсы, которые были отмечена хозяйкой бутика.